Re: НОВОЕ!!!! Гуляют обороты двигателя ,ЖЕСТЬ ПОМОГИТЕ
Цитата:
Сообщение от Andrulik28
@Половец, Олег, в большинстве пунктов мимо, но суть не в этом. Если бы обороты не падали практически в 0 и двигатель не начинало трусить, я бы не парил мозг себе и другим. Но это же не есть гуд для движка...
А так - да... Ничего не остаётся кроме, как кататься...
во это уже ближе к телу как говорят , то есть "обороты падают почти в ноль " , попробуем определить хотя дистанционно проблемно , и так авто я так понял на механике , и на газу , исходя с этого влияние коробки на просадку оборотов исключаем , второе обороты проседают как на газу так и на бензине или только на газу ,
в общем надо знать исходники
1) изменяютца обороты работая на газу на бензине
2) работоспособность ЕГР , если поломано будит колбасить двс не по детски и при том не постоянно а именно когда штырь клапана подклинит , а клинит его там когда хотит
3) да там еще есть фазовращатели от них тоже зависит стабильность в работе
после покупки была такая же хрень, глохла иногда при том как на зло на перекрестках , сейчас в норме , многое что делал по двс , в том числе заглушил систему егр , год прошел полет нормальный да и масло можно на пару тыс с заменой затягивать ,попробуй, глушить надо внимательно и желательно пластиной с нержавейки огнеупорной и следить что бы не появился подсос воздуха , прокладка с паротита прогорела за месяц ,
что там еще , само собой мыл дроссель , при снятии патрубка с более пристальным осмотром оного оказался прорван , замазал герметиком замотал армированым черным скотчем все гут ,
ну и почти капиталил двс при том своими руками ,
да мастер ламастер который не захотел проверять давление в цилиндрах я надеюсь зазоры по клапанам проверил , там должно быть все в районе хотя бы 0,25 не меньше тем более на газу , если нет то плохо , колбасить двс шибко то не будит но и тяги не будит .
в общем если что пиши .
Re: НОВОЕ!!!! Гуляют обороты двигателя ,ЖЕСТЬ ПОМОГИТЕ
Цитата:
Сообщение от Половец
во это уже ближе к телу как говорят , то есть "обороты падают почти в ноль " , попробуем определить хотя дистанционно проблемно , и так авто я так понял на механике , и на газу , исходя с этого влияние коробки на просадку оборотов исключаем , второе обороты проседают как на газу так и на бензине или только на газу ,
в общем надо знать исходники
1) изменяютца обороты работая на газу на бензине
2) работоспособность ЕГР , если поломано будит колбасить двс не по детски и при том не постоянно а именно когда штырь клапана подклинит , а клинит его там когда хотит
3) да там еще есть фазовращатели от них тоже зависит стабильность в работе
после покупки была такая же хрень, глохла иногда при том как на зло на перекрестках , сейчас в норме , многое что делал по двс , в том числе заглушил систему егр , год прошел полет нормальный да и масло можно на пару тыс с заменой затягивать, попробуй, глушить надо внимательно и желательно пластиной с нержавейки огнеупорной и следить что бы не появился подсос воздуха , прокладка с паротита прогорела за месяц ,
что там еще , само собой мыл дроссель , при снятии патрубка с более пристальным осмотром оного оказался прорван , замазал герметиком замотал армированым черным скотчем все гут ,
ну и почти капиталил двс при том своими руками ,
да мастер ламастер который не захотел проверять давление в цилиндрах я надеюсь зазоры по клапанам проверил , там должно быть все в районе хотя бы 0,25 не меньше тем более на газу , если нет то плохо , колбасить двс шибко то не будит но и тяги не будит .
в общем если что пиши .
По пунктам:
1) На газу и на бензине обороты одинаковы. При езде на бензине картина та же.
Но повторюсь ещё раз: обороты начинают проседать только после полного прогрева и уходит проблема через 5-10 минут езды, как ни в чём не бывало. После следующего холодного запуска опять та же картина.
2) Егр заглушил уже, изменений ноль. Разве что на педаль газа на низких и средних оборотах лучше реагировать стала. Но поездил и привык уже. Глушил явно не нержавейкой , и не медью даже не знаю, что там за металл был... кусок корпуса от какой-то старой аппаратуры...
Но это ради эксперимента было, чтобы исключить возможную проблему.
Ты лучше скажи, последствия вследствие прогара прокладки возможны?
3) По поводу зазоров... Ломастер полез мерить зазоры на тёплый двигатель. На тёплом (не горячем) зазоры были: впуск - 0,25 везде.
Выпуск 0,25-0,30. С его слов и исходя из его же опыта, на холодную зазоры будут 0,20 впуск и 0,20-0,25 выпуск. По выпуску есть отклонение, знаю. Но меня уже несколько человек как один уверяют, что такую картину отклонение - 0,05-0,1 на выпуске дать не может. Отправил меня "Ломастер" ездить ещё минимум 10 тысяч до регулировки. Теперь уже я засомневался...
По фазовращателям ты меня озадачил, конечно. Как их проверить то? На сканере оба работали. Но какой-то из них намного чаще (не вспомню какой именно распредвал). Но если есть подклинивание, как у тебя было, то тут уже хороший спец нужен. Но опять таки, проблема временная, и я не могу никому ничего продемонстрировать в момент, когда она появляется. Один раз специально ждал, когда двигатель остынет и катал диагноста. В момент просадки оборотов он ничего не увидел. Ошибку не бьёт, всё гуд...
Сегодня поставил эксперимент. На газовом мозге включил автокоррекцию по ОБД на всём диапазоне нагрузок (на холостом ходу тоже). Ранее холостой ход и близкие значения, были выставлены вручную, близкие к бензиновым, чтобы при переходе газ/бензин не было никаких просадок.
Коррекция долговременная упала до 9,5, это значит , что мозги посчитали эти значения оптимальными и дали больше топлива на холостых. Просадки оборотов сильной не увидел. Ниже 500 оборотов ни разу стрелка не упала.
Завтра прокачусь ещё раз, понаблюдаю за симптомами...
Re: НОВОЕ!!!! Гуляют обороты двигателя ,ЖЕСТЬ ПОМОГИТЕ
Цитата:
Сообщение от Andrulik28
По пунктам:
1) На газу и на бензине обороты одинаковы. При езде на бензине картина та же.
Но повторюсь ещё раз: обороты начинают проседать только после полного прогрева и уходит проблема через 5-10 минут езды, как ни в чём не бывало. После следующего холодного запуска опять та же картина.
2) Егр заглушил уже, изменений ноль. Разве что на педаль газа на низких и средних оборотах лучше реагировать стала. Но поездил и привык уже. Глушил явно не нержавейкой , и не медью даже не знаю, что там за металл был... кусок корпуса от какой-то старой аппаратуры...
Но это ради эксперимента было, чтобы исключить возможную проблему.
Ты лучше скажи, последствия вследствие прогара прокладки возможны?
3) По поводу зазоров... Ломастер полез мерить зазоры на тёплый двигатель. На тёплом (не горячем) зазоры были: впуск - 0,25 везде.
Выпуск 0,25-0,30. С его слов и исходя из его же опыта, на холодную зазоры будут 0,20 впуск и 0,20-0,25 выпуск. По выпуску есть отклонение, знаю. Но меня уже несколько человек как один уверяют, что такую картину отклонение - 0,05-0,1 на выпуске дать не может. Отправил меня "Ломастер" ездить ещё минимум 10 тысяч до регулировки. Теперь уже я засомневался...
По фазовращателям ты меня озадачил, конечно. Как их проверить то? На сканере оба работали. Но какой-то из них намного чаще (не вспомню какой именно распредвал). Но если есть подклинивание, как у тебя было, то тут уже хороший спец нужен. Но опять таки, проблема временная, и я не могу никому ничего продемонстрировать в момент, когда она появляется. Один раз специально ждал, когда двигатель остынет и катал диагноста. В момент просадки оборотов он ничего не увидел. Ошибку не бьёт, всё гуд...
Сегодня поставил эксперимент. На газовом мозге включил автокоррекцию по ОБД на всём диапазоне нагрузок (на холостом ходу тоже). Ранее холостой ход и близкие значения, были выставлены вручную, близкие к бензиновым, чтобы при переходе газ/бензин не было никаких просадок.
Коррекция долговременная упала до 9,5, это значит , что мозги посчитали эти значения оптимальными и дали больше топлива на холостых. Просадки оборотов сильной не увидел. Ниже 500 оборотов ни разу стрелка не упала.
Завтра прокачусь ещё раз, понаблюдаю за симптомами...
Привет , если "зацепила " обороты ДВС лазанье по настройкам связаным по газу то с вероятность 99% надо обратить внимание на датчик давления и температуры газа , есть там такая хрень в в цепочке газового оборудования стоит после всех фильтров и перед самыми газовыми форсунками, цена в районе 1000-1300 грн дешевле брать смысла нет да и за эти деньги надо осторожно что бы не попасть на фуфло , сам не давно поменял долго тянул резину уже смирялся с тем что после прогрева авто при переходе на газ просто глохло и расход был 15 литров и при этом ни каких ошибок , потом просто контролер газа перестал подключать этот газ , подключил диагностику и вылезла ошибка короткое замыкание в цепи датчика давления газа и все , пришлось менять ,
Да по зазорам - кода я свой так сказать двс делал , выпускные были в зазоре ноль а на впускных ну примерно 0,1 , и ничего тачка ездила нормально , так что с твоими 0, 25 еще можно катать тыс 50-60 спокойно ,
Следующее "Ты лучше скажи, последствия вследствие прогара прокладки возможны? "
, прогар я так понял прокладки ГБЦ и его последствия , на обороты двс 100% не влияет , а вот перегреть двигатель легко может выдавив охладайку с контура охладения двс , последствия печальнийшее , изменения геометрии ГБЦ да и самого блока , про задиры в цилиндрах вообще молчу ,
надо наблюдать так как эти двс страдают темой прогара прокладки , первый признак изменение уровня охлаждайки хоть в плюс хоть в минус ,
Re: НОВОЕ!!!! Гуляют обороты двигателя ,ЖЕСТЬ ПОМОГИТЕ
Цитата:
Сообщение от Половец
Привет , если "зацепила " обороты ДВС лазанье по настройкам связаным по газу то с вероятность 99% надо обратить внимание на датчик давления и температуры газа , есть там такая хрень в в цепочке газового оборудования стоит после всех фильтров и перед самыми газовыми форсунками, цена в районе 1000-1300 грн дешевле брать смысла нет да и за эти деньги надо осторожно что бы не попасть на фуфло , сам не давно поменял долго тянул резину уже смирялся с тем что после прогрева авто при переходе на газ просто глохло и расход был 15 литров и при этом ни каких ошибок , потом просто контролер газа перестал подключать этот газ , подключил диагностику и вылезла ошибка короткое замыкание в цепи датчика давления газа и все , пришлось менять ,
Да по зазорам - кода я свой так сказать двс делал , выпускные были в зазоре ноль а на впускных ну примерно 0,1 , и ничего тачка ездила нормально , так что с твоими 0, 25 еще можно катать тыс 50-60 спокойно ,
Следующее "Ты лучше скажи, последствия вследствие прогара прокладки возможны? "
, прогар я так понял прокладки ГБЦ и его последствия , на обороты двс 100% не влияет , а вот перегреть двигатель легко может выдавив охладайку с контура охладения двс , последствия печальнийшее , изменения геометрии ГБЦ да и самого блока , про задиры в цилиндрах вообще молчу ,
надо наблюдать так как эти двс страдают темой прогара прокладки , первый признак изменение уровня охлаждайки хоть в плюс хоть в минус ,
У меня с газовым оборудованием проблем нет. И к на бензине те же симптомы.
По прокладке: имел в виду прогар заглушки егр, а не прокладки головы.
Утренняя поездка на полностью автоматических настройках газа по ОБД ничего не дала. Провал оборотов при остановке так и не ушел, даже после 25 минутной езды
Вчера ты меня натолкнул на мысли, когда сказал, что у тебя фазовращатели подглючивали после покупки и машина глохла. Вот и у меня такое было пару раз, но сейчас всё обходится просадкой по оборотам, либо же плавающими оборотами на холостом ходу, в крайнем случае.
А не клапан mivec ли это? Он управляет подачей масла.
Так вот, когда масло холодное, его вязкость выше и клапан вполне может подзаедать. Потому и проблема моя обычно уходит после прогрева и длительной езды. После трассы - вообще лялечка!
Но! Масло лью 5w40, меняю раз в 7 тыс, под клапанной крышкой чистота. С чего бы ему засраться?
На наших двигателях редко с ним проблемы бывают, судя по форуму, но опять же - иди знай!
Если не это, то остаётся дроссель. Может сам шаговый моторчик управления дросселем подклинивает... Уже и не знаю на что думать.
Вообще, похожие симптомы у меня давно были на другой машине. Проблема решилась заменой клапана холостого хода. Но тут его просто нет...
Re: НОВОЕ!!!! Гуляют обороты двигателя ,ЖЕСТЬ ПОМОГИТЕ
Цитата:
Сообщение от Половец
3) да там еще есть фазовращатели от них тоже зависит стабильность в работе
после покупки была такая же хрень, глохла иногда при том как на зло на перекрестках , сейчас в норме , многое что делал по двс .
Вчера была холодная и влажная погода, с оборотами вообще жесть. Проблема не ушла даже после длительных прогревов.
Один раз ради эксперимента дал тапку в пол на второй передача, докрутил до 3500 оборотов, сбросил газ и выжал сцепление. Итог: машина заглохла на ходу!
Грешу на эти самые фазовращатели. Может управляющие клапана mivec подзаедают?
Есть мысль сменить масло на другое, с более высоким щелочным, а перед заменой ещё залить мягкую раскоксовку и покататься.
У меня была бочка Хадовского масла 5w40 SM Ecodrive, ездил на нём. Под клапанной крышкой чистота, но мало ли.
С год назад перелил его в пластиковые канистры из под воды, а сейчас обнаружил белёсый осадок на дне. Где-то пишут, что это допускается, если расслоения нет, но закрались сомнения. Тем более, что оно уже просрочено, бочка была аж 12 года...
В любом случае, буду рад дельным советам о том, что мне делать в моём случае.
Re: НОВОЕ!!!! Гуляют обороты двигателя ,ЖЕСТЬ ПОМОГИТЕ
Цитата:
Сообщение от Andrulik28
Вчера была холодная и влажная погода, с оборотами вообще жесть. Проблема не ушла даже после длительных прогревов.
Один раз ради эксперимента дал тапку в пол на второй передача, докрутил до 3500 оборотов, сбросил газ и выжал сцепление. Итог: машина заглохла на ходу!
Грешу на эти самые фазовращатели. Может управляющие клапана mivec подзаедают?
Есть мысль сменить масло на другое, с более высоким щелочным, а перед заменой ещё залить мягкую раскоксовку и покататься.
У меня была бочка Хадовского масла 5w40 SM Ecodrive, ездил на нём. Под клапанной крышкой чистота, но мало ли.
С год назад перелил его в пластиковые канистры из под воды, а сейчас обнаружил белёсый осадок на дне. Где-то пишут, что это допускается, если расслоения нет, но закрались сомнения. Тем более, что оно уже просрочено, бочка была аж 12 года...
В любом случае, буду рад дельным советам о том, что мне делать в моём случае.
Привет , по симптомам еще может быть так называемый лямбда зонд то есть датчик кислорода , приблуда зловредная влияет на управление двигателем а так же работоспособность диагностируют осциллографом или просто заменой на новую , работает при прогреве , если прогрев этого датчика недостаточен все авто глохнет так как " мозги " видят не его поломку а не правильную пропорцию воздух/топливо а отсюда перекрывают или воздух или топливо соответственно авто глохнет
когда-то с Одессы вел свой сайт именно по мицубиси Игорь с позывным
"Одессит " очень толковый парень ООООчень , с год назад пропал его сайт, где он , введи в поисковик "Одессит Каризма" на сайте " каризма клуб " его наблюдаю в 2020 году , попробуй связатца он точно поможет ,
по мне очень далеко от тебя а по перепискам тяжело точно определить причину .