у меня тоже 2,4 пробег 4700 ТО0 не делал, после прогрева двигателя какое-то ширканье как-будто ремень какой ширкает обо что-то, до этого я особо не замечал было оно или нет, но у меня было небольшое дтп в результате меняли оба радиатора, после этого стал прислушиваться и заметил это ширканье, это всеобщая проблема или мне диллер чёто не прально там поставил?
у меня тоже 2,4 пробег 4700 ТО0 не делал, после прогрева двигателя какое-то ширканье как-будто ремень какой ширкает обо что-то, до этого я особо не замечал было оно или нет, но у меня было небольшое дтп в результате меняли оба радиатора, после этого стал прислушиваться и заметил это ширканье, это всеобщая проблема или мне диллер чёто не прально там поставил?
То же самое. 2.4L CVT 2008 г.в. был у дилера- ничего вразумительного ответить не смогли.
То же самое. 2.4L CVT 2008 г.в. был у дилера- ничего вразумительного ответить не смогли.
Это нормальный звук работы системы MIVEC на 4В12.
Обсуждалось уже миллион раз. Только в основном говорят, что цокание, а не шаркание. Каждый воспринимает по своему
Это нормальный звук работы системы MIVEC на 4В12.
Обсуждалось уже миллион раз. Только в основном говорят, что цокание, а не шаркание. Каждый воспринимает по своему
Иногда присутствует именно шарканье . Само появляется и пропадает, закономерности не обнаружил. Стрекотание- это другое. Хотел даже к ОД ехать. Но потом пропало. Видимо, еще одна особенности 4В12
Это нормальный звук работы системы MIVEC на 4В12.
Обсуждалось уже миллион раз. Только в основном говорят, что цокание, а не шаркание. Каждый воспринимает по своему
Что меня беспокоит- это именно шарканье. Характер звука такой, как будто какой-то шкив или ремень задевает кожух. И если это особенность работы двигателя 4В12, то почему этот звук проявился не сразу, а к 3000 км? И что особенно огорчает, если это приведет к выходу из строя какого-нибудь механизма.