Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Проверил износ шатунных вкладышей. Износ составил 1 микрон. Поверхность покрыта напылением ,похожим как в дросельной заслонке. Неосторожное протирание тряпкой сразу дало полосы на поверхности. Напыление толщиной 1 микрон и оно то и стёрлось. Теперь перехожу на масло 10w.
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Поставил электро датчик давления масла. Смотрится конечно убого. Успокаивает только то что пилить ничего не надо, а ведь это су..а нужный датчик на этой машине после температуры двигателя. Датчик купил, а остальное сделал сам , могу себе позволить.
Поставил электро датчик давления масла. Смотрится конечно убого. Успокаивает только то что пилить ничего не надо, а ведь это су..а нужный датчик на этой машине после температуры двигателя. Датчик купил, а остальное сделал сам , могу себе позволить.
Молодец!
Фильтр нормально поместился? Там же с коллектором совсем рядом.
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от KugaS
Фильтр нормально поместился?
Проходит легко. Проставка по диаметру нужна маленькая, чтобы отлив для масла не снимать и датчик я под небольшим углом поставил . Побоялся что он на блок ляжет.
Проверил износ шатунных вкладышей. Износ составил 1 микрон. Поверхность покрыта напылением ,похожим как в дросельной заслонке. Неосторожное протирание тряпкой сразу дало полосы на поверхности. Напыление толщиной 1 микрон и оно то и стёрлось. Теперь перехожу на масло 10w.
До коленвала просто добраться? Поддон снял и всё? Между блоком и поддоном ничего нет больше, балансиров, или ещё чего-нибудь?
Не понял почему на 10W? А как зимой?
Re: Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от KugaS
До коленвала просто добраться? Поддон снял и всё?
Надо снять защиту двигателя, стартер, трубу выхлопную, маленький поддон, большой поддон, успокоитель масла. Поддон надо оторвать , он посажен на герметик. Для этого в нём есть отверстие с резьбой . Вворачивая туда болт он отжимает поддон от блока. Отверстие в углу где стартер. Для шатунных болтов нужна 12шлицевая головка на 10.