Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2021, 06:59   #1
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

Цитата:
Сообщение от gyg Посмотреть сообщение
Решился на замену, чтобы быть спокойнее. Запчасти в пути, натяжитель и сальники оригинал, комплект ремня с роликами взял гейтс, по цене и качеству тот-же оригинал, но нарваться на подделку меньше шансов. Вопрос по самой работе, так как специалистов в городе не очень много, сам процесс не сильно отличается трудоёмкость и специфичностью? То есть обычный нормальный моторист, не рукожоп, который никогда к примеру не работал с 6б31, справится? Или все таки поискать тех кто уже менял его. К дилеру обращаться не хочу, цены заоблачные, да и по сути там шарашкина контора по отзывам и гарантия на работы 2 недели)).
С гейтс, как раз очень много шансов нарваться на подделку. Сальники не меняются при замене ГРМ, как и помпа. В Москве мало специалистов по обслуживанию 6B31?
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 07:31   #2
gyg
Вступаю в Клуб
 
Имя: Григорий
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
С гейтс, как раз очень много шансов нарваться на подделку. Сальники не меняются при замене ГРМ, как и помпа. В Москве мало специалистов по обслуживанию 6B31?
Я не в Москве, а в провинции. Гейтс много подделок на распространённые авто типа жигулей. Именно на 6б31 так и не нашёл в сети отзывов о подделках, есть хоть какая-то защита в виде серийного номера. Один комплект повертел в руках вроде все сделано качественно, сам ремень практически один в один с оригиналом. Сальники думаю поменять так как авто уже 8 лет, резина не вечная хоть и пробег относительно небольшой 70ткм. Но все равно конечно посмотрю на состояние, слышал такое мнение что небольшой перекос в их установке приведёт к течи, и правильно их поставить как надо ещё поискать спеца надо, это и останавливает..мне вот на одном сто сказали что работали с такими моторами, посоветовали ещё балансирные ремни поменять..))
gyg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 09:47   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Грм на аут v6, 3го поколения

@gyg, Балансирные ремни?))) Работали говорят?))) НУ-ну.... Сальник устанавливается с помощью специальной оправки. Она ограничивает глубину установки. Если оправка будет самопальная или сальник будет утоплен в посадочное место до упора, то он потечет.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU