PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Baro
Калькулятор показывает, что для сохранения заводского значения плеча обката для этих шин нужен вылет диска +32
Вот за это я и не люблю шинные калькуляторы, которые показывают что-то кроме просто геометрических размеров колеса, они создают иллюзию что учтено всё, беспокоиться не о чем.
Плечо обката сохранится, это круто. Но шаровой, ступичному и гидрачу проблем не составит до -10 вылета колесо ворочать годами и сотню тысяч км как минимум. У нас рамник а не кузовная машина, где плечо обката на что-то в плане ресурса повлиять может хоть как то заметно. Но зато у нас рама, и колесо такого размера на диске с 30-м вылетом будет на максимальном вывороте руля примерно на 1 см ближе к раме чем штатный размер. И даже без подкрылков оно начнет тереться о раму как минимум со стороны салона почти наверняка. А если не повезет то и спереди тоже. А уж про подкрылки и говорить нечего. А с ЕТ20 такой проблемы уже не будет, хотя плечо обката изменится. Кстати с таким плечом или больше ещё и устойчивость машины не ухудшится, это тоже калькуляторы не считают, а параметр поважнее чем даже ресурс подвески.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
колесо такого размера на диске с 30-м вылетом будет на максимальном вывороте руля примерно на 1 см ближе к раме чем штатный размер. И даже без подкрылков оно начнет тереться о раму как минимум со стороны салона почти наверняка. А если не повезет то и спереди тоже. А уж про подкрылки и говорить нечего.
посмотрел с полностью вывернутым рулем на штатной до рамы еще сантиметра 3-4, там сейчас даже подкрылок торчит сантиметра на 2 от рамы и до него еще прилично..
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Ovsenev Evgeny
посмотрел с полностью вывернутым рулем на штатной до рамы еще сантиметра 3-4
В мицухе не дураки делают машину, вопреки мнению некоторых. Попросите кого-нибудь руль вывернув его держать в крайнем положении. Там будет прям совсем чуть-чуть до рамы. Если руль отпустить то он слегка вернется назад и колесо вернет. Это чтоб шансов повредить случайно привода было меньше, да и оставлять машину заглушеной в самом крайнем положении руля тоже не лучшая идея.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
В мицухе не дураки делают машину, вопреки мнению некоторых. Попросите кого-нибудь руль вывернув его держать в крайнем положении. Там будет прям совсем чуть-чуть до рамы. Если руль отпустить то он слегка вернется назад и колесо вернет. Это чтоб шансов повредить случайно привода было меньше, да и оставлять машину заглушеной в самом крайнем положении руля тоже не лучшая идея.
Одно непонятно, если 265/65 р18 или 265/70 р17 становятся без затирания рамы на диски с 38 вылетом, они получаются 31,6", то 255/75 р17 32" всего на пол сантиметра будут больше выступать, при этом они на те же пол сантиметра уже, поидее разницы быть не должно.. Плюс БФГ МТ 2го поколения со скругленными краями..
Везде компромисс получается, проставки ставить боюсь, 8е диски слишком широкие, 7 и 7,5 нет с нужным вылетом. Наверное все таки что бы не рисковать, придется покупать 31,6"...