PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
И с другой стороны есть мнение что спорт будет умирать в грязи. А есть кто это мнение проверял?
О каком-то особенном износе МПС по сравнению любым другим авто подобного класса вроде никто не заявлял, я так точно. Речь о том, что на тяжелом бездорожье идет ускоренный износ любой машины. И любая машина очень быстро приобретает вид, далекий от общепринятого представления, как должна выглядеть городская семейная машина.
Ну и на то, что кто-то где-то демонстрирует чудеса выживаемости отдельно взятой модели, я могу лишь сослаться на множественный коллективный опыт джиперов, перетряхивающих гораздо более подготовленные машины после каждой серьезной покатушки.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Да причем тут северные скитальцы то?
Там машины куплены для работы и их там убивают до упора,а потом когда она себя окупила и ушаталась-продают!
У нас же совсем другие задачи и цели.
Там машины куплены для того чтоб 300-500к км не выезжать на асфальт. Прости, о каких "других задачах и целях" ещё разговор идти может? Ты представляешь себе задачу сложнее? Нет её. До спортов там ездили патрули и стопятки, так же.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
И нормальный человек не будет загонять МПС3 в болото по капот,биться бортами об деревья ну и т.п.Для этого люди покупают старые машины и их подготавливают,хотя вложения там будь здоров.
Я тебе уже третий раз повторяю, мне не сложно. То что ты описал, это трофи. Если ты считаешь что патрол или крузак может это делать, то ты очень сильно ошибаешся. И те машины которые так умеют, они кроме прочего не умеют ездить по асфальту практически. Не надо сравнивать разные вещи, и на основании того что спорт своими размерами и весом не подходит под трофи говорить что он не может ездить очень долго и очень успешно по серьёзной грязи.
Цитата:
Сообщение от Baro
И любая машина очень быстро приобретает вид, далекий от общепринятого представления, как должна выглядеть городская семейная машина.
Повторюсь, есть такая штука как автомойка. Она способна вернуть машине семейный внешний вид. Защита лкп пленкой или жидким стеклом может значительно уменьшить число повреждений. Ну а если таранить машиной деревья, то это не в машине проблема, что на патроле, что на ниве.
Цитата:
Сообщение от Baro
Речь о том, что на тяжелом бездорожье идет ускоренный износ любой машины.
...
Ну и на то, что кто-то где-то демонстрирует чудеса выживаемости отдельно взятой модели, я могу лишь сослаться на множественный коллективный опыт джиперов, перетряхивающих гораздо более подготовленные машины после каждой серьезной покатушки.
Я вот так вот тебе скомпоную, хорошо? Про мойку выкинул предложение, ответил на него выше. А вот на эту часть хочу ответить отдельно: сошлись. Давай. Будет интересно почитать, очень. Только давай сначала посмотрим это видео, с коллективным опытом джипперов за пару десятков лет. Там про ремонт и подготовки к покатушкам, как раз тяжелым экспедиционным, очень много сказано.
Вот я это мнение, как и многие его мнения, разделяю. Вот этот человек он накатал очень не мало по серьезным маршрутам. Вот этот человек по мою сторону урала часто катается с людьми которых я знаю и к которым обращаюсь за консультациями, если есть вопросы. А после этого сошлись на опыт джиперов.