Поддерживаю вопрос по деградации масла, аут 16г, платная cvtz50 показывает по нулям.
Аналогично. 2019 год
На другом форуме встречал, что Torque с какими-то кодами (или чем-то там, я не компьюторщик) показывает, но как по мне, так странные цифры. Деградация у людей 250 или 360..... И, соответственно, сбрасывать дает.
Я помню у меня на Аутлендере XL по 18-20000 были показатели, а тут несколько сотен...
Думаю не надо запариваться.
На днях товарищ на машине 18 г.в. (при пробеге под 80 тык)ездил менять масло вариатора в Рольф - Химки .
Мастер на приёмке сказал , что теперь :
- деградацию масла они на 75 тык. не делают , ибо не актуально. Только с 150 тык.
- Поддон не снимают , ни магниты, ни масло-заборник не чистят!
- И даже, бумажный фильтр не меняют ! (Если попросить, то это ещё плюс 10.000 руб. затрат!)
- Масла ушло 7 л. (Раньше было 12л.)
Такая вот хрень происходит. Мне показалось, что просто сдерживают стоимость ТО за счёт снижения качества и ничего неделанья. Т.е. количество работ снижают, а цены на всё поднимают.
Аналогично. 2019 год
На другом форуме встречал, что Torque с какими-то кодами (или чем-то там, я не компьюторщик) показывает, но как по мне, так странные цифры. Деградация у людей 250 или 360..... И, соответственно, сбрасывать дает.
Я помню у меня на Аутлендере XL по 18-20000 были показатели, а тут несколько сотен...
Думаю не надо запариваться.
Я настроил торк по faq аут клуба, на 45ткм пробега деградацию показывает 5500.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Aileron
Все стабилизировалось. Если не хочешь попасть на долив дилерский так как я, купи 9л масла. Лучше менять со снятием поддона, но тут как жадность сыграет.
Я вообще не понимаю, зачем покупать зч у дилера по цене в 3-4 раза дороже. Я всегда езжу со своими маслами, фильтрами и т.д. да и вообще, последнее ТО проходил у партнера клуба. Хоть и гарантия на авто.
А сколько сливается масла за раз? Если снимаем поддон и фильтр тонкой очистки.