Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2021, 21:36   #1
drow
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: в процессе покупки МПС3
Сообщений: 103
По умолчанию Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?

Цитата:
Сообщение от Пирамидон Посмотреть сообщение
Масло в дифференциалах и раздатке менять чаще регламента для себя не вижу смысла. Мне меняли на 80 т.км. Весьма прилично выглядели. Желая экономить, уйдя от ОД и менять масла в агрегатах на 32 т.км странно. Масло в двигателе меняю сам через 7500. А остальное пока все у ОД. Общеслесарные работы, типа замены колодок и т.п. конечно дешевле не у ОД!
Вопрос не в уйти от ОД и не только (не столько) в экономии, как в легком неверии в то, что официалы, при осмотре машины будут замечать то, что подпадает под гарантию и самостоятельно ремонтировать. Ну и желание сэкономить тоже имеет место быть, когда сход развал у официалов стоит больше 10к, а в других сервисах около 2к, мойка радиатора со снятием в рольфе стоит 14700 к примеру, в других сервисах, где узнавал - около 3к. Вот смысла платить в 4 раза больше за такого рода вещи я не вижу особого, лучше я те же масла куплю подороже и запчасти оригинальные.
drow вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2021, 12:07   #2
Sergl
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 235
По умолчанию Re: 2 года. ТО не у официалов. Что посмотреть?

Цитата:
Сообщение от drow Посмотреть сообщение
в легком неверии в то, что официалы, при осмотре машины будут замечать то, что подпадает под гарантию и самостоятельно ремонтировать.
Официалам выгодны любые работы, особенно гарантийные и по отзывным компаниям.
За них платит завод. Еще они любят на ТО навязать дополнительные работы и взять с Вас деньги за них. Например на Субаре мне впаривали замену охлаждающей жидкости раньше рекомендаций завода, промывку радиатора с угрозами в случае отказа считать не гарантийными все проблемы с двигателем, замену тормозных дисков и колодок с незначительным износом.
Поэтому перед поездкой на ТО обязательно смотрю перечень работ и то, нужно менять на данном ТО. А при посещении официалов задача - отфильтровать, то что не нужно, или рано делать. Ну и проконтролировать, чтобы сделали а не просто внесли в перечень выполненных работ.

А по поводу ESP8266 - вещь классная, я их с 2015-го использую. Сейчас уже около 25 устройств подключено к домашнему OpenHAB.
Sergl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU