PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Да, действительно три фильтра и масло, но плюс к этому проверка зазоров клапанов и если мне не изменяет память надо 5.7 нормо часов. У нашего диллера это ТО стоит 37 т.р. это если в тупую к ним приехать. А если со своими расходниками, то выйдет дешевле.
Посмотрите стоимость работ у другого дилера. можно легко обойтись без этой процедуры проверки задорого. если переживаете-сделайте проверку сами в проверенном сервисе. Ибо у диллера возможны 2 варианта: проверку фактически не сделают а деньги возьмут, либо сделают и скажут что нужна\выполнена регулировка клапанов (которая не входит в стоимость ТО и оплачивается отдельно)
вы где территориально в ЮФО?
Ибо у диллера возможны 2 варианта: проверку фактически не сделают а деньги возьмут, либо сделают и скажут что нужна\выполнена регулировка клапанов (которая не входит в стоимость ТО и оплачивается отдельно)
Ты себе как это представляешь? Регулировка клапанов винтовая там а не шайбами. Комплект расходников и на хорошую сумму нужен чтоб раскрыть и долезть туда в любом случае. Присутствуя при работах тебе по клапанам покажут замеры и норму. В каком месте тут может быть обман со стороны ОД? Если только заплатить за его материалы, оставить машину и они вообще ничего делать не будут. Ну так это легко решается. Ну а если регулировка нужна, так это вообще бредовый аргумент, что "ездит и нормально, пофиг что надо регулировать".
Цитата:
Сообщение от evg_krd
можно легко обойтись без этой процедуры проверки задорого
Тут как раз на днях писал на драйве в комментах, там человек посетив ОД видел машину с заменой по гарантии движка из-за обломанной свечи. До свечей у нас лезть тоже долго, а регулируя клапана рядом. Приезжаешь к ОД на регулировку, докидываешь тысячу рублей и говоришь что хочешь чтоб свечи выкрутили все проверили. Скидывают всё для регулировки и при тебе выкручивают проверяют свечи. Во первых сами свечи проверят, не так и плохо. А во вторых их тупо выкрутят и закрутят, они не закисшие буду. И не обломаются потом при нагрузке в неподходящий момент под движка поуродовав. А если при попытке у ОД их выкрутить они обломаются, то это будет на стоячем моторе и у ОД, и ОД за свой счет по гарантии будет всё это раскидывать, вычищать и менять свечи. В любом случае за лишнюю тысячу рублей ты не просто проверяешь свечи, но и избегаешь с ними риска сильного головняка и сильной поломки в дальнейшем.
Не так и дорого за это всё раз в 60к км заплатить.
Посмотрите стоимость работ у другого дилера. можно легко обойтись без этой процедуры проверки задорого. если переживаете-сделайте проверку сами в проверенном сервисе. Ибо у диллера возможны 2 варианта: проверку фактически не сделают а деньги возьмут, либо сделают и скажут что нужна\выполнена регулировка клапанов (которая не входит в стоимость ТО и оплачивается отдельно)
вы где территориально в ЮФО?
В Ставрополе. Надо бы Вашим диллерам позвонить, какую цену они озвучат. Если будет значительно дешевле, прокачусь к Вам, заодно и друзей проведаю.