PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Кажется я понял одну из проблем в изначальной постановке вопроса, и почему некоторые ответили, что нет смысла уходить от официалов - пробег в 32к, который очень близок к ТОшным 30к.
Дело в том, что ТО-30 я проходил на 25к пробега, как раз после Крыма с серпантинами, поездками в пещерные города и по побережью, решив что просто менять масло и потом через 5к опять проходить ТО я не хочу. Так что сейчас у меня просто подходит время как раз промежуточного обслуживания, и ни о каком отказе от ТО у официалов и экономии речи не идет.
На счет замены масла в той же коробке я читал, но и там и в теме про масло в редукторах в основном сходились к тому, что проделывать это на 30к, при отсутствии постоянных тяжелых нагрузок особого смысла нет. А вот в обсуждении ремонта по гарантии частенько встречаются топики о том, что официалов приходится долго убеждать, что те же запотевшие амортизаторы все же нужно менять.
Но общее направление мысли, что предлагается решить проблемы по мере их поступления я уловил
Спасибо!