Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2021, 06:28   #1
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию Re: +1 Outlender PHEV, пара вопросов новичка.

Цитата:
Сообщение от Rick Keisi Посмотреть сообщение
Я читал здесь на форуме, что ставят в параллель к штатному датчику температуры сопротивление, которое всегда будет показывать температуру за бортом около 20 и выше градусов и двигатель заводится не будет. Можно реализовать через переключатель переключение.
Лютый колхоз. Этот алгоритм работы не примитивная недоработка первоклассных инженеров, а термозащита батареи. Делая обманку вы снимаете температурное ограничение (при -10 напряжение между банками скачет очень сильно, балансиры надрываются, из за крайне неравномерного прогрева) в итоге батарея работает на износ за критической температурой - вот и вся магия. На машине с кнопкой ЕВ 17 года по причине наличия аналогичной батареи это алгоритм ни куда не делся, все также, пока хоть в одном сегменте -10 мотор будет маслать. Это касается так же колхозного сброса статистики БМУ, якобы для увеличения емкости, А-Ха-Ха. Буратины верящие в поле чудес не переведутся
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU