Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2021, 09:34   #1
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020

@АН-32, в интернете достаточно информации про систему ПП S-AWC. Смысла здесь пересказывать то, что есть в открытом доступе нет. Настоящая, как вы выражаетесь, система S-AWC устанавливалась только на Lancer Evo. Все остальные вариации под этой аббревиатурой, это только разные способы улучшения управляемости и устойчивости авто на дороге с разными дорожными покрытиями. Не стоит забивать себе этим голову. Единственное что могу сказать, электронное управление тормозами используется достаточно давно на всем известных премиальных марках и это идёт в дополнение к тем штатным системам ПП с железом, раздаточными коробками, активными межосевыми и колёсными дифференциалами. Поэтому ММС здесь не придумала что-то новое. Но однозначно это лучше, чем без него.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 10:10   #2
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@АН-32, в интернете достаточно информации про систему ПП S-AWC. Смысла здесь пересказывать то, что есть в открытом доступе нет. Настоящая, как вы выражаетесь, система S-AWC устанавливалась только на Lancer Evo. Все остальные вариации под этой аббревиатурой, это только разные способы улучшения управляемости и устойчивости авто на дороге с разными дорожными покрытиями. Не стоит забивать себе этим голову. Единственное что могу сказать, электронное управление тормозами используется достаточно давно на всем известных премиальных марках и это идёт в дополнение к тем штатным системам ПП с железом, раздаточными коробками, активными межосевыми и колёсными дифференциалами. Поэтому ММС здесь не придумала что-то новое. Но однозначно это лучше, чем без него.
S-AWC это "железо" - активный дифф. Это понятно. "Играя" тормозами можно имитировать блокировку свободных диффов и при том весьма результативно. Пр чем возможно и не хуже "железа". Это тоже понятно.
1). Активный дифф. (железо) - устанавливался в прошлом на Ауты продаваемые в РФ или нет?
2). Ауты (например 2021 года выпуска), на них "железа" (чистого S-AWC с активным диффом) нет, что им помогает справляться с диагоналкой? И насколько успешно Ауты справляются с диагоналкой?
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 10:55   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020

@АН-32, я вас немного расстрою, но данная система предназначена прежде всего для безопасного управления автомобилем на дорогах общего пользования, а не для преодоления диагоналки. Я имею ввиду систему на Аутлендере.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 11:29   #4
saloekt
Житель Клуба
 
Имя: Вячеслав
Авто: В поиске
Сообщений: 336
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
S-AWC это "железо" - активный дифф. Это понятно. "Играя" тормозами можно имитировать блокировку свободных диффов и при том весьма результативно. Пр чем возможно и не хуже "железа". Это тоже понятно.
1). Активный дифф. (железо) - устанавливался в прошлом на Ауты продаваемые в РФ или нет?
2). Ауты (например 2021 года выпуска), на них "железа" (чистого S-AWC с активным диффом) нет, что им помогает справляться с диагоналкой? И насколько успешно Ауты справляются с диагоналкой?
S-awc это скорее принцип с дифом или нет...
1) да, на 3.0 до середины 2020 точно
2) задачи этой системы более универсальны нежели диагональ. А помогает более гибкая прошивка в которой реализованы ,отличные от обычного AWD, настройки блокировки свободного колеса и имитация работы , теперь отсутствующего во всех комплектациях, переднего дифа
saloekt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 12:43   #5
VladmirA
Бывалый
 
Аватар для VladmirA
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
S-AWC это "железо" - активный дифф. Это понятно. "Играя" тормозами можно имитировать блокировку свободных диффов и при том весьма результативно. Пр чем возможно и не хуже "железа". Это тоже понятно.
1). Активный дифф. (железо) - устанавливался в прошлом на Ауты продаваемые в РФ или нет?
2). Ауты (например 2021 года выпуска), на них "железа" (чистого S-AWC с активным диффом) нет, что им помогает справляться с диагоналкой? И насколько успешно Ауты справляются с диагоналкой?
Вот здесь тест по диагоналки и пр.
https://youtu.be/wJZZxsgpv2I
VladmirA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2021, 13:29   #6
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020

Цитата:
Сообщение от VladmirA Посмотреть сообщение
Вот здесь тест по диагоналки и пр.
https://youtu.be/wJZZxsgpv2I
Необъективный тест.
У СХ-5 (перед Аутом) была настоящая диагоналка.
У Аута не было, он съехал как то с колеи и с разгона по сути взял, рывком. Тест 100% это "ролики".
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU