Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2021, 23:37   #1
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Так амперметр как раз есть и на автоматических зарядках, только что толку - выставил 14А в начале процесса, ну если 2 одновременно заряжать, а он его самостоятельно снижает по мере зарядки. Вот на трансформаторных такой проблемы не было.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2021, 23:40   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Так амперметр как раз есть и на автоматических зарядках, только что толку - выставил 14А в начале процесса, ну если 2 одновременно заряжать, а он его самостоятельно снижает по мере зарядки. Вот на трансформаторных такой проблемы не было.
Не на всех. У меня нет ничего,только варианты режимов с разным вольтажем. А вот сколько ампер на этом режиме-неизвестно.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2021, 23:43   #3
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аккумуляторы

А у меня наоборот...
Ну т.е. вольтаж один, но амперметр есть (Орион сейчас какой-то)... заряжает, конечно, но уверенности (я бы даже сказал кондовости...), как на Дубне, нет вовсе.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2021, 23:46   #4
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
А у меня наоборот...
Ну т.е. вольтаж один, но амперметр есть (Орион сейчас какой-то)... заряжает, конечно, но уверенности (я бы даже сказал кондовости...), как на Дубне, нет вовсе.
Ну если бы не было понижения силы тока по мере зарядки-это было бы тоже чревато.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2021, 23:50   #5
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Мне кацца, что он слишком быстро это делает. После Дубны (где всё вручную) у меня была ещё автоматическая трансформаторная зарядка (модель не помню), там снижение силы тока шло существенно медленней.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 00:00   #6
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Мне кацца, что он слишком быстро это делает. После Дубны (где всё вручную) у меня была ещё автоматическая трансформаторная зарядка (модель не помню), там снижение силы тока шло существенно медленней.
Вот в этом то вся и проблема! От этого и идет недозаряд на 14.4-14.8в! И народ начинает заряжать на 16.3в,что бы зарядить полностью и поднять плотность электролита!
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.03.2021, 00:09   #7
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Вот тоже придерживаюсь такого мнения.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 06:37   #8
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Мне кацца, что он слишком быстро это делает. После Дубны (где всё вручную) у меня была ещё автоматическая трансформаторная зарядка (модель не помню), там снижение силы тока шло существенно медленней.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Вот в этом то вся и проблема! От этого и идет недозаряд на 14.4-14.8в! И народ начинает заряжать на 16.3в,что бы зарядить полностью и поднять плотность электролита!
Вот Вымпел-27 (у меня есть такой).



Там 3 режима заряда: AGM, Стандарт и Са. Вот в режиме "Са" напряжение и поднимается до 16,2В. Производитель Вымпела зря делает этот режим??? Это я для тех кто сомневается в таком напряжении для зарядки АКБ. Я заряжаю таким ЗУ следующим способом: Сначала выставляю на режим "Стандарт", и жду окончание заряда, при котором напряжение доходит до 14,8В а ток до 0,1-0,2А. Затем переключаю в режим "Са", это получается дозаряд. По мере того как растёт напряжение падает сила тока и при достижении напряжения в 16В ток минимален. Электролит не кипит, небольшие пузырьки единичные как в шампанском. Корпус АКБ не греется. Я в той теме даже выкладывал фотки и описание температуры электролита, которое проводил на своём АКБ. Как и говорил выше, до этого пытался зарядить этот АКБ немецким зарядным автоматическим устройством (там одни индикаторы), заряжал его неделю и хрен там, плотность поднять не смог, а ЗУ показывала заряд 100%.

И как говорил сейчас пользуюсь Бережком, там только 2 режима, автоматическая зарядка и ручная. Для меня лично ручная не нужна, так как там вся фишка в автоматической зарядке. Когда ЗУ подключается к АКБ, то ЗУ начинает первые несколько минут "щупать" АКБ, на внутреннее сопротивление, ёмкость, степень заряженности и т.п.. Затем в зависимости от состояния АКБ начинается его заряд-восстановление. Если АКБ сильно разряжен, то очень маленьким напряжением 11-12В, постепенно повышая его. В процессе заряда разные алгоритмы в напряжении и токе, + пауза и разряд. Сначала я тоже выставлял на нём НОЗ (напряжение окончания заряда) в 16,5В, но некоторые АКБ не заряжались до конца, переходили в режим хранения (напряжение 13,2В). Всё зависит от каждого АКБ, конкретно от его состояния и т.п.. Теперь с НОЗ вообще не парюсь, выставляю до 18В (до этого ставил ещё 17,5), и ЗУ само выбирает в зависимости от АКБ нужное максимальное НОЗ (выше не поднимет) которое необходимо для полного заряда. Электролит не кипит (чего многие боятся) и не нагревается свыше 30 - 35 С°. Уже кучу АКБ зарядил.
Заряжал знакомому АКБ 100А/ч производства Тесла, на корпусе в кармашке был паспорт на эту батарею, где был прикреплён чек, гарантия и инструкция по зарядке. И вот в этой инструкции были прописаны 3 режима заряда, и самый последний режим в котором было написано, что для 100% зарядки необходимо напряжение в 16,3В. Там ещё про контроль температуры и т.п.. Я хотел ещё было сделать фото инструкции, но подумал, что найду её в интернете, НО увы...

Всё это я рассказываю не для того, что-бы кого то в чём-то убедить (про напряжение в 16В и выше), а просто делюсь своим опытом.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU