Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2021, 09:26   #1
DmZ
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Тюнинг нового Паджеро Спорт 2016 (примеры возможного и реальное воплощение).

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
поставил силовую розетку в багажник. провод тянул от правой батарейки и по правой стороне дальше, там тоже есть отверстие из под капота в салон. теперь можно подключать мощный инвертор и мультиварка варит пока едешь
На сколько мощный инвертор поставили и каким проводом тянули (сечение, изоляция)?
Всё хочу поставить 2кВт в багажник, но отпугивает сечение провода.
DmZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 10:31   #2
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,144
По умолчанию Re: Тюнинг нового Паджеро Спорт 2016 (примеры возможного и реальное воплощение).

Цитата:
Сообщение от DmZ Посмотреть сообщение
Всё хочу поставить 2кВт в багажник, но отпугивает сечение провода.
По моим подсчётам по низкому напряжению сечение провода всего 6-8 квадрат.
Rus_lan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 14:25   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Тюнинг нового Паджеро Спорт 2016 (примеры возможного и реальное воплощение).

Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
По моим подсчётам по низкому напряжению сечение провода всего 6-8 квадрат.
По строительным нормам идет чем больше мощность тем меньше сила тока на миллиметр проходит. Для 220 вольт при скрытой проводке, для медного многожильного кабеля:
1 мм - 3 кВт - 14А (14 А/мм2)
2 мм - 4,1 кВт - 19А (9,5 А/мм2)
4 мм - 5,9 кВт - 27А (6,75 А/мм2)
10 мм - 11 кВт - 50А (5 А/мм2)
25 мм - 22 кВт - 100А (4 А/мм2)
Для машины считать по закрытой проводке, потому что разница там в охлаждении закрытой и открытой проводки, и в машине это всё всётаки закрытое.
Дальше, вот этот момент как раз взаимосвязанный

Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
КПД чего провода?
и
Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
При переменном напряжении!
При постоянном 20А. надо считать.
У провода есть внутреннее сопротивление. И оно больше для постоянного тока. Именно по этому промышленно и в бытовых сетях используется переменный а не постоянный ток. При передаче постоянного на большие расстояния были бы более сильные потери на нагрев провода. Так что считать что для постоянного по проводу можно прокинуть в 2 раза большей ампераж это неверно, как минимум не больше чем для переменного, а лучше меньше.

Смотрим дальше. У нас на выходе инвертора 2 кВт, но у самого инвертора КПД тоже есть, и оно не 100%. Как выше уже предположили например 80% будет. Тоесть на входе в инвертер у нас будет 2500 Вт. Рабочее напряжение бортовой сети 13.8, получаем 2500/13,8=181А. И считать это просто по минимуму по 4 А/мм2 -> 45 мм2 провод. К примеру делая в прицепе силовые линии из машины, например для дозарядки от бортовой сети машины АКБ на прицепе, рассчитывают исходя из 3 А/мм2. Там немного побольше длинна провода получается, приходится снижать сильнее, чтоб меньше проблем с перегревом было. И нужно это тоже на долгое время работы а не на пол минуты включить-выключить, как и с инвертором в машине. Если с таким запасом делать по машине проводку, то вместо 45 мм2 надо уже 60 мм2. Вообще даже не близко к

Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
сечение провода всего 6-8 квадрат
Зато под вышенаписанное можно тонну ГОСТов подтянуть.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.04.2021, 22:28   #4
DmZ
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Тюнинг нового Паджеро Спорт 2016 (примеры возможного и реальное воплощение).

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Если с таким запасом делать по машине проводку, то вместо 45 мм2 надо уже 60 мм2
Ну вот да, я как раз и смотрел на кабель 50мм2, но это диаметр около 20мм только на один, а их два протянуть нужно... хоть по разным сторонам тяни.
DmZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2021, 07:06   #5
олег-77
Житель Клуба
 
Имя: олег
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 131
По умолчанию Re: Тюнинг нового Паджеро Спорт 2016 (примеры возможного и реальное воплощение).

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
По строительным нормам идет чем больше мощность тем меньше сила тока на миллиметр проходит. Для 220 вольт при скрытой проводке, для медного многожильного кабеля:
1 мм - 3 кВт - 14А (14 А/мм2)
2 мм - 4,1 кВт - 19А (9,5 А/мм2)
4 мм - 5,9 кВт - 27А (6,75 А/мм2)
10 мм - 11 кВт - 50А (5 А/мм2)
25 мм - 22 кВт - 100А (4 А/мм2)
Для машины считать по закрытой проводке, потому что разница там в охлаждении закрытой и открытой проводки, и в машине это всё всётаки закрытое.
Дальше, вот этот момент как раз взаимосвязанный


и

У провода есть внутреннее сопротивление. И оно больше для постоянного тока. Именно по этому промышленно и в бытовых сетях используется переменный а не постоянный ток. При передаче постоянного на большие расстояния были бы более сильные потери на нагрев провода. Так что считать что для постоянного по проводу можно прокинуть в 2 раза большей ампераж это неверно, как минимум не больше чем для переменного, а лучше меньше.

Смотрим дальше. У нас на выходе инвертора 2 кВт, но у самого инвертора КПД тоже есть, и оно не 100%. Как выше уже предположили например 80% будет. Тоесть на входе в инвертер у нас будет 2500 Вт. Рабочее напряжение бортовой сети 13.8, получаем 2500/13,8=181А. И считать это просто по минимуму по 4 А/мм2 -> 45 мм2 провод. К примеру делая в прицепе силовые линии из машины, например для дозарядки от бортовой сети машины АКБ на прицепе, рассчитывают исходя из 3 А/мм2. Там немного побольше длинна провода получается, приходится снижать сильнее, чтоб меньше проблем с перегревом было. И нужно это тоже на долгое время работы а не на пол минуты включить-выключить, как и с инвертором в машине. Если с таким запасом делать по машине проводку, то вместо 45 мм2 надо уже 60 мм2. Вообще даже не близко к



Зато под вышенаписанное можно тонну ГОСТов подтянуть.
Позволю себе с Вами не согласиться в плане сопротивления проводов. Сопротивление переменному току всегда больше чем постоянному. Это обусловлено наведением переменным током магнитного поля вокруг проводника которое соответственно образует индуктивное сопротивление в самом проводнике. Это сопротивление в центре проводника намного выше чем на поверхности так называемый поверхностный эффект. А используют переменный ток в промышленных сетях потому что его гораздо проще получить и трансформировать до высоких напряжений. А передача тока с большим напряжением происходит с гораздо меньшими потерями.
олег-77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2021, 18:07   #6
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,192
По умолчанию Re: Тюнинг нового Паджеро Спорт 2016 (примеры возможного и реальное воплощение).

Цитата:
Сообщение от DmZ Посмотреть сообщение
На сколько мощный инвертор поставили и каким проводом тянули (сечение, изоляция)?
Всё хочу поставить 2кВт в багажник, но отпугивает сечение провода.
инвертор на киловатт, нагрузка 500вт, провод AWG8, не греется, но лучше толще, т.к. падение напряжения 0.8В под этой нагрузкой. этот фактор я не учел... для 2квт самое правильное пойти в магазин для сварщиков и купить там провод, контакторы, разъемы... я там для лебедки брал и это кстати бюджетнее будет чем то что я взял в силиконе...
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
новый паджеро спорт, паджеро спорт 2016, тюнинг pajero sport 2016, тюнинг нового паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU