PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
У меня опыт работы 2 года на л-200 с подогревом эберспехер -гидроник,так вот маё мнение что дизельный подогрев работать отказывается при мороза за -30 всё дело в этих очень тонких прозрачных пластиковых шлангах,соляра чуть густеет и всё через эти шланги непроход.
Я это и имел ввиду. А нет ли возможности заменить на шланги большего диаметра? Или там еще дело в штуцере ,куда подсоединяется шланг,ведь он там наверное,тоже маленького диаметра.
А нет ли возможности заменить на шланги большего диаметра?
А зачем? Ну вот просто по логике, зимня солярка до -35 живёт. "После -30 начинает густеть" это её нормальное состояние. В -40 она не то что в шланге отопителя, она в пистолете киселём выдавливается уже. Какие шланги туда не ставь, она замерзнет и машине кирдык будет.
Либо использовать антигель и проблемы не будет ни с соляркой, ни с шлангами, ни с чем.
А зачем? Ну вот просто по логике, зимня солярка до -35 живёт. "После -30 начинает густеть" это её нормальное состояние. В -40 она не то что в шланге отопителя, она в пистолете киселём выдавливается уже. Какие шланги туда не ставь, она замерзнет и машине кирдык будет.
Либо использовать антигель и проблемы не будет ни с соляркой, ни с шлангами, ни с чем.
Тоже верно.Но это в том случае если кто то не использует антигель и работать подогреватель сможет при немного более низкой температуре из за возможности проходимости соляры по шлангам большего диаметра.Но это так все...
А зачем? Ну вот просто по логике, зимня солярка до -35 живёт. "После -30 начинает густеть" это её нормальное состояние. В -40 она не то что в шланге отопителя, она в пистолете киселём выдавливается уже. Какие шланги туда не ставь, она замерзнет и машине кирдык будет.
Либо использовать антигель и проблемы не будет ни с соляркой, ни с шлангами, ни с чем.
В -45 не запустилась Вебасто. Раза 3-4 включал зажигание, чтобы прогрелось хоть немного от свечей накала, затем ключ на старт. Секунд 15 крутил стартёр, ДВС завёлся (авто Мерс-спринтер), все мужики на стоянке офигели.))) Затем после 1-1,5 часа как завёл ДВС стала запускаться Вебасто, так как через обратку разогрело солярку в баке. С тех пор в морозы ниже 30 - 35 градусов заливал всегда антигель.
P.S. Если ставить выносной бак (как на грузовиках), то тогда лучше ставить предпусковой бензиновый, и пофиг какой мороз, он запустится и ДВС будет прогрет.
В -45 не запустилась Вебасто. Раза 3-4 включал зажигание, чтобы прогрелось хоть немного от свечей накала, затем ключ на старт. Секунд 15 крутил стартёр, ДВС завёлся (авто Мерс-спринтер), все мужики на стоянке офигели.))) Затем после 1-1,5 часа как завёл ДВС стала запускаться Вебасто, так как через обратку разогрело солярку в баке. С тех пор в морозы ниже 30 - 35 градусов заливал всегда антигель.
Я же говорю. Антигель астрохим 4-х литровка, артикул AC-125, 2 кубика на литр солярки. Я как с октября лить начинаю, и до апреля. Переобуваюсь в шипы примерно в то же время. Вот на рождество спросони не на ту кнопку нажал, вместо вебасто запустил сразу холодный двиг, -42 по датчику было. Завелся с пол оборота. Ну и масло там 0W30 было.
Но обычно запускаю вебасто греться сначала, проблем небыло, хотя морозы этой зимой ниже -46 официально и в городе были, а реально и градусники в пригороде замерзали.