Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2021, 09:04   #1
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: АКПП и ее обслуживание

вы по-моему переоцениваете возможности "эксперта". Что он сможет сделать такой анализ "пробежного" масла, чтобы сказать что это МА1 или не МА1. у него не уникальный состав, а та же жидкость АТФ. Вот определить что было залито вместо АТФ допустим тормозная жидкость DOT4 или там трансмиссионное масло - эксперт сможет, не более. А по Мотюль-согласен, у меня к нему такое-же отношение. как минимум спокойное. Видел его "популярность" на его родине.
P/s/ у меня в коробке Зик(частичной заменой), и не жужжу
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2021, 10:09   #2
Smileyfox
Старожил Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 645
По умолчанию Re: АКПП и ее обслуживание

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
вы по-моему переоцениваете возможности "эксперта". Что он сможет сделать такой анализ "пробежного" масла, чтобы сказать что это МА1 или не МА1. у него не уникальный состав, а та же жидкость АТФ. ...
Смею уверить, определяют. Сравнивали на хроматографе образцы из бочки и редуктора, смотрели сертификаты, указывали на соответствие химсостава и подтверждали что было именно данное масло залито в период эксплуатации, оценивали износ, прочность зубьев, качество закалки венца и проч.
Признали что выход из строя по причине нарушений техпроцесса изготовления ведомой шестерни....
Цена сломавшегося девайса, правда, была в неск раз дороже нашего авто, поэтому просто определить масло/вода так не проканало бы. Завод-производитель редуктора жестко упирался в неверную эксплуатацию и хреновую жыжу
Smileyfox вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.04.2021, 10:53   #3
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: АКПП и ее обслуживание

Цитата:
Сообщение от Smileyfox Посмотреть сообщение
Смею уверить, определяют. Сравнивали на хроматографе образцы из бочки и редуктора, смотрели сертификаты, указывали на соответствие химсостава и подтверждали что было именно данное масло залито в период эксплуатации, оценивали износ, прочность зубьев, качество закалки венца и проч.
Признали что выход из строя по причине нарушений техпроцесса изготовления ведомой шестерни....
Цена сломавшегося девайса, правда, была в неск раз дороже нашего авто, поэтому просто определить масло/вода так не проканало бы. Завод-производитель редуктора жестко упирался в неверную эксплуатацию и хреновую жыжу
прекрасно понимаю производителя редуктора в этом случае. ему нужна была любая причина "съехать". вопрос в том, что показал хромограф? и как сравнивать свежую жижу из бочки, с уже поработавшей в редукторе (рассыпавшемся в вашем случае как я понял