Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Что касается счетчика для jf016e, то было предположение, что алгоритм подсчета изменился и теперь учитывает не только работу вариатора при температуре выше 90 градусов, но и работу при любой температуре.
Кстати. Можно же проверить эту версию с помощью Torque самим владельцам jf016e. Записать журнал с начала поездки, с параметрами температура, деградация.
Увы, до сих пор нет владельцев jf016e желающих разобраться практически. При таких то возможностях..
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от v888v
Кстати. Можно же проверить эту версию с помощью Torque самим владельцам jf016e. Записать журнал с начала поездки, с параметрами температура, деградация.
Увы, до сих пор нет владельцев jf016e желающих разобраться практически. При таких то возможностях..
Записал) Правда не лог, а скрины сделал с параметрами темра и деградация)
Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.) в Outlander 2013-2014-2015
@Wizard-, вижу по скрину, цифра изменилась при маленькой температуре. Вроде от температуры.
_____________
Только если связывать этот счётчик с "традиционным" счётчиком деградации, в котором счет зависит только от температуры выше 90, и с повышающим коэффициентом каждые 10 градусов, то и хотелось бы уточнить до конца, так ли это. Алгоритм работы "традиционного" счётчика JF011e (он же F1CJA / W1CJA по классификации Митцубиши) , был представлен в некоторых доках к вариатору Ниссана, и подтвержден с помощью Torque в данной теме.
Мы счас в ситуации: не имеем никаких доков с изложением другого алгоритма, но и вариатор другого поколения. А если пытаться алгоритм понять с помощью логов, тогда желательно мониторить поездку целиком конечно, (с перегревами в пробках например).