Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2021, 11:21   #1
gyg
Вступаю в Клуб
 
Имя: Григорий
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 17
По умолчанию Re: XL - Все вопросы про Антифриз (охлаждающую жидкость)

То бишь я верно понял, что если делать несколько раз слив только через радиатор то по сути получается тоже аппаратная замена путем замещения?
Сейчас начал задумываться все же поменять самому в гараже как нибудь на досуге. Алгоритм такой, поправьте если где ошибся:
1. На холодном двигателе открываю Нижний слив радиатора и сливаю сколько вытекает к примеру 3 литра.
2. Доливаю такое же количество новой жидкости через крышку радиатора.
3. Включаю мотор и даю ему прогреться чтобы включились вентиляторы и соответственно новая залитая жидкость уже смешается по всей системе.
4. Даю остыть мотору и повторяю пункты 1-3 пока не начнёт сливаться жидкость соответствующая консистенции и цвету заливаемой.
Если алгоритм верен, реально ли это провернуть в гараже без ямы, а только поддомкрачивая нужную сторону? И каков риск получить завоздушивание системы?
gyg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2021, 15:49   #2
Alexxander
Житель Клуба
 
Аватар для Alexxander
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 442
По умолчанию Re: XL - Все вопросы про Антифриз (охлаждающую жидкость)

Цитата:
Сообщение от gyg Посмотреть сообщение
То бишь я верно понял, что если делать несколько раз слив только через радиатор то по сути получается тоже аппаратная замена путем замещения?
Сейчас начал задумываться все же поменять самому в гараже как нибудь на досуге. Алгоритм такой, поправьте если где ошибся:
1. На холодном двигателе открываю Нижний слив радиатора и сливаю сколько вытекает к примеру 3 литра.
2. Доливаю такое же количество новой жидкости через крышку радиатора.
3. Включаю мотор и даю ему прогреться чтобы включились вентиляторы и соответственно новая залитая жидкость уже смешается по всей системе.
4. Даю остыть мотору и повторяю пункты 1-3 пока не начнёт сливаться жидкость соответствующая консистенции и цвету заливаемой.
Если алгоритм верен, реально ли это провернуть в гараже без ямы, а только поддомкрачивая нужную сторону? И каков риск получить завоздушивание системы?
понятно, что бачек слить. Если хотите уменьшить % старого или есть хлопья/осадок, то первая итерация дистиллированной (можно больше пока хлопьев/осадка не будет в сливе) , далее еще 3 итерации антифризом. Доить или снимать нижний патрубок для слива каждой итерации обязательно, так как только в этом случае сливается около 4л. Типо по мануалу емкость системы без бачка 8,85л, так что сами можете рассчитать чего и сколько останется после такой замены. Не забываете, что каждая итерация сопровождается нагревом двигла до срабатывания вентилятора иначе не промоется толком.
Alexxander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
антифриз, долив, жидкость, зеленая, красная, охлаждайка, охлаждающая, перегрев, пробка, синяя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А какой антифриз официалы льют в Ауты + Bahus Outlander - Эксплуатация и ремонт 36 18.02.2019 15:20
Антифриз менять не торопимся ! Jeka71 Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 05.11.2007 18:13

Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU