Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2009, 14:17   #1
Renex
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 Intense E61
Сообщений: 128
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

У меня пар от муфты валил, когда по площади заснеженной погонял 5 минут.
Думаю что это просто таял снег, т.к. через 10минут муфта снова заработала.
Renex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 20:27   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Renex Посмотреть сообщение
У меня пар от муфты валил, когда по площади заснеженной погонял 5 минут.
Думаю что это просто таял снег, т.к. через 10минут муфта снова заработала.
Вчера час по снегу вокрут озер мотал и подъемы и спуски,даже там где только УАЗ ездил ,ну не вырубается муфта
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 23:21   #3
Renex
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 Intense E61
Сообщений: 128
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Вчера час по снегу вокрут озер мотал и подъемы и спуски,даже там где только УАЗ ездил ,ну не вырубается муфта
Ну, так я тоже час-полтора по полю ползал на LOCKe , а потом уже ночью дорвался до чистой площадки и стал пятаки накручивать на радость зевакам.
Вот тут то оно и перегрелось за 5 минут

На льду возможно и правда будет тяжело, так как сцепление маленькое и колеса легко сорвать в занос, а на площади шипы гребли до асфальта, но задние колеса неплохо буксовали. В общем, было красиво, но недолго
Жаль фотик сдох тогда.
Надо повторить
Renex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 23:38   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Renex Посмотреть сообщение
Ну, так я тоже час-полтора по полю ползал на LOCKe , а потом уже ночью дорвался до чистой площадки и стал пятаки накручивать на радость зевакам.
Вот тут то оно и перегрелось за 5 минут

На льду возможно и правда будет тяжело, так как сцепление маленькое и колеса легко сорвать в занос, а на площади шипы гребли до асфальта, но задние колеса неплохо буксовали. В общем, было красиво, но недолго
Жаль фотик сдох тогда.
Надо повторить
Не понимаю,как может перегреться муфта на небольшом снегу или на льду,для этого нужно ехать или застрять в глубоком снегу,грязи ..может не прав,но не понимаю
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 23:46   #5
Renex
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 Intense E61
Сообщений: 128
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Не понимаю,как может перегреться муфта на небольшом снегу или на льду,для этого нужно ехать или застрять в глубоком снегу,грязи ..может не прав,но не понимаю
Ну так я и не ездил практически. А накручивал пятаки вокруг елки на 1й ступени вариатора на 4000-6000 об/мин) Там было больше пробуксовывания, нежели собственно движения. Раз пять-семь в одну сторону покрутил, потом раза 3 в другую, а потом и появилась надпись SLOW DOWN. Или раньше даж появилась, но заметил я ее только тогда.

Теперь жду, когда намерзнет 25см льда на озере)
Renex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 23:58   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Renex Посмотреть сообщение
Ну так я и не ездил практически. А накручивал пятаки вокруг елки на 1й ступени вариатора на 4000-6000 об/мин) Там было больше пробуксовывания, нежели собственно движения. Раз пять-семь в одну сторону покрутил, потом раза 3 в другую, а потом и появилась надпись SLOW DOWN. Или раньше даж появилась, но заметил я ее только тогда.

Теперь жду, когда намерзнет 25см льда на озере)
SLOW DOWN (инструкция 4-25 )это похоже на то что Вы гробите коробку,что навероное следовало ждать при такой ее эксплуатации
Но теперь зато понятно ,что Вы насилуете не муфту,а вариатор,т.е. об отключении ПП при перегреве даже речи нет в Вашем случае.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU