Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2021, 17:06   #1
LestorGL
Житель Клуба
 
Аватар для LestorGL
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 392
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Планирую сделать небольшое ТО аккумулятора. Для этого предполагаю открутить крышки банок АКБ что бы визуально проверить уровень электролита.
Вопрос первый: какой уровень электролита должен быть? Что бы свинцовые пластины в нем были погружены, этого достаточно? Или там надо ориентироваться на какую-нибудь риску/метку.
Вопрос №2. Если понадобится доливать - то дистиллированная вода подойдет для этих целей?
P.S. Главное. Зарядного устройства у меня нет, проверять плотность электролита не чем и не умею.
LestorGL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2021, 17:41   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
Для этого предполагаю открутить крышки банок АКБ что бы визуально проверить уровень электролита.
Для проверки уровня электролита не обязательно откручивать пробки, достаточно посмотреть уровень на одной из двух боковых сторон, на которых нанесены две риски высокий и низкий уровень (см.фото). Уровень должен быть между рисками.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190826_190645.jpg (36.8 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190826_190630.jpg (16.9 Кб, 66 просмотров)
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2021, 17:45   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
Если понадобится доливать - то дистиллированная вода подойдет для этих целей?
Доливать необходимо исключительно дистиллированную воду. Но просто доливка без замера плотности, не есть хорошо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
Главное. Зарядного устройства у меня нет, проверять плотность электролита не чем и не умею.
Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
Планирую сделать небольшое ТО аккумулятора.
Стесняюсь спросить, какое ТО тогда вы собрались сделать?
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.03.2021, 19:07   #4
LestorGL
Житель Клуба
 
Аватар для LestorGL
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 392
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить, какое ТО тогда вы собрались сделать?
Согласен не правильно выразился, не ТО.
Идея была глянуть, что бы уровень электролита был в допустимой зоне, если ниже минимума - то долить дистиллированную воду.
Подобное действие - полагаю лучше полного бездействия.))
Всем спасибо за ценные разъяснения!)
LestorGL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2021, 18:15   #5
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

@LestorGL, добавлю с Вашего позволения.
На АКБ из темного пластика сложно разглядеть уровень электролита. Не проще, но по факту точно определить уровень можно открутив пробки на паре-тройке банок. Во-первых, уровень должен быть во всех банках одинаковый. Во-вторых, раствор электролита должен соприкасаться с нижним торцом трубочки, тубуса заливной горловины банки. При этом в месте соприкосновения должен быть виден мениск (искривленная поверхность жидкости между близко расположенными стенками (от греч. meniskos – полумесяц). Я подсвечиваю, для удобства, фонариком
У всех обслуживаемых АКБ, какая бы у Вас не использовалась, уровень электролита в ней постоянно уменьшается. т.к. это величина не постоянная. Это связано с испарением воды в процессе обычной эксплуатации АКБ. В результате уменьшается его резервный запас, расположенный над пластинами, что приводит к увеличению концентрации серной кислоты и повышению плотности.
С очень высокой степенью вероятности добавление дистиллированной воды - выровняет плотность до необходимой.
Доливать удобнее 100 мл шприцем.
А так, да, Михаил прав, не плохо б обзавестись ареометром. При чем, если получится, то выбрать такой, который позволит замерять ещё и плотность ОЖ.

Последний раз редактировалось chundga; 10.03.2021 в 18:23.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.03.2021, 19:22   #6
LestorGL
Житель Клуба
 
Аватар для LestorGL
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 392
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
У всех обслуживаемых АКБ, какая бы у Вас не использовалась,
У меня стоит оригинальный, с завода (сборка авто японская). Внешне выглядит как в посте выше товарища МиНиНа.
При этом в шапке темы есть вот какая информация:
"Информация об оригинальном аккумуляторе, установленного с завода на Outlander 2013-2014-2015
Аккумуляторы HITACHI относятся к необслуживаемым кальциевым свинцово-кислотным АКБ."
Получается если стоковый аккумулятор относится к необслуживаемым, то уровень электролита в нем не надо проверять?
LestorGL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2021, 20:02   #7
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от LestorGL Посмотреть сообщение
При этом в шапке темы есть вот какая информация:
"Информация об оригинальном аккумуляторе, установленного с завода на Outlander 2013-2014-2015
Аккумуляторы HITACHI относятся к необслуживаемым кальциевым свинцово-кислотным АКБ."
Получается если стоковый аккумулятор относится к необслуживаемым, то уровень электролита в нем не надо проверять?
Увы, но так заявлено у производителя этих АКБ. У нас в понимании необслуживаемый АКБ, это где нет пробок для ревизии и измерения плотности элекролита. Почему производитель так позиционирует непонятно.
Доливать воду без подключения к ЗУ смысла никакого нет! Так как электролит не перемещается, и будет на поверхности просто вода (образно).

Последний раз редактировалось chundga; 10.03.2021 в 20:19.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2021, 20:22   #8
mr.fix
Старожил Клуба
 
Аватар для mr.fix
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Доливать воду без подключения к ЗУ смысла никакого нет!
Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Так как электролит не перемещается, и будет на поверхности просто вода (образно).
Так называемое расслоение электролита.По законам физики должен перемешаться во время движения в процессе встряхивания.Или я не прав?
mr.fix вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2021, 20:46   #9
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от mr.fix Посмотреть сообщение
Так называемое расслоение электролита.По законам физики должен перемешаться во время движения в процессе встряхивания.Или я не прав?
Не в процессе встряхивания, а в процессе заряда. То есть когда при зарядке, кислота выдавливается из пластин по всей плоскости оных, в результате чего и происходит перемешивание. А когда нет необходимого напряжения, то полноценного заряда АКБ не происходит, в связи с этим и получается расслоение электролита. Кислота тяжелей воды и поэтому находится в низу банок, + не забываем о сульфатации, верхняя часть пластин обычно забита этим налётом. Это происходит в основном из за не обслуживания АКБ периодической подзарядкой ( правильным напряжением и током), или простой разрядкой АКБ. Вот поэтому и необходимо хотя бы раз в полгода ставить на стационарную зарядку.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU