PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Свист при старте холодного двигателя Pajero Sport-3 дизель 2.4
После третьего дня свиста ремня разозлился, вывернул колесо, снял снизу 3 пластиковые заглушки, отогнул резиновый фартук и 1 раз брызнул вдшкой на нижний ролик. Свист прекратился. Вставил заглушки на место. Все.
P.S. Ремень был натянут нормально.
Re: Свист при старте холодного двигателя Pajero Sport-3 дизель 2.4
Цитата:
Сообщение от Alekc73
После третьего дня свиста ремня разозлился, вывернул колесо, снял снизу 3 пластиковые заглушки, отогнул резиновый фартук и 1 раз брызнул вдшкой на нижний ролик. Свист прекратился. Вставил заглушки на место. Все.
P.S. Ремень был натянут нормально.
ВД-шка попала на ремень?
Свистел ремень или ролик?
Re: Свист при старте холодного двигателя Pajero Sport-3 дизель 2.4
Цитата:
Сообщение от Sergl
Сообщение от Alekc73
После третьего дня свиста ремня разозлился, вывернул колесо, снял снизу 3 пластиковые заглушки, отогнул резиновый фартук и 1 раз брызнул вдшкой на нижний ролик. Свист прекратился. Вставил заглушки на место. Все.
P.S. Ремень был натянут нормально.
ВД-шка попала на ремень?
Свистел ремень или ролик?
Ну и что вы думаете. На следующий день свист возобновился. Видимо Вдешка высохла. К дилеру ехать , минимум полдня терять. Сегодня на солнышке снял колесо. Снял опять 3 клипсы, отогнул резиновый фартук. И что я вижу. Ремень на натяжном ролике находится с краю и видимо край ремня трется о реборду ролика и издает такой звук.
Видимо , при натяжке ролик перекашивается и наклоняется. При этом ремень сползает в сторону от мотора. С чем это связано? Видимо это дефект или непродуманность кронштейна . На фото кронштейн показан красным, а натяжной ролик зеленым. По идее, ремень должен идти посередине натяжного ролика и не тереться о реборды. Видимо нужно дорабатывать кронштейн.
В итоге. Подтянул ремень. Свистит. Чуть ослабил. Свист пропал. Поездил чуток. Пока не свистит. Конструкция крайне хреновая для обслуживания. Ослаблять и затягивать гайку крепления ролика (на14 мм) очень неудобно. Мешают провода и шланг. Рука не пролезает.
Re: Свист при старте холодного двигателя Pajero Sport-3 дизель 2.4
Цитата:
Сообщение от Alekc73
Ну и что вы думаете. На следующий день свист возобновился. Видимо Вдешка высохла. К дилеру ехать , минимум полдня терять. Сегодня на солнышке снял колесо. Снял опять 3 клипсы, отогнул резиновый фартук. И что я вижу. Ремень на натяжном ролике находится с краю и видимо край ремня трется о реборду ролика и издает такой звук.
Видимо , при натяжке ролик перекашивается и наклоняется. При этом ремень сползает в сторону от мотора. С чем это связано? Видимо это дефект или непродуманность кронштейна . На фото кронштейн показан красным, а натяжной ролик зеленым. По идее, ремень должен идти посередине натяжного ролика и не тереться о реборды. Видимо нужно дорабатывать кронштейн.
В итоге. Подтянул ремень. Свистит. Чуть ослабил. Свист пропал. Поездил чуток. Пока не свистит. Конструкция крайне хреновая для обслуживания. Ослаблять и затягивать гайку крепления ролика (на14 мм) очень неудобно. Мешают провода и шланг. Рука не пролезает.
Тут конечно при желании,можно сместить ролик,с помощью дополнительной шайбы,подобрав ее по толщине .Чтобы ремень был по середине ролика. Если хватит длинны оси на которой вращается ролик.
Тут конечно при желании,можно сместить ролик,с помощью дополнительной шайбы,подобрав ее по толщине .Чтобы ремень был по середине ролика. Если хватит длинны оси на которой вращается ролик.
Решение с шайбой не выглядит надёжным.
Скорее всего ролик чуть перекошен на своей оси, поэтому ремень сдвигается.
Если касание плотное, то ролик под замену вместе с уже поврежденным ремнем.
Ну и что вы думаете. На следующий день свист возобновился. Видимо Вдешка высохла. К дилеру ехать , минимум полдня терять. Сегодня на солнышке снял колесо. Снял опять 3 клипсы, отогнул резиновый фартук. И что я вижу. Ремень на натяжном ролике находится с краю и видимо край ремня трется о реборду ролика и издает такой звук.
Видимо , при натяжке ролик перекашивается и наклоняется. При этом ремень сползает в сторону от мотора. С чем это связано? Видимо это дефект или непродуманность кронштейна . На фото кронштейн показан красным, а натяжной ролик зеленым. По идее, ремень должен идти посередине натяжного ролика и не тереться о реборды. Видимо нужно дорабатывать кронштейн.
В итоге. Подтянул ремень. Свистит. Чуть ослабил. Свист пропал. Поездил чуток. Пока не свистит. Конструкция крайне хреновая для обслуживания. Ослаблять и затягивать гайку крепления ролика (на14 мм) очень неудобно. Мешают провода и шланг. Рука не пролезает.