Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2021, 10:15   #1
Periodista
Старожил Клуба
 
Аватар для Periodista
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 1,179
По умолчанию Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Для всего этого гараж намного интересней...
Согласен) Но мой снесли под строительство метро)

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Если дела обстоят так, то, кмк, лучше Аут и брать. Я ваще с трудом себе представляю МПС как единственную универсальную машину, к нему по-любому либо легковушка, либо кроссер нужен.
Ну, у жены тоже есть машина - вполне удобный седан D-класса. По поводу выбора Аут - Паджеро Спорт - у меня прям качели. Я очень не хочу пересаживаться на Ниссан с его платформой и двиглом, и уже плачу по своему 4b12, который у меня стоял и на 4007 и на Ауте сейчас.
Помимо лодки есть и еще один аргумент в пользу Спорта - достраиваю загородный дом довольно далеко от Москвы. Поэтому каждые выходные зимой - покатушки по сельской местности. Энергоемкость подвески и проходимость здесь тоже в пользу Спорта.
Periodista вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2021, 12:16   #2
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года

Цитата:
Сообщение от Periodista Посмотреть сообщение
Согласен) Но мой снесли под строительство метро)
...
Ну, у жены тоже есть машина - вполне удобный седан D-класса. По поводу выбора Аут - Паджеро Спорт - у меня прям качели. Я очень не хочу пересаживаться на Ниссан с его платформой и двиглом, и уже плачу по своему 4b12, который у меня стоял и на 4007 и на Ауте сейчас.
Помимо лодки есть и еще один аргумент в пользу Спорта - достраиваю загородный дом довольно далеко от Москвы. Поэтому каждые выходные зимой - покатушки по сельской местности. Энергоемкость подвески и проходимость здесь тоже в пользу Спорта.
В 16-м два забрали под строительство СВХ (один прям очень здорово оборудован был). Но не могу без гаража, пришлось капитальный в ГСК покупать...
...
Здесь увы и ах - так и будут качели... машины довольно разные, у каждой плюсы и минусы... в повседневной эксплуатации предпочитаю П4007, всю нынешнюю зиму на нём и проездил (хотя половину времени провожу на даче). МПС мне по большей части всё же начиная с весны и по осень в большей степени нужен.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
новый паджеро спорт, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU