PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Интересно, прямо на месте, под грозным взглядом гаи, быстро галогенки вернуть возможно?
А откуда он может знать что у вас должно стоять? Да и по барабану им все это, у меня на тягаче гирлянда целая сверху стоит, никто и не смотрит, даже обидно....
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от Роман 123
А откуда он может знать что у вас должно стоять?
Это как раз, очень наглядно видно по спектру фары и отсутствию омывателя. Компанейщина в нашей стране - вещь обычная. Не исключаю облав как на тонировщиков и старые ведра.
Это как раз, очень наглядно видно по спектру фары и отсутствию омывателя. Компанейщина в нашей стране - вещь обычная. Не исключаю облав как на тонировщиков и старые ведра.
Поверь, им пофиг ваши омыватели и спектры, главное чтоб вы встречку не слепили и самим лучше было, бери ставь.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от pandrew
Это как раз, очень наглядно видно по спектру фары и отсутствию омывателя. Компанейщина в нашей стране - вещь обычная.
По спектру - не факт. На али появились откровенно желтые LED-лампы на 3000 K. Но, говорят, что под каким-то углом зрения на фаре видна картина типа "кошачий глаз" - якобы это сигнализирует о наличии колхозной LED-лампы.
С омывателем - вообще прикольная ситуация - если на абсолютно новых легально-светодиодных ASX их нет - почему они должны быть на МПС?
Более того, если в сертификате одобрения ТС на МПС3 упомянуты LED-фары, и не упомянуты (я, во всяком случае, не нашел) галогенки - то как у нас вообще галогеновые фары соотносятся с законом?
На всякий случай - тем, кто (как и я) рассматривает возможность просто приклеить на бампер крышечки омывателя, сообщаю соответствующие partnumbers:
- 84517C - справа;
- 84517B - слева;
- прочие детали омывателя:
- 84592B - 2 шт,
- 84544R, 84544L;
- 84596B;
-84594A
Дороговаты крышечки. Если кто-то найдет дешевый источник - дайте знать, плз.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от Alxn
Более того, если в сертификате одобрения ТС на МПС3 упомянуты LED-фары, и не упомянуты (я, во всяком случае, не нашел) галогенки - то как у нас вообще галогеновые фары соотносятся с законом?
Они не упомянуты потмоу что идут по умолчанию, тоесть без галогеновых фар машина не получит ОТТС. А лед указано в списке дополнительного оборудования.
Цитата:
Сообщение от Alxn
если на абсолютно новых легально-светодиодных ASX их нет - почему они должны быть на МПС?
Возможно потому что это другая машина? На одних машинах можно одно, на других другое. Если они смогли пройти сертификацию на конкретные фары так что без омывателя обошлись, это не значит что у всех машин можно без омывателя ставить. У МПС3 в приложении 2 указаны данные о сертификации его оптики нормативам, у ASX там тоже подобное будет указано, за другими номерами, и всё.
А вообще тут народ в соседней теме париться из-за 500 рублевого штрафа КоАП 12.5 часть 1 за колеса не родного размера но стоящие без лифта на машине, а тут на полном серьёзе обсуждается что гайцы могут не заметить или простить из-за устранения на месте КоАП 12.5 часть 3 с наказанием в виде лишения прав на 6-12 месяцев, и это окромя возможности аннулирования регистрации за оптику неродную. Кому что, как говорится.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Они не упомянуты потмоу что идут по умолчанию, тоесть без галогеновых фар машина не получит ОТТС. А лед указано в списке дополнительного оборудования.
Возможно потому что это другая машина? На одних машинах можно одно, на других другое. Если они смогли пройти сертификацию на конкретные фары так что без омывателя обошлись, это не значит что у всех машин можно без омывателя ставить. У МПС3 в приложении 2 указаны данные о сертификации его оптики нормативам, у ASX там тоже подобное будет указано, за другими номерами, и всё.
А вообще тут народ в соседней теме париться из-за 500 рублевого штрафа КоАП 12.5 часть 1 за колеса не родного размера но стоящие без лифта на машине, а тут на полном серьёзе обсуждается что гайцы могут не заметить или простить из-за устранения на месте КоАП 12.5 часть 3 с наказанием в виде лишения прав на 6-12 месяцев, и это окромя возможности аннулирования регистрации за оптику неродную. Кому что, как говорится.
1. Не уверен, что LED в ОТТС указан именно как дополнительное оборудование. Попробую еще раз найти, но, если не изменяет память, про допы там ничего не было.
2. Вот цитата из Техрегламента ТС (ТР ТС 018/2011):
"...фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары
ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса,
имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть
оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки
угла наклона фар.
Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным
световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены
работоспособным устройством фароочистки"
Если принять как данность, что штатные светодиодные фары дают больше, чем 20% от обещанного китайцами на Алиэкспресс светового потока, то у нас нельзя ни новый ASX сертифицировать (без омывайки и автокорректора), ни МПС3 (без автокорректора, насколько мне известно). Однако - реальность, данная нам в ощущение, намного шире вышеприведенной казуистики. Согласен, что дискутировать с гаишником на темы Техрегламента - хреновая затея, но похоже, что сложившаяся по факту неразбериха с наплевательством на Техрегламент (в т.ч. наплевали и Судзуки, и Шкода, и проч.) возможно сведет на нет аргументацию типа: нет омывателя - значит LED противозаконный.
За последние пару месяцев я дважды спрашивал у тормозивших меня гаишников (в СПб и ЛО) о господствующей у них практике. Отвечали, что 12.5.3 сейчас не применяется (я, кстати, в Консультанте практику в 2020 году не нашел), а применяется 12.5.1 (500 рублей).
3. А вот тут возникает вопрос: допустим, я доказал гаишнику , что я нарушил только РЕЖИМ работы ламп (не галоген, а светодиоды), но не нарушал цвет (разрешены белый. оранжевый, желтый - так у меня белый и есть) - но как он меня дальше выпустит на дорогу с неправильными фарами? Ответ: сейчас вставлю галогенки - и они станут правильными!
Как я понимаю - в этом принципиальная разница с линзами (которые нельзя поменять на месте) и с нештатными колесами (которые тоже - хрен поменяешь). Отсюда и перспектива отправиться на эвакуаторе на штрафстоянку до восстановления автомобильной девственности.
PS Мне и самому не нравится идея колхоза - но ездить вслепую просто страшно...