Я читал здесь на форуме, что ставят в параллель к штатному датчику температуры сопротивление, которое всегда будет показывать температуру за бортом около 20 и выше градусов и двигатель заводится не будет. Можно реализовать через переключатель переключение.
Лютый колхоз. Этот алгоритм работы не примитивная недоработка первоклассных инженеров, а термозащита батареи. Делая обманку вы снимаете температурное ограничение (при -10 напряжение между банками скачет очень сильно, балансиры надрываются, из за крайне неравномерного прогрева) в итоге батарея работает на износ за критической температурой - вот и вся магия. На машине с кнопкой ЕВ 17 года по причине наличия аналогичной батареи это алгоритм ни куда не делся, все также, пока хоть в одном сегменте -10 мотор будет маслать. Это касается так же колхозного сброса статистики БМУ, якобы для увеличения емкости, А-Ха-Ха. Буратины верящие в поле чудес не переведутся