Тоже Аут 1 американец. Поменял задние тормозные цилиндры, поставил Metelli 04-1003, один в один как родной. Колодки поставил Kashiyama K6723, отрегулировал. Заменил жидкость, прокачал. НО есть такая проблема, при резком торможении задние колеса не блокируются. Они даже греются при торможении но блокировки нет. Ручник работает нормально. Машина без АБС. А думал, что проблема в колдуне, но обшарив днище машины ничего не нашел. Трубки идут напрямую к цилиндру. Есть ли у этой машины колдун и почему задние колеса так слабо тормозят?
Подключил к бачку компрессор. Давление выставил чуть меньше 1-ой атм. Периодически доливая жидкость, по очереди откручивал штуцера, сливая примерно по 0,3 литра. Всего ушло 3 канистры по 0,45 литра жидкости. Воздух не должен был остаться.
Тоже Аут 1 американец. Поменял задние тормозные цилиндры, поставил Metelli 04-1003, один в один как родной. Колодки поставил Kashiyama K6723, отрегулировал. Заменил жидкость, прокачал. НО есть такая проблема, при резком торможении задние колеса не блокируются. Они даже греются при торможении но блокировки нет. Ручник работает нормально. Машина без АБС. А думал, что проблема в колдуне, но обшарив днище машины ничего не нашел. Трубки идут напрямую к цилиндру. Есть ли у этой машины колдун и почему задние колеса так слабо тормозят?
Современный автомобиль устроен так, что на заднюю ось приходится меньшая нагрузка, чем на переднюю (рис. 1, а). Для сохранения устойчивости автомобиля тормозные усилия должны распределяться таким образом, чтобы колеса передней оси блокировались раньше колес задней оси, что обеспечит сохранение определенной минимальной курсовой устойчивости.
При резком торможении происходит дополнительное перераспределение нагрузки на переднюю ось (рис. 1, б). Автомобиль накреняется относительно поперечной оси («клюет»), в результате чего нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, и максимальная сила сцепления с дорожным покрытием уменьшаются, и задние колеса могут оказаться заблокированными. Автомобиль с заблокированными задними колесами неустойчив и может в любой момент сорваться в неконтролируемый занос. Для предотвращения блокировки задних колес используется система распределения тормозных усилий, которая реализуется за счет управления тормозным усилием задней оси.
Современный автомобиль устроен так, что на заднюю ось приходится меньшая нагрузка, чем на переднюю (рис. 1, а). Для сохранения устойчивости автомобиля тормозные усилия должны распределяться таким образом, чтобы колеса передней оси блокировались раньше колес задней оси, что обеспечит сохранение определенной минимальной курсовой устойчивости.
При резком торможении происходит дополнительное перераспределение нагрузки на переднюю ось (рис. 1, б). Автомобиль накреняется относительно поперечной оси («клюет»), в результате чего нагрузка, приходящаяся на заднюю ось, и максимальная сила сцепления с дорожным покрытием уменьшаются, и задние колеса могут оказаться заблокированными. Автомобиль с заблокированными задними колесами неустойчив и может в любой момент сорваться в неконтролируемый занос. Для предотвращения блокировки задних колес используется система распределения тормозных усилий, которая реализуется за счет управления тормозным усилием задней оси.
У меня знакомый на техосмотре работает. Он мне каждый раз говорит, что задние колеса плохо тормозят. Да и на стенде видно, что колеса проворачиваются.
На работе водители перед прохождением техосмотра так проверяют тормоза: разгоняются и резко тормозят, один в сторонке смотрит, чтобы все колеса блокировались.