PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Машины 200к+ км на вторичке это нефтянники. Ездят они как правило на не родном, но дешевом масле. Сейчас опять таки у "Северных скитальцев" посмотрел, "PROFIX Engine Oil For Diesel 5W-30 DL-1" у них на машинах, 1800 за 4 литра на апрель 2019 даты поста. Так что про масла тут слегка не в тему. Да и солярка у них своя, не из обычной заправки и без вариантов что кто-то что-то набадяжит или танки грязные будут или что-то подобное.
При чем сдесь нефтянники? Я про машины б/у в Москве и области говорю.
Машины покупаются партиями у официалов в каком либо регионе, ставятся на учет и уезжают работать на севера. Там они накатывают 300-500+к км и списываются. Возвращаются в регион покупки или другой крупный регион, сматывается пробег до правдоподобных 50-100-200к км, далется предпродажка ну и "машина прожила в городе и на трассе, грязи не видела, бережное отношение".
Классика же. Или что, по твоему, в салонах машины автовозами выкупают, а потом они ездят до талого и в тайге остаются? Или что, тут вон или на драйве хватает владельцев с 2-3 годами у машины, и что, у многих пробега за сотню хотябы? А потом на вторичке продают такие машины люди старательно избегающие общения в интернетах?
Сегодня заправился каким то танеко евро 6, дай думаю гляну паспорт, ц.число 51 вроде, смазывающая 436, все равно влил присадку) изменений от топлива не увидел)
"Татнефть",
Указано: дизельное топливо ЕВРО, зимнее, класса 1, экологического класса К5. В топливе, согласно паспорту присутствуют:
- противоизносная присадка 0,03%т (т.е. 30 мл/100 л) топлива;
- депрессорно-диспергирующая - 0,05%;
- комплексная моющая Powerguard - до 0,76%
Цетановое число - 54,8.
Намедни попросил паспорт на солярку на АЗС ГПН в Ленсоветовском. Результат:
Топливо дизельное Дизель Опти класс 2
В топливе, согласно паспорту присутствуют:
- противоизносная присадка Kerokorr LA 150 C lj 440 мг/кг (т.е. 33 мл/100 л) топлива;
- депрессорно-диспергирующая DODLFLOW - 1г/кг;
Цетановое число - 50,5.
Пятно износа - 406 (как и у Татнефти).
Интересно, а чем отличается класс 2 от класса 1?
Любопытно, что в ГПН-ской солярке уже присутствует присадка от БАСФ.
Вот и продолжайте его лить и не мешайте машине работать! Уж летом то точно можно ничего не лить.А вот зимой-тут уже можно подумать. У вас морозы зимой -то же бывают сильные.. Но и то не факт,если уж совсем ,лютая зима не настанет. Но тут вам решать,есть любители,которым лишь бы чего налить!
Ну, нигде я бы так не говорил... Есть например на ebay. но стоит ли игра свеч?
у меня остатки еще есть, добавляю его примерно каждую 4-5 заправку. Остальное время добавляю сейчас Миксент 2130. тут в теме были ссылки и на другие присадки, кто то ими в розлив торгует (ссылка была). Я миксент купил у производителя (купили 11л на 2-х)
Приветствую всех! Купил эту новинку.
9930 MANNOL DIESEL ESTER ADDITIVE 1 л. Комплексная противоизносная присадка для дизельного топлива. Цена в озоне 492 р.