Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2021, 09:26   #1
leonliner
Опытный
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Всем привет. Вес колеса 215/60/16 на штатном литом диске 16" около 22 кг (летняя штатная мож чуть полегче). На 18" дисках 225/55/18 около 24 кг. Взвешивал на одних и тех же весах, так что разница в мин. в 2 кг достоверна. Итого на 18-х дисках вес неподрессоренной массы увеличивается на 8 кг. Много это или фигня? Бухают 18-е колеса на колдобинах прям заметно более грубо и громко, чем 16-е. Вот и призадумался, и эстетики хочется, и подвеску жалко, не говоря о мягкости хода и меньшем расходе топлива. 8 кг неподрессоренной массы - насколько это критично для Аута?
leonliner вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2021, 09:37   #2
leonliner
Опытный
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от leonliner Посмотреть сообщение
Всем привет. Вес колеса 215/60/16 на штатном литом диске 16" около 22 кг (летняя штатная мож чуть полегче). На 18" дисках 225/55/18 около 24 кг. Взвешивал на одних и тех же весах, так что разница в мин. в 2 кг достоверна. Итого на 18-х дисках вес неподрессоренной массы увеличивается на 8 кг. Много это или фигня? Бухают 18-е колеса на колдобинах прям заметно более грубо и громко, чем 16-е. Вот и призадумался, и эстетики хочется, и подвеску жалко, не говоря о мягкости хода и меньшем расходе топлива. 8 кг неподрессоренной массы - насколько это критично для Аута?
Ошибся, не 215/60/16, а 215/70/16. Исправить в сообщении не получилось.
Итак, +8 кг неподрессоренной массы с более красивыми (18-ми) дисками - насколько это критично для Аута?
leonliner вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2021, 17:11   #3
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от leonliner Посмотреть сообщение
Итак, +8 кг неподрессоренной массы с более красивыми (18-ми) дисками - насколько это критично для Аута?
Если заменить диски на кованые, то станет ещё легче. Что делать с бензином? В среднем 60 литров весят 45 кг. Не ездить же с полупустым баком оберегая подвеску. Я к тому, что о 2х кг на каждую ступицу и соответственно на подвеску в целом инженеры позаботились, раз уж определили два типоразмера колёс. ИМХО
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2021, 17:25   #4
wx_1
Житель Клуба
 
Аватар для wx_1
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 461
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Вес на колесе и вес в базе это две большие разницы. Конечно будет заметно , у меня были на 18 диски с 265 шириной сейчас купил на лето второй комплект на 20 дюймов с шириной 305 . Разница ощутимая , хоть и 400 бешеных лосей ) Ковка а этом плане спасает но цена не конечно внушает ) .
На ауте получается одинаковый расход топлива зимой на 16х и летом на 18х. Динамика средняя , на любом комплекте
wx_1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 00:10   #5
leonliner
Опытный
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от wx_1 Посмотреть сообщение
Вес на колесе и вес в базе это две большие разницы. Конечно будет заметно , у меня были на 18 диски с 265 шириной сейчас купил на лето второй комплект на 20 дюймов с шириной 305 . Разница ощутимая , хоть и 400 бешеных лосей )
С такими колесами пожалуй только по гладкому паркету ездить) В Волгограде на них далеко не уедешь, это точно.
leonliner вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 09:06   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

@leonliner, улыбнуло выше представление об инерционной силе при вращении колеса в сравнении с молотком и кувалдой. Ничего общего. Высота профиля шин в разобранном виде и в собранном, поставленном на авто, это две большие разницы. Разница есть и между осями, перед как правило тяжелее, соответственно и высота профиля будет ниже, что также сказывается на плавности хода и ваших личных ощущениям. Не в обиду владельцам 2-х литровых двигателей, но что с 16 ми, что с 18 ми дисками, машина ракетой не станет. Все что можно заметить в разнице поведения авто, то это плавность хода на 16 х и управляемость на 18 х. Чтобы говорить про динамику, сделайте простые замеры разгона с места до определенной скорости и на ходу от и до... Остальное это только ваши ничем не подкрепленные ощущения.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 10:05   #7
Андрей Владимирович
Житель Клуба
 
Аватар для Андрей Владимирович
 
Имя: Андрей Владимирович
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@leonliner, улыбнуло выше представление об инерционной силе при вращении колеса в сравнении с молотком и кувалдой. Ничего общего. Высота профиля шин в разобранном виде и в собранном, поставленном на авто, это две большие разницы. Разница есть и между осями, перед как правило тяжелее, соответственно и высота профиля будет ниже, что также сказывается на плавности хода и ваших личных ощущениям. Не в обиду владельцам 2-х литровых двигателей, но что с 16 ми, что с 18 ми дисками, машина ракетой не станет. Все что можно заметить в разнице поведения авто, то это плавность хода на 16 х и управляемость на 18 х. Чтобы говорить про динамику, сделайте простые замеры разгона с места до определенной скорости и на ходу от и до... Остальное это только ваши ничем не подкрепленные ощущения.
Андрей Владимирович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 17:20   #8
leonliner
Опытный
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@leonliner, улыбнуло выше представление об инерционной силе при вращении колеса в сравнении с молотком и кувалдой. Ничего общего. Высота профиля шин в разобранном виде и в собранном, поставленном на авто, это две большие разницы. Разница есть и между осями, перед как правило тяжелее, соответственно и высота профиля будет ниже, что также сказывается на плавности хода и ваших личных ощущениям. Не в обиду владельцам 2-х литровых двигателей, но что с 16 ми, что с 18 ми дисками, машина ракетой не станет. Все что можно заметить в разнице поведения авто, то это плавность хода на 16 х и управляемость на 18 х. Чтобы говорить про динамику, сделайте простые замеры разгона с места до определенной скорости и на ходу от и до... Остальное это только ваши ничем не подкрепленные ощущения.
Меня не беспокоит динамика. Волнует вопрос о влиянии неподрессоренной массы на подвеску авто, на ее ресурс. И в аналогии речь идет не о вращении колеса а о "качательных" движениях колеса при наезде на кодобину. И кувалдой не обязательно вращать, достаточно туда-сюда качать рукой, эффект на связки будет в любом случае сильно зависеть от веса кувалды (колеса, в случае подвески)
leonliner вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2021, 19:12   #9
leonliner
Опытный
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от Sergei_VRN Посмотреть сообщение
Если заменить диски на кованые, то станет ещё легче. Что делать с бензином? В среднем 60 литров весят 45 кг. Не ездить же с полупустым баком оберегая подвеску. Я к тому, что о 2х кг на каждую ступицу и соответственно на подвеску в целом инженеры позаботились, раз уж определили два типоразмера колёс. ИМХО
В баке - это подрессоренная масса. Речь о неподрессореной массе и воздействии ее на сроки ремонта ходовой и подшипников. С потерей динамике и повышенным расходом можно смирится, а вот ремонтом раньше времени ради красоты заниматься совсем не хочется. Решил 18 колеса продать, ям в городе-герое Волгораде чет меньше никак не становится, особенно в жилых кварталах, бомбежки продолжаются, никак этих фашистов и обаму победить до конца не удается.
А динамика... ее можно заметить на обгонах на трассе, сравнивал, на 2 л движке прям ощутимая.
leonliner вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2021, 20:45   #10
Андрей Владимирович
Житель Клуба
 
Аватар для Андрей Владимирович
 
Имя: Андрей Владимирович
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 311
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от leonliner Посмотреть сообщение
....Бухают 18-е колеса на колдобинах прям заметно более грубо и громко, чем 16-е. ...
Бухают они громче и грубее (думаю, что более уместно тут слово - жестко) потому что колеса с более низким профилем значительно чувствительнее к неровностям поверхности дороги, вот и все, а разница в 8 кг подпружиненной/неподпружиненной массы - в общем соотношении всей массы авто - ничего не даст, поэтому так кардинально недоливать полбака топлива не стоит
Андрей Владимирович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU