PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Интересно, прямо на месте, под грозным взглядом гаи, быстро галогенки вернуть возможно?
А откуда он может знать что у вас должно стоять? Да и по барабану им все это, у меня на тягаче гирлянда целая сверху стоит, никто и не смотрит, даже обидно....
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от Роман 123
А откуда он может знать что у вас должно стоять?
Это как раз, очень наглядно видно по спектру фары и отсутствию омывателя. Компанейщина в нашей стране - вещь обычная. Не исключаю облав как на тонировщиков и старые ведра.
Это как раз, очень наглядно видно по спектру фары и отсутствию омывателя. Компанейщина в нашей стране - вещь обычная. Не исключаю облав как на тонировщиков и старые ведра.
Поверь, им пофиг ваши омыватели и спектры, главное чтоб вы встречку не слепили и самим лучше было, бери ставь.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от pandrew
Это как раз, очень наглядно видно по спектру фары и отсутствию омывателя. Компанейщина в нашей стране - вещь обычная.
По спектру - не факт. На али появились откровенно желтые LED-лампы на 3000 K. Но, говорят, что под каким-то углом зрения на фаре видна картина типа "кошачий глаз" - якобы это сигнализирует о наличии колхозной LED-лампы.
С омывателем - вообще прикольная ситуация - если на абсолютно новых легально-светодиодных ASX их нет - почему они должны быть на МПС?
Более того, если в сертификате одобрения ТС на МПС3 упомянуты LED-фары, и не упомянуты (я, во всяком случае, не нашел) галогенки - то как у нас вообще галогеновые фары соотносятся с законом?
На всякий случай - тем, кто (как и я) рассматривает возможность просто приклеить на бампер крышечки омывателя, сообщаю соответствующие partnumbers:
- 84517C - справа;
- 84517B - слева;
- прочие детали омывателя:
- 84592B - 2 шт,
- 84544R, 84544L;
- 84596B;
-84594A
Дороговаты крышечки. Если кто-то найдет дешевый источник - дайте знать, плз.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от Alxn
Более того, если в сертификате одобрения ТС на МПС3 упомянуты LED-фары, и не упомянуты (я, во всяком случае, не нашел) галогенки - то как у нас вообще галогеновые фары соотносятся с законом?
Они не упомянуты потмоу что идут по умолчанию, тоесть без галогеновых фар машина не получит ОТТС. А лед указано в списке дополнительного оборудования.
Цитата:
Сообщение от Alxn
если на абсолютно новых легально-светодиодных ASX их нет - почему они должны быть на МПС?
Возможно потому что это другая машина? На одних машинах можно одно, на других другое. Если они смогли пройти сертификацию на конкретные фары так что без омывателя обошлись, это не значит что у всех машин можно без омывателя ставить. У МПС3 в приложении 2 указаны данные о сертификации его оптики нормативам, у ASX там тоже подобное будет указано, за другими номерами, и всё.
А вообще тут народ в соседней теме париться из-за 500 рублевого штрафа КоАП 12.5 часть 1 за колеса не родного размера но стоящие без лифта на машине, а тут на полном серьёзе обсуждается что гайцы могут не заметить или простить из-за устранения на месте КоАП 12.5 часть 3 с наказанием в виде лишения прав на 6-12 месяцев, и это окромя возможности аннулирования регистрации за оптику неродную. Кому что, как говорится.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от Smileyfox
Тогда хундаи с ксеноном в фарах и птф ваще расстреливали бы, но они как ездиди, так и ездят и тонировка на лобовухе "в рубероид" ))
В сибе бункеры я вижу редко, а встретить ночью на много вероятнее машину с правым светом, ещё не переделаную (многие переделывают на нормальный) чем с ксеном в потолок. Например от меня буквально в квартале кольцо с активным движением, где регулярно стоят гайцы. И не менее регулярно они это делают с техинспекторами. Я уже с ними в принцепе знаком, в лицо друг друга знаем, но это всеравно им не мешает каждый раз останавливать и проверять. И по городу таких мест достаточно много. Видимо в Ростове ситуация пока другая, вот и всё.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Они не упомянуты потмоу что идут по умолчанию, тоесть без галогеновых фар машина не получит ОТТС. А лед указано в списке дополнительного оборудования.
Возможно потому что это другая машина? На одних машинах можно одно, на других другое. Если они смогли пройти сертификацию на конкретные фары так что без омывателя обошлись, это не значит что у всех машин можно без омывателя ставить. У МПС3 в приложении 2 указаны данные о сертификации его оптики нормативам, у ASX там тоже подобное будет указано, за другими номерами, и всё.
А вообще тут народ в соседней теме париться из-за 500 рублевого штрафа КоАП 12.5 часть 1 за колеса не родного размера но стоящие без лифта на машине, а тут на полном серьёзе обсуждается что гайцы могут не заметить или простить из-за устранения на месте КоАП 12.5 часть 3 с наказанием в виде лишения прав на 6-12 месяцев, и это окромя возможности аннулирования регистрации за оптику неродную. Кому что, как говорится.
1. Не уверен, что LED в ОТТС указан именно как дополнительное оборудование. Попробую еще раз найти, но, если не изменяет память, про допы там ничего не было.
2. Вот цитата из Техрегламента ТС (ТР ТС 018/2011):
"...фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары
ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса,
имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть
оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки
угла наклона фар.
Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным
световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены
работоспособным устройством фароочистки"
Если принять как данность, что штатные светодиодные фары дают больше, чем 20% от обещанного китайцами на Алиэкспресс светового потока, то у нас нельзя ни новый ASX сертифицировать (без омывайки и автокорректора), ни МПС3 (без автокорректора, насколько мне известно). Однако - реальность, данная нам в ощущение, намного шире вышеприведенной казуистики. Согласен, что дискутировать с гаишником на темы Техрегламента - хреновая затея, но похоже, что сложившаяся по факту неразбериха с наплевательством на Техрегламент (в т.ч. наплевали и Судзуки, и Шкода, и проч.) возможно сведет на нет аргументацию типа: нет омывателя - значит LED противозаконный.
За последние пару месяцев я дважды спрашивал у тормозивших меня гаишников (в СПб и ЛО) о господствующей у них практике. Отвечали, что 12.5.3 сейчас не применяется (я, кстати, в Консультанте практику в 2020 году не нашел), а применяется 12.5.1 (500 рублей).
3. А вот тут возникает вопрос: допустим, я доказал гаишнику , что я нарушил только РЕЖИМ работы ламп (не галоген, а светодиоды), но не нарушал цвет (разрешены белый. оранжевый, желтый - так у меня белый и есть) - но как он меня дальше выпустит на дорогу с неправильными фарами? Ответ: сейчас вставлю галогенки - и они станут правильными!
Как я понимаю - в этом принципиальная разница с линзами (которые нельзя поменять на месте) и с нештатными колесами (которые тоже - хрен поменяешь). Отсюда и перспектива отправиться на эвакуаторе на штрафстоянку до восстановления автомобильной девственности.
PS Мне и самому не нравится идея колхоза - но ездить вслепую просто страшно...
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от Alxn
1. Не уверен, что LED в ОТТС указан именно как дополнительное оборудование.
Цитата:
Сообщение от Alxn
2. Вот цитата из Техрегламента ТС (ТР ТС 018/2011):
Техрегламент не касается машин, получивших ОТТС. Он касается только получающих его или при внесении изменений. Всё. Машина получившая ОТТС в стране где действует техрегламент соответствует ему автоматически. В нем в половине пунктов про это сноски стоят. Так что даже обсуждать техрегамент не буду.
Цитата:
Сообщение от Alxn
За последние пару месяцев я дважды спрашивал у тормозивших меня гаишников
Цитата:
Сообщение от Alxn
допустим, я доказал гаишнику
Гаишник не является специалистом в этом вопросе. Его мнение о том что с светом что-то не так оспаривается как 2 пальца через суд. Примеров вагонами. Эти вопросы решаются техинспекторами. А мнение техинспектора приравнено к решению экспертизы, оспорить его практически нереально даже встречной экспертизой с другим итогом. По этому все эти рассказы про "а если я не нарушу цвет" и прочее, оно до тех пор пока не открывается капот и не смотрится на то какие стоят лампы. И менять их тебе никто не даст.
Цитата:
Сообщение от Alxn
PS Мне и самому не нравится идея колхоза - но ездить вслепую просто страшно...
Во первых можно было купить комплектацию с лэд светом, так как это сделал я. Да, лэд был одной из причин покупки этой комплектации.
Во вторых за время жизни этой темы комплект головного лэда родного подорожал с ~150 тысяч до ~300 тысяч. Можно дальше думать как наколхозить и нарваться в итоге, а можно купить новый комплект или поискать б/у, только б/у смотреть надо состояние.
Втыкать другие лампы, рассказывать как всё круто и ничего не случается, оно хорошо до попадания на рейд. Ксен, пердаки, бункера, вон кроме Ростова, как писали выше, эти вопросы под рейды за месяц выпиливались в рамках региона. Надо будет пополнить бюджет, "вообще нормально работающий лэд" в галогеновых фарах выпилят так же за месяц. Не надо питать иллюзий, надо помнить что было с предыдущими подобными ситуациями.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от Alxn
а там LED вообще не возможен по определению
Снять галоген родной, поставить родной лэд и омыватели. Реально, законно, не требует переоформления. Сам над таким вариантмо думал но выбор всетаки автомата перевесил по совокупности факторов. Хотя, признаюсь, мысли о том что если сдохнет автомат по какой то причине, то первым будет рассматриваться вариант не его ремонта а свапа ручки. Опять же, благо всё родное, болт он, как говорится. Ценники в уме держу)))
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Кстати, вот этим постановлением:
Постановление Верховного Суда РФ от 17.12.2019 N 19-АД19-7
мужика лишили прав даже за желтые галогенки повышенной мощности.
так что рекомендацию вставлять LED с тепературой 3000K и спать спокойно можно считать несостоятельной.
Оказывается,
В соответствии с таблицей 1.3.1 раздела 1.3 Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, таблицей 4.5 "ГОСТ 33997-2016. Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки", введенного в действие Приказом Росстандарта от 18 июля 2017 г. N 708-ст, фары ближнего и дальнего света должны излучать белый цвет.
Хотя большинство найденных мною судебных решений 2020-го года лишают прав за ксенон или голубой цвет, но есть и лишения, где судьям вообще не потребовалось предъявлять и нарушение режима, и нарушение цвета одновременно... Обошлись одним лишь "режимом". Грустно.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Снять галоген родной, поставить родной лэд и омыватели. Реально, законно, не требует переоформления.
Рассматривал такой вариант. Звонил по фирмам, которые предлагали услуги по легализации LED- фар. Получал разъяснения, что внесение дополнительной записи в СТС все равно потребуется. В ПТИА Фонде (корифеи по легализации) сказали, что ГИБДД сейчас вообще никому не согласовывает переделку. Правда или нет - не знаю.
Про омыватели - сам хочу поставить. Правда, мне сложно себе представить - как гаишник при наличии омывателей будет выяснять вопрос о легальности/нелегальности LED. Он что - полезет под капот фару разбирать? как бы - незаконно это...