Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2021, 19:27   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Калькулятор показывает, что для сохранения заводского значения плеча обката для этих шин нужен вылет диска +32
Вот за это я и не люблю шинные калькуляторы, которые показывают что-то кроме просто геометрических размеров колеса, они создают иллюзию что учтено всё, беспокоиться не о чем.
Плечо обката сохранится, это круто. Но шаровой, ступичному и гидрачу проблем не составит до -10 вылета колесо ворочать годами и сотню тысяч км как минимум. У нас рамник а не кузовная машина, где плечо обката на что-то в плане ресурса повлиять может хоть как то заметно. Но зато у нас рама, и колесо такого размера на диске с 30-м вылетом будет на максимальном вывороте руля примерно на 1 см ближе к раме чем штатный размер. И даже без подкрылков оно начнет тереться о раму как минимум со стороны салона почти наверняка. А если не повезет то и спереди тоже. А уж про подкрылки и говорить нечего. А с ЕТ20 такой проблемы уже не будет, хотя плечо обката изменится. Кстати с таким плечом или больше ещё и устойчивость машины не ухудшится, это тоже калькуляторы не считают, а параметр поважнее чем даже ресурс подвески.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.03.2021, 20:12   #2
Ovsenev Evgeny
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
колесо такого размера на диске с 30-м вылетом будет на максимальном вывороте руля примерно на 1 см ближе к раме чем штатный размер. И даже без подкрылков оно начнет тереться о раму как минимум со стороны салона почти наверняка. А если не повезет то и спереди тоже. А уж про подкрылки и говорить нечего.
посмотрел с полностью вывернутым рулем на штатной до рамы еще сантиметра 3-4, там сейчас даже подкрылок торчит сантиметра на 2 от рамы и до него еще прилично..
Ovsenev Evgeny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2021, 20:54   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Ovsenev Evgeny Посмотреть сообщение
посмотрел с полностью вывернутым рулем на штатной до рамы еще сантиметра 3-4
В мицухе не дураки делают машину, вопреки мнению некоторых. Попросите кого-нибудь руль вывернув его держать в крайнем положении. Там будет прям совсем чуть-чуть до рамы. Если руль отпустить то он слегка вернется назад и колесо вернет. Это чтоб шансов повредить случайно привода было меньше, да и оставлять машину заглушеной в самом крайнем положении руля тоже не лучшая идея.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.03.2021, 07:09   #4
Ovsenev Evgeny
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
В мицухе не дураки делают машину, вопреки мнению некоторых. Попросите кого-нибудь руль вывернув его держать в крайнем положении. Там будет прям совсем чуть-чуть до рамы. Если руль отпустить то он слегка вернется назад и колесо вернет. Это чтоб шансов повредить случайно привода было меньше, да и оставлять машину заглушеной в самом крайнем положении руля тоже не лучшая идея.
Одно непонятно, если 265/65 р18 или 265/70 р17 становятся без затирания рамы на диски с 38 вылетом, они получаются 31,6", то 255/75 р17 32" всего на пол сантиметра будут больше выступать, при этом они на те же пол сантиметра уже, поидее разницы быть не должно.. Плюс БФГ МТ 2го поколения со скругленными краями..

Везде компромисс получается, проставки ставить боюсь, 8е диски слишком широкие, 7 и 7,5 нет с нужным вылетом. Наверное все таки что бы не рисковать, придется покупать 31,6"...
Ovsenev Evgeny вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2021, 18:16   #5
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 368
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

@Ovsenev Evgeny, да не мучайтесь вы так, берите вот такие

https://ship-ship.ru/wheels-type/ska...397-d671-et30/

Три сезона с апреля по ноябрь откатал с резиной 265/70/17, никаких замечаний.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
внедорожная резина, внедорожная резина паджеро спорт, диски паджеро спорт, колеса паджеро спорт, паджеро спорт, шины паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU