Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года
Цитата:
Сообщение от Alex_604
Сейчас на старте заказов пока действительно можно поймать время "без допов"... Чем ближе к живым машинам, начнем "наряжать" машин
Покупательная способность у граждан падает пропорционально их удалению от нерезиновой.
Дилеру важно выбирать любыми способами вмененный объем, а как его выбрать, если люди считают каждую копейку?
Митцу- не премиум сегмент, его даже в списке налога на роскошь нет.
Исходя из этого считаю, что имея сумму денег можно взять машину без каких либо допов, что сейчас, что потом.
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года
Цитата:
Сообщение от krpb
Покупательная способность у граждан падает пропорционально их удалению от нерезиновой.
Дилеру важно выбирать любыми способами вмененный объем, а как его выбрать, если люди считают каждую копейку?
Митцу- не премиум сегмент, его даже в списке налога на роскошь нет.
Исходя из этого считаю, что имея сумму денег можно взять машину без каких либо допов, что сейчас, что потом.
Я не хочу не с кем спорить... я тоже считаю, что должна быть возможность купить машину в прайс... Но, увы, рынок диктует свои условия... и мицу, действительно, заряжают по минимуму допами, в отличии от корейцев или той же Тойоты... Решение о заряжании допами происходят на уровне руководства, а мы, продавцы, действуем исключительно по инструкции...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Комбат.
Чем больше начнете наряжать, тем раньше все производители перейдут к директ-продажам по примеру хюндая.
это спорный вопрос... если дилерам будет не выгодно продавать машины, то дилерские предприятия будут закрываться... И куда все будет ездить на ТО, гарантии и проч? Чем меньше дилеров - тем больше будет ценник содержания машины. Тут еще непонятно, кто выиграет от директ продаж.
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года
Цитата:
Сообщение от Alex_604
Я не хочу не с кем спорить... я тоже считаю, что должна быть возможность купить машину в прайс... Но, увы, рынок диктует свои условия... и мицу, действительно, заряжают по минимуму допами, в отличии от корейцев или той же Тойоты... Решение о заряжании допами происходят на уровне руководства, а мы, продавцы, действуем исключительно по инструкции...
Добавлено через 1 минуту
это спорный вопрос... если дилерам будет не выгодно продавать машины, то дилерские предприятия будут закрываться... И куда все будет ездить на ТО, гарантии и проч? Чем меньше дилеров - тем больше будет ценник содержания машины. Тут еще непонятно, кто выиграет от директ продаж.
я брал оба мицубана в кемерово с минимальным обвесом, продавец особо не навязывал. пажеро спорт вообще почти пустой уехал, т.к. нужной защиты у них не было, а с подкрылками и чем-то еще пролетели. сига и коврики может конечно время было удачное - 18-19г
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года
Цитата:
Сообщение от Alex_604
Нет... такой опции нет... К слову сказать, такой опции нет у его прямых конкурентов... прадо и фортунера...
Очень жаль, потому что у меня на Ауте есть, и эта опция реально облегчает жизнь и экономит время.
Не буду никого учить, как лучше сделать, но, блин, я делаю шаг навстречу покупке, и тут же таз холодной воды заставляет вернуться на исходную и опять все взвешивать. А выбор у меня простой: следующий Аут или МПС, вопрос лишь в том, как Аут будет переносить буксировку прицепа с лодкой. А если у него обогрев лобового останется, а у МПС его не появится - не в пользу МПС история, конечно.
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года
Цитата:
Сообщение от Periodista
Очень жаль, потому что у меня на Ауте есть, и эта опция реально облегчает жизнь и экономит время.
я вот тоже негодовал по этому поводу, ну неужто сложно поставить такое стекло... Когда вышел новый спорт, меня отправили на обучение и там мы сравнивали с конкурентами. Там был прадик, фортюнер, мохав, новый спорт и старый спорт... Так вот ни у кого не было подогрева лобового стекла... Даже у шикарного мохава и прадика за 5+млн...
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года
Цитата:
Сообщение от Periodista
Очень жаль, потому что у меня на Ауте есть, и эта опция реально облегчает жизнь и экономит время.
Не буду никого учить, как лучше сделать, но, блин, я делаю шаг навстречу покупке, и тут же таз холодной воды заставляет вернуться на исходную и опять все взвешивать. А выбор у меня простой: следующий Аут или МПС, вопрос лишь в том, как Аут будет переносить буксировку прицепа с лодкой. А если у него обогрев лобового останется, а у МПС его не появится - не в пользу МПС история, конечно.
Вот смешны мне такие рассуждения - выбирать авту по наличию обогрева лобового стекла... У меня в П4007 есть обогрев зоны щёток, но я его отключил давно - по мне, он только вредит. А МПСе изначально нет и отключать не нужно...
МПС имеет одно значительное преимущество по сравнению со всеми конкурентами - имеет комплектацию на ручке с нормальным движком - это перечёркивает всё его недостатки.
Ну а буксировка прицепа - здесь зависит от маршрута транспортировки - на сложных участках даже мой дизельный П4007 на ручке иной раз не справится, а вариаторная машина с прицепом там может вообще перегреться.
Ну а МПС прицеп с лодкой будет легко таскать по любому маршруту, я иной раз гружу тонну (на одноосный прицеп) и еду по лесной дороге без проблем.
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года
Цитата:
Сообщение от rbely
Вот смешны мне такие рассуждения - выбирать авту по наличию обогрева лобового стекла... У меня в П4007 есть обогрев зоны щёток, но я его отключил давно - по мне, он только вредит. А МПСе изначально нет и отключать не нужно...
МПС имеет одно значительное преимущество по сравнению со всеми конкурентами - имеет комплектацию на ручке с нормальным движком - это перечёркивает всё его недостатки.
Ну а буксировка прицепа - здесь зависит от маршрута транспортировки - на сложных участках даже мой дизельный П4007 на ручке иной раз не справится, а вариаторная машина с прицепом там может вообще перегреться.
Ну а МПС прицеп с лодкой будет легко таскать по любому маршруту, я иной раз гружу тонну (на одноосный прицеп) и еду по лесной дороге без проблем.
Дизель на ручке-так себе затея вне леса/поля. Одно мучение в городе, imho. Современные автоматы с ассистентами могут уже если не больше, то сопоставимо
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года
Для меня в городе в пробке стоять - в любом случае паршивое занятие (вне зависимости от трансмиссии), поэтому избегаю таковых. Да и использование МПСа в городе тоже так себе затея...
Но вопрос-то даже не в личных предпочтениях, а в предлагаемом продукте - в этом плане Митсу пока ещё держится (ибо есть определенный покупатель именно на авты с ручной трансмиссией), хотя конечно и комплектует такие машины неахтецки (но это особенность уже доморощенных маркетологов - смотрел украинские комплектации, там на ручке можно взять с лед-фарами и 2-зонным климатом - собственно это то, чего как раз и не хватает в текущем варианте для рынка РФ).
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года
Цитата:
Сообщение от rbely
Вот смешны мне такие рассуждения - выбирать авту по наличию обогрева лобового стекла... У меня в П4007 есть обогрев зоны щёток, но я его отключил давно - по мне, он только вредит. А МПСе изначально нет и отключать не нужно...
МПС имеет одно значительное преимущество по сравнению со всеми конкурентами - имеет комплектацию на ручке с нормальным движком - это перечёркивает всё его недостатки.
Ну а буксировка прицепа - здесь зависит от маршрута транспортировки - на сложных участках даже мой дизельный П4007 на ручке иной раз не справится, а вариаторная машина с прицепом там может вообще перегреться.
Ну а МПС прицеп с лодкой будет легко таскать по любому маршруту, я иной раз гружу тонну (на одноосный прицеп) и еду по лесной дороге без проблем.
