PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Всё помню. Такое плавающие напряжение выявил сразу.
Первые 2 зимы подзаряжал в морозы раз в неделю/две. И не было таких просадок. В эту не заряжал. 3 раза прикуривал. И сейчас по напряжению видно что на грани, в любой момент не заведусь. Что неужели мы ездим на аккумуляторе? Если они в норме то и не видно таких просадок до 12,1в, и кажется что всё хорошо
Всё помню. Такое плавающие напряжение выявил сразу.
Первые 2 зимы подзаряжал в морозы раз в неделю/две. И не было таких просадок. В эту не заряжал. 3 раза прикуривал. И сейчас по напряжению видно что на грани, в любой момент не заведусь. Что неужели мы ездим на аккумуляторе? Если они в норме то и не видно таких просадок до 12,1в, и кажется что всё хорошо
Сегодняшние наблюдения: неделю -короткие городские поездки, использование эберспехера, ночная температура минус 4, напряжение (показывает приложение сигнализации) перед запуском автономного подогрева 12.4В. Напряжение при работе ППП - 12.0. - 12.2В, при запуске двигателя просадка до 11,9В, после запуска - 14,3 В ( и при работающем ППП, и при отключённом), далее поездка по незагруженный трассе около 60 км ( напряжение не мониторил), остановка, работа двигателя ( темп. 84 град, ППП не работает) на ХХ - напряжение 12,1 В.