PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
@chundga, ясно, ток не охота снимать ничего с машины. А так как тут спорят и спорят надо отсоединять, не надо, снимать аккум, не снимать.. так и не понял как правильно.. короче сколько народу столько и мнений, а где истина не ясно..
Уж лучше тогда по одному, хуже не будет
@chundga...
Уж лучше тогда по одному, хуже не будет
будет.
Зарядка внешняя требуется если короткие поездки меньше 40 минут зимой, и частые.
Большинство регулярно ездят и по 6 лет не знают проблем потому что успевает заряжаться.
Захотев сделать лучше потратите время и не факт что станет лучше, как у меня я испортил батарею.
будет.
Зарядка внешняя требуется если короткие поездки меньше 40 минут зимой, и частые.
Большинство регулярно ездят и по 6 лет не знают проблем потому что успевает заряжаться.
Захотев сделать лучше потратите время и не факт что станет лучше, как у меня я испортил батарею.
То что вы испортили свои аккумуляторы-это закономерно. Выше уже обсудили почему.
То что вы испортили свои аккумуляторы-это закономерно. Выше уже обсудили почему.
Нет не правильно поняли. Испортил я Cb/Ca 14,9В. Заряжался он да бывало 2-3 дня. Всё делалось по инструкции.
Это после я уже купил с регулируемым напряжением и стоят месяцами
Нет не правильно поняли. Испортил я Cb/Ca 14,9В. Заряжался он да бывало 2-3 дня. Всё делалось по инструкции.
Это после я уже купил с регулируемым напряжением и стоят месяцами
Я все правильно понял. Вы заряжали зарядкой с постоянным напряжением,поэтому когда АБ зарядилась,вам надо было уменьшить напряжение до 13.5в и все бы было нормально. АБ находилась бы в режиме хранения. А вы не уменьшили напряжение,у вас начался перезаряд и АБ-настал кирдык. А автоматическое зарядное,все за вас сделала само. И тут не важно какой у вас был аккумулятор.
Я все правильно понял. Вы заряжали зарядкой с постоянным напряжением,поэтому когда АБ зарядилась,вам надо было уменьшить напряжение до 13.5в и все бы было нормально. АБ находилась бы в режиме хранения. А вы не уменьшили напряжение,у вас начался перезаряд и АБ-настал кирдык. А автоматическое зарядное,все за вас сделала само. И тут не важно какой у вас был аккумулятор.
Если зарядка дает мизерный ток, только на восполнение саморязряда, какая разница какое напряжение?
Инструкция моего зарядного Орион
Цитата:
Буферный режим. В процессе
дозаряда ЗУ переходит в буферный режим, при котором
саморазряд АКБ компенсируется требующимся током заряда.
Длительность работы в буферном режиме не ограничена,
более того полезна для не новых батарей, так как после
нескольких десятков часов большинство АКБ улучшают свои
главные характеристики, понижая внутреннее сопротивление
и восстанавливая емкость
Ничего не снимайте , не отключайте . На зарядном устройстве ток ампер 10-12 в автоматическом режиме . Время зарядки 6-12 часов в зависимости от разряженности АКБ .
Ничего не снимайте , не отключайте . На зарядном устройстве ток ампер 10-12 в автоматическом режиме . Время зарядки 6-12 часов в зависимости от разряженности АКБ .
мне интересно, как зарядное устройство отреагирует на дополнительную нагрузку в виде схемы автомобиля и будет учитывать при расчете времени зарядки?