Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2021, 18:17   #1
leonliner
Опытный
 
Имя: Леонид
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 55
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Вот вы сами себе и ответили на вопрос, вес распределяется равномерно по окружности колеса, а не висит как кувалда в руке. Вы привели пример с молотком и кувалдой, это все равно что машина висит на подъемнике, свесив свои колесики. Но в реальности колеса являются точкой опоры, а не подъемник, и они не только колеблются вверх-вниз, но и вращаются при этом. А для гашения колебаний и сконструирована независимая подвесная система.
Ваше понимание моей аналогии с кувалдой неверно. Я предлагал не держать пассивно кувалду на пол-шестого (по типу провисающих колес поднятой на подъемнике машины), а работать ею, держа одной рукой и используя только движения в одном суставе, лучезапястном, для усиления влияния на связки, в т.ч. бить по камням. Так и колеса бьются при движении по колдобинам об асфальт/бетон.

Вопрос же о влиянии на динамику не интересует, с ней все ясно.
Вопрос был про влияние веса более тяжелого колеса на ресурс подвески. Очевидно же что при езде по колдобинам с более тяжелыми колесами, независимо от распределения веса колеса по отношению от его центра, "сконструированная независимая подвесная система гашения колебаний" угробится по-любому быстрее, чем на более легких. Вот и вся логика. Вопрос только в том, насколько быстрее, но, к сожалению, ответить на него из практики невозможно, т.к. нет "прочих равных условий" эксплуатации.

Вращение колеса вообще не влияет напрямую на подвеску, поэтому нет смысла и говорить об этом вращении. Разве что опосредованно, т.к. от вращения колес зависит скорость. А от скорости движения авто, а также от массы (подрессоренной/неподрессоренной), от глубины и ширины и профиля колдобин, от высоты профиля резины - зависят силы, действующие на элементы подвески при переезде неровностей.
Скорость движения, подрессоренную массу и характеристики колдобин считаем константами. В качестве переменных в нашем уравнении получаются вес неподрессоренных элементов и высота профиля резины, т.е. колеса. Цель - уменьшить силы, влияющие на подвеску. Вот и думаю, какое подставить значение в эту переменную.
18-е штатные колеса тяжелее на 2 кг, и профиль резины существенно меньше чем на штатных 16. Колдобин в Волгограде, увы, меньше не становится. Жалко расставаться с эстетикой, но подвеску жальчее. Когда перееду в нерезиновую - перейду на 18. А пока буду на пенсионерских 16, плеваться при взгляде на экстерьер машины, и балдеть при пересечении этих волгоградских колдобин).
leonliner вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 19:23   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от leonliner Посмотреть сообщение
Вопрос был про влияние веса более тяжелого колеса на ресурс подвески. Очевидно же что при езде по колдобинам с более тяжелыми колесами, независимо от распределения веса колеса по отношению от его центра, "сконструированная независимая подвесная система гашения колебаний" угробится по-любому быстрее, чем на более легких.
Не факт. Что тяжелее поднять с земли молоток или кувалду? Что быстрее упадет на землю с одинаковой высоты молоток или кувалда? Так и с колесами. А это влияет на управляемость.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 19:28   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от leonliner Посмотреть сообщение
Колдобин в Волгограде, увы, меньше не становится.
В ваших условиях эксплуатации
Цитата:
Сообщение от leonliner Посмотреть сообщение
профиль резины
имеет приоритетное значение.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2021, 19:36   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс

Цитата:
Сообщение от leonliner Посмотреть сообщение
Вращение колеса вообще не влияет напрямую на подвеску, поэтому нет смысла и говорить об этом вращении.
По вашей логике колесо не наезжает на препятствие, а ударяется об него, как кувалда об стену. Не забивайте вы себе этим голову. 2 кг это ни о чем, а вот профиль шин в вашем случае имеет значение.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU