100 раз раскрыта.
Одинакова для всех мицу у которых электронная заслонка.
Вот вариантик, пробуй - отпишешся потом.
Процедура обучения дроссельной заслонки:
1. Прогреваем двигатель, выключаем все потребители тока (лампы, кондей, магнитолу и т.п.)
2. Скинуть клемму АКБ на минуту,накинуть.
3. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось)- выключаем зажигание.
4. Ждём минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
5. Даём машине поработать 10 минут, ничего не включаем и не трогаем.
6. Теперь включаем все потребители тока (все что тока можно включить: лампы, кондей, магнитолу, обогрев заднего стекла и т.п.), даём машине поработать ~ 5 минут
7. Выключаем двигатель.
8. Включаем зажигание на 10 сек (чтобы все продиагностировалось).
9. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Типа всё.
Это единственное что должно помочь, при условии что сам дроссель чистый и исправный. Взято тут в одной из тем....
Спасибо, так уже пробовал несколько раз, попробую ещё.
Дз новая меняли по гарантии в декабре, дилер ни чего не смог сделать больше.
Еще пробовал вот так, все получилось, но через месяц адаптация слетела позавчера.
Цитата:
Сообщение от elena178
Обучение проходит само, надо только найти теплую парковку, включить кондей на 1 градус выше минимальной, максимально обдув и минут 20 подождать.
Обучение проходит, только когда компрессор качает, зимой на улице он включается на очень короткое время и не успевает обучиться, поэтому на новых (или после чистки залонки) зимой можно встретить повышение оборотов при включении кондиционера.
Это единственное что должно помочь, при условии что сам дроссель чистый и исправный. Взято тут в одной из тем....
Спасибо огромное, мне удалось победить эту проблему данным способом теперь обороты больше 100 не поднимаются в любых режимах. Надеюсь это поможет всем у кого есть данная проблема после мытья дроселя...