PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Мне было объяснено следующим образом: если я вношу конструктивные изменения в свой автомобиль - должна появиться особая отметка в СТС. Если ставлю фары от другой комплектации - мне не потребуется сертификация этих фар, но экспертиза уполномоченной лаборатории - все равно нужна.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от Alxn
Мне было объяснено следующим образом: если я вношу конструктивные изменения в свой автомобиль - должна появиться особая отметка в СТС. Если ставлю фары от другой комплектации - мне не потребуется сертификация этих фар, но экспертиза уполномоченной лаборатории - все равно нужна.
Замена одной разрешенной в ОТТС детали на машине на другую разрешенную в ОТТС деталь на машине не является изменением конструкции машины. Исключение это номерные детали, двиг и рама, но по причине того что они номерные как раз. Так что никаких лабораторий не нужно.
Не верите? Откройте ПТС и СТС и найтиде там данные о комплектации машины. Вот как найдете, тогда и будет разговор что "переставили с одной комплектации на другую".
А так то народ умудряется и фаркопы "регистрировать" на машине где они предусмотрены. Тут как говорится "любой каприз за ваши деньги". Можно ещё и марку резины внести не ту что с салона идет, чтоб не мелочиться уже, пусть она и родного размера)))
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от эрмак
В сибе бункеры я вижу редко, а встретить ночью на много вероятнее машину с правым светом, ещё не переделаную (многие переделывают на нормальный) чем с ксеном в потолок. Например от меня буквально в квартале кольцо с активным движением, где регулярно стоят гайцы. И не менее регулярно они это делают с техинспекторами. Я уже с ними в принцепе знаком, в лицо друг друга знаем, но это всеравно им не мешает каждый раз останавливать и проверять. И по городу таких мест достаточно много. Видимо в Ростове ситуация пока другая, вот и всё.
останавливают тебя? лифт, колеса, багажник? в СТС внесены? что насчет защиты бамперов швеллерами? интересует опыт общения, чего хотят, как отбиваться....
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
останавливают тебя?
Останавливали. И гайцы и рейды с техинспекторам, только в сибе, в других регионах нет. У меня поданы доки на внесение изменений. Только с этим в сибе та ещё санта-барбата. Останавливают, спрашивают доки, спрашивают что с тачкой, я им говорю, говорю о поданых документах и о санта-барбаре. Они об этой санта-барбаре сами в курсе, смеёмся и разъезжаемся. Раз у меня поданы документы, то если будет протокол, то его автоматически отменят через пару суток как по базе пройдет. Им не нужно чтоб выписаный протокол отменялся автоматически, не стоит потраченого времени. Если я им по ушам езжу, то либо на переоформлении встряну, либо санта-барбара когда закончится на рейде встряну, так что они ничего не теряют, как и я, собственно. Расходимся вежливо и культурно.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
что насчет защиты бамперов швеллерами?
А за рельсы тормозили в Майме на посту, аж 2 раза, ещё на стоковых колесах и я не палился с другими изменениями тогда. Останавливали, спрашивали про разрешение на силовые бампера, я говорил что обознались и это защиты бамперов, в бардачке ОТТС лежит их разрешающий, показать? Не надо, всего доброго. В Майме просто гайцы тормозили, без техинспекторов, на том КПП где стоят тюнингованных с пьяными и ловят. Там техинспекторов небыло, но ты же понимаешь что по звонку за 10 минут максимум с ГА подъедут когда надо. Но при наличии разрешения в ОТТС я им не интересен становился сразу.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
как отбиваться....
Вносить изменения в СТС. Сейчас как переделки все доделаю, то буду уже конкретно форсировать всё. Если в сибе не закончится санта-барбара, то сейчас не спешно вентилирую вопрос поехать переподать доки или у тебя как раз, или в ГА или в Кемерово, в Барнауле по слухам санта-барбара тоже и ещё круче сейчас.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Ну это они просто ленятся. Пока изменения не внесены в СТС, то и ездить с этим всем нельзя, и не важно на каком этапе легализации санта-барбара происходит. Просто у Вас талант людей, скажем так, убеждать. Другим Ваш рецепт не поможет.))
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Вносить изменения в СТС. Сейчас как переделки все доделаю, то буду уже конкретно форсировать всё. Если в сибе не закончится санта-барбара, то сейчас не спешно вентилирую вопрос поехать переподать доки или у тебя как раз, или в ГА или в Кемерово, в Барнауле по слухам санта-барбара тоже и ещё круче сейчас.
у нас похоже тоже. знакомый с весны прошлого года завис, повыгоняли старых "разрешателей", а как по новым правилам жить еще никто не знает. я жду как он своего построенного крузака узаконит и пойду по его следам...
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
знакомый с весны прошлого года завис, повыгоняли старых "разрешателей", а как по новым правилам жить еще никто не знает. я жду как он своего построенного крузака узаконит и пойду по его следам...
Вот такая же фигня точно. У меня документы дай бог памяти толи 28 февраля толи 2 марта поданые. Я же говорю, санта-барбара, уже 2 раза переделывал документы из-за изменений в правилах.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Пока изменения не внесены в СТС, то и ездить с этим всем нельзя, и не важно на каком этапе легализации санта-барбара происходит.
А вот нет, кстати. Согласно процедуре внесения изменений после подачи документов машина не только может быть переделаная, она должна уже переделаной ездить для того чтоб те же самые экспертизы проходить. И это очень полезная штука.
Каких то шаманств, убеждений или уговоров ни разу использовать не пришлось. Иначе нафига мне тут писать и нарываться, что какой то сотрудник из сиба может прочитать это, а потом устроить мне "веселуху" потому что найти мою машину в сибе ой как просто. Был бы там хоть на грамм какой то мухлеж, я бы Антону ну как минимум в личку бы ответил, а не тут.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от эрмак
она должна уже переделаной ездить для того чтоб те же самые экспертизы проходить.
Это, типа, как носить с собой письменное объяснение, что, мол, нашел пистолет и несу его в полицию?)) Если серьезно, то, переделав (есть бумага из сервиса с датой), едешь в уполномоченный орган, где происходит одобрение (бумага с датой), дальше в гибдд на "порчу" СТС. По здравому смыслу уж точно, а, возможно, и в регламенте есть. Другое дело что никому ничего не надо пока фас не сказали.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Имел беседу с представителем ПТИА-Фонда (упомянутого в старой статье За Рулем о легальной переделке фар). Результат:
1. Переделка может быть легальной только если в фару вставлен сертифицированный линзованный блок.
2. Сертифицированных линзованных блоков ЛЕД у нас в стране нет.
3. Сертифицированные линзованные блоки ксеноновые есть.
4. При желании вставить именно ЛЕД - надо выдрать ЛЕД блок из сеертифицированного автомобиля. например - Крузака.
5. Начинать процедуру нужно с отдела технадзора ГИБДД, т.к. если они против переделки фар - то все остальное бессмысленно.
6. А в Москве, например, они категорически против. Поэтому про перелинзовку можно забыть.
7. Поэтому остается только переделка не фары, а авто - путем вставления в него фары от другой комплектации.
8. Т.к. VIN авто будет показывать галогеновую фару, а не ЛЕД - необходима особая отметка в ПТС/СТС. Вывод - добро пожаловать на согласование.
9. Прогноз: когда начнет действовать "закон о запрете багажников" все гаишники сорвутся с цепи.
Правдоподобность полученной информации оценивать не берусь. Что услышал - то и написал.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Если серьезно, то, переделав (есть бумага из сервиса с датой), едешь в уполномоченный орган, где происходит одобрение (бумага с датой), дальше в гибдд на "порчу" СТС.
Вот это одобрение занимает месяцы. Многие месяцы. С экспертизами если надо и кучей всего. А после этого в гибдд в ближайший рабочий день без "потерь СТС" тебе ставят все отметки необходимые.
Цитата:
Сообщение от Alxn
8. Т.к. VIN авто будет показывать галогеновую фару, а не ЛЕД - необходима особая отметка в ПТС/СТС
Есть возможность пробить данные у гайцов по вину своей машины? Полные, не как на сайте ГИБДД? Пробей. Найди там "лэд" или "галоген". Там будет номер ОТТС так же как и в ПТС, а в ОТТС есть оба варианта.
Не приумножай сущности без необходимости. Подобные утверждения проверяются без проблем и этой проверки не выдерживают.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Есть возможность пробить данные у гайцов по вину своей машины? Полные, не как на сайте ГИБДД? Пробей. Найди там "лэд" или "галоген". Там будет номер ОТТС так же как и в ПТС, а в ОТТС есть оба варианта.
Не приумножай сущности без необходимости. Подобные утверждения проверяются без проблем и этой проверки не выдерживают.
Я больше скажу. И ОТТС могут не найти.
В тему. Тут на днях на трассе тормознули. Как я понял, подводил инспектор к тому, что я с противотуманками вместо ближнего еду. Пришлось ему открыть глаза на наличие в природе минимальной комплектации с 2 лампочками в противотуманке. Инспектор был ошарашен, ибо думал, что все МПС 3 с LED и полосой ДХО в фаре.
Никто новые машины с родными фарами трогать не будет.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Паджеро спорт 3 2019 года, дизель механика. Галогенные фары. Почему механика, рыбак катаюсь в дебри, где часто друг друга на верёвках тащим. Следующая комплектация Паджеро спорт 3 уже идёт с LED фарами. Звонил в 2 дилерских центра с просьбой заменить на LED фары, сказали мы этим не занимались, мол на 90% не подойдёт подключение, надо будет мозги пере прошивать. Куда бедному крестьянину податься. Купить две фары отдать 210 000 р и куды я с ними. Кто нибудь знает что для этого надо. Переделывать фары это не ко мне.
Re: Головной свет Паджеро Спорт. Альтернативные варианты, модификация штатного.
Цитата:
Сообщение от RUVictor
Паджеро спорт 3 2019 года, дизель механика. Галогенные фары. Почему механика, рыбак катаюсь в дебри, где часто друг друга на верёвках тащим. Следующая комплектация Паджеро спорт 3 уже идёт с LED фарами. Звонил в 2 дилерских центра с просьбой заменить на LED фары, сказали мы этим не занимались, мол на 90% не подойдёт подключение, надо будет мозги пере прошивать. Куда бедному крестьянину податься. Купить две фары отдать 210 000 р и куды я с ними. Кто нибудь знает что для этого надо. Переделывать фары это не ко мне.
Фары Led ставятся без проблем, все разъемы подходят.
В разъёме который отвечает за корректор фары необходимо поменять местами пины. Не давно обсуждалось на другом ресурсе. Ну и что бы было все как по заводу, нужно поставить омыватели фар и автокорректор.