@Timofei, Столкнулся с проблемой, которой мучаюсь уже год. На скорости 40 км/ч появляется такой резонирующий звук или гул (примерное описание), при том вибрации нет. При скорости выше, этот гул пропадает.
Если стоит привод Авто, то такие же похожие ощущения. задавал где то в ветках форума данный вопрос. Говорят, что все нормально.
Электомеханик, а Авто это что за режим? У меня есть 4WD-E, LOCK и когда ничего на панели не светится
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sergei_VRN
Посмотрите на поверхность передней левой покрышки на предмет неравномерного износа. Такой звук возможен при кривой ступице, причём на руле это практически не отражается. На протекторе, в таком случае, появляются "выгрызенные" пятна.
Что то новенькое, спасибо, посмотрю сегодня, может действительно в этом проблема. А неравномерный износ может быть в случае кривого развала схождения? Или именно изза кривой ступицы?
Ну, тут всё понятно. @Timofei, Как бы это объяснить, про кривую. Имел дважды эту проблему. Сам не верил, но всё же она существует. Это "восьмёрка", как на велике. Её причина может быть в искривлённом фланце, на который надет подшипник.
Почему это происходит объяснить не могу. Первый раз на новой с завода Джетте заднее правое колесо "чавкало". Где то на 40 - 60 км/ч. Покрышки прикатались - тишина. Сезонная замена - опять по чавкала и тишина. Через пару лет меняю железные диски на литые и тут мне шиномонтажник и говорит, что все покрышки "погрызены". Мол ступицы кривые. Я в сомненьях, как такое может быть? Да и колёса я по разным сторонам ставил, т.е. теперь все такие. А проблема была в ступице.
Но это как вариант. Может и впрямь железяка какая ? Защита или наперво!!! проверьте защитный кожух катализатора. Чаще всего отрывается