@просто евгений, а скажите, если мне катализатор выбьют, но на евро2 не прошьют, какие меня ждут неприятности?
Вы про закон или авто ? В авто будет гореть лампочка Check Engine и , для обмана ЭБУ , надо : 1. Поменять прошивку . 2. Купить или заказать у токаря проставки под ВТОРЫЕ лямбда зонды ( датчики кислорода ) цена вопроса до 1000 р. 3. На вторые лямбда зонды поставить " электронные обманки " ( 1 резистор и 1 конденсатор на каждый зонд ) цена вопроса 100 р . Второй и третий вариант работают при исправных зондах .
Вы про закон или авто ? В авто будет гореть лампочка Check Engine и , для обмана ЭБУ , надо : 1. Поменять прошивку . 2. Купить или заказать у токаря проставки под ВТОРЫЕ лямбда зонды ( датчики кислорода ) цена вопроса до 1000 р. 3. На вторые лямбда зонды поставить " электронные обманки " ( 1 резистор и 1 конденсатор на каждый зонд ) цена вопроса 100 р . Второй и третий вариант работают при исправных зондах .
Спасибо за ответ! Прошу уточнить, если лямбды сломаются, что будет в случае с обманками и в случае с перепрошивкой. Для меня прошивка, это 80€ дополнительных затрат.
Спасибо за ответ! Прошу уточнить, если лямбды сломаются, что будет в случае с обманками и в случае с перепрошивкой. Для меня прошивка, это 80€ дополнительных затрат.
В случае установки обманок , вторые лямбды дают сигнал , который ЭБУ устраивает , т.е. катализатор выполняет свою функцию ( якобы ! ) Если вторые лямбды будут неисправны , то надо их менять или прошивать на Евро2 с отключением их , а тут надо смотреть , что дешевле - прошивка или лямбды . Собственно основная их задача контроль исправности катализатора ( не совсем точно , но не будем углубляться в тонкости ) . Первые лямбды должны обязательно работать , с обманками или новой прошивкой, т.к. именно по их сигналам ЭБУ " готовит " правильный состав смеси . Если коротко , то будет гореть чек с ошибкой низкая эффективность катализатора или ошибкой неисправность лямбды . В случае с правильной прошивкой - ничего ! По этому здесь опять рулит наличие наличности , ну , или безнала