PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
На новых машинах,такой херней никто не занимается..практически! А ты мне все про крузаки и патрули.))) Вот через десяток лет-МПС3 так же будет использоваться в говнах,как это делают сейчас старые модели машин!
Отлично. Тоесть я написал, что единственная сложность с МПС3 это психологическая проходимость, и если нет этой сложности у пилота то в остальном машина топ. Ты начал спорить и доказывать мне что "та лучше", "тут дешевле" и прочее. А в итоге свёл всё к тому что как машина станет не такой новой и психологическая проходимость у неё станет приемлемой для массы владельцев, то тогда она и стрельнёт. И уже никаких "дорого", никаких "изнашивается", никаких "некрасиво" сразу не остается.
Так а в чём тогда был смысл затеянного тобой спора, если ты в итоге сам сказал то с чем начал спорить когда сказал я?
Я не знаю что там машина значит для тебя, а для меня машина это тупо средство передвижения. Если дешевле и надёжнее собрать проект из нового спорта, чем по пол года проводить в ремонтах старого патруля/крузака и тратить по итогу больше времени и денег, то я беру спорт и делаю проект на нем. Если кто-то молится на каждую царапину и загнать на мойку машину и закатать кузов в пленку/керамику ему слишком дорого и страшно, то это уже не с машиной проблема, это проблема с тем что не надо слишком сильно молиться на просто тупо вещ.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Отлично. Тоесть я написал, что единственная сложность с МПС3 это психологическая проходимость, и если нет этой сложности у пилота то в остальном машина топ. Ты начал спорить и доказывать мне что "та лучше", "тут дешевле" и прочее. А в итоге свёл всё к тому что как машина станет не такой новой и психологическая проходимость у неё станет приемлемой для массы владельцев, то тогда она и стрельнёт. И уже никаких "дорого", никаких "изнашивается", никаких "некрасиво" сразу не остается.
Так а в чём тогда был смысл затеянного тобой спора, если ты в итоге сам сказал то с чем начал спорить когда сказал я?
Я не знаю что там машина значит для тебя, а для меня машина это тупо средство передвижения. Если дешевле и надёжнее собрать проект из нового спорта, чем по пол года проводить в ремонтах старого патруля/крузака и тратить по итогу больше времени и денег, то я беру спорт и делаю проект на нем. Если кто-то молится на каждую царапину и загнать на мойку машину и закатать кузов в пленку/керамику ему слишком дорого и страшно, то это уже не с машиной проблема, это проблема с тем что не надо слишком сильно молиться на просто тупо вещ.
Ты реально не понимаешь о чем идет разговор... Поэтому не вижу смысла-ты просто на своей волне. Да и тему засрали не по теме...
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Ты реально не понимаешь о чем идет разговор... Поэтому не вижу смысла-ты просто на своей волне.
Ты прав, я на своей волне и я не понимаю твоих аргументов. Я езжу на спорте и активно там, где по твоему мнению ездить не выйдет. Тут для понимания или мне ездить перестать надо, или тебе начать.
Ты прав, я на своей волне и я не понимаю твоих аргументов. Я езжу на спорте и активно там, где по твоему мнению ездить не выйдет. Тут для понимания или мне ездить перестать надо, или тебе начать.
Да просто они купили ради понтов, вот и ездят по асфальту, но на Жыпе.))) Я не страдаю от того что бампер имеет трещины, переднее крыло одно немного стало выпуклым, притертость на заднем крыле о дерево, по кузову есть царапки от веток. Езжу и на работу и на дачу, и на выезды по выходным для "стандарта", в дальние поездки формата экспедиции, которые из-за погоды в любой момент могут стать с элементами трофи, как случилось, например, в Башкирии. Эта машина живёт своей, предписанной ей самим конструктивом, жизнью! Был у меня ХЛ, он жил своей жизнью, менее, так сказать, экстремальной с сравнении с МПС3. И МПС Я купил специально чтобы жить другой жизнью, той, которой она и живёт сейчас. 20 лет назад была у меня Нива, как же мне её жалко было, любая царапинка как ножом по сердцу. Так толком она правильной жизни не увидела, в итоге купил себе "десятку".))
А сейчас вижу ту или иную отметку на кузове и вспоминаю откуда она, фотки даже смотреть не надо.)) Трястись над машиной не собираюсь, но обслуживаю её технически не жалея денег. В трофи для подготовленных не участвую, т. к. мне неинтересно тянуть километр в чаче весь день на лебедке, но если экспедиция перейдет в подобие трофи, то я к этому готов... вместе с машиной.))