То есть про подогрев стекла тезис - это смешно, а про ручку и "нормальный движок" - это вот действительно важный момент? Вероятно, мы по-разному эксплуатируем машины и ждем от них разных вещей)
Когда у меня был 4007-й, проблема была в том, что дворники не приходили в зону обогрева щеток. Думаю, поэтому и вы эту опцию не оценили)
В моей нынешней машине опция обогрева лобового есть, и, да, для меня она теперь желанна на любом автомобиле, потому что она позволяет экономить время и не плясать со скребком вокруг капота, опасаясь задеть одеждой далеко не всегда чистую машину)
Ну и да, я испытываю удовлетворение от того факта, что выйдя зимой одновременно к машинам с утра, я всегда уезжаю раньше соседа на ML - Мерс, правда, по году выпуска постарше моего будет) Именно из-за того, что он орудует скребком, а я нет - пока снег почистил, стекло уже оттаяло)
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года
Цитата:
Сообщение от Periodista
То есть про подогрев стекла тезис - это смешно, а про ручку и "нормальный движок" - это вот действительно важный момент? Вероятно, мы по-разному эксплуатируем машины и ждем от них разных вещей)
...
Когда у меня был 4007-й, проблема была в том, что дворники не приходили в зону обогрева щеток. Думаю, поэтому и вы эту опцию не оценили)
В моей нынешней машине опция обогрева лобового есть, и, да, для меня она теперь желанна на любом автомобиле, потому что она позволяет экономить время и не плясать со скребком вокруг капота, опасаясь задеть одеждой далеко не всегда чистую машину)
Ну и да, я испытываю удовлетворение от того факта, что выйдя зимой одновременно к машинам с утра, я всегда уезжаю раньше соседа на ML - Мерс, правда, по году выпуска постарше моего будет) Именно из-за того, что он орудует скребком, а я нет - пока снег почистил, стекло уже оттаяло)
И да, не про автозапуск речь)
Само-собой... Есть основная функция (она важна) и есть дополнительные (мне они не особо важны). Все автофункции вообще отключаю.
...
Для всего этого гараж намного интересней...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Periodista
А по прицепу - я внимательно слежу за членами клуба, которые на Аутах таскают прицепы с катерами. При этом понимаю, что вариатор - не лучшая трансмиссия для таких нагрузок. Но она с честью это выдерживает, если не скупиться на замену жижи в ней чаще, чем по регламенту.
Плюс я четко представляю, куда и как я с этим прицепом поеду. Более того, могу даже количество поездок в год точно посчитать) Это не бесконечная езда с тяжелым прицепом, поэтому я уверен, что Аут легко такие плёвые нагрузки выдержит)
Если дела обстоят так, то, кмк, лучше Аут и брать. Я ваще с трудом себе представляю МПС как единственную универсальную машину, к нему по-любому либо легковушка, либо кроссер нужен.
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года
Цитата:
Сообщение от rbely
Если дела обстоят так, то, кмк, лучше Аут и брать. Я ваще с трудом себе представляю МПС как единственную универсальную машину, к нему по-любому либо легковушка, либо кроссер нужен.
Да вполне себе нормально. Я живув основном в городе, ибо дети там в школу и садик ходят. В выходные и каникулы в пригороде. МПС 3 устраивает полностью
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года
Цитата:
Сообщение от rbely
Для всего этого гараж намного интересней...
Согласен) Но мой снесли под строительство метро)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от rbely
Если дела обстоят так, то, кмк, лучше Аут и брать. Я ваще с трудом себе представляю МПС как единственную универсальную машину, к нему по-любому либо легковушка, либо кроссер нужен.
Ну, у жены тоже есть машина - вполне удобный седан D-класса. По поводу выбора Аут - Паджеро Спорт - у меня прям качели. Я очень не хочу пересаживаться на Ниссан с его платформой и двиглом, и уже плачу по своему 4b12, который у меня стоял и на 4007 и на Ауте сейчас.
Помимо лодки есть и еще один аргумент в пользу Спорта - достраиваю загородный дом довольно далеко от Москвы. Поэтому каждые выходные зимой - покатушки по сельской местности. Энергоемкость подвески и проходимость здесь тоже в пользу Спорта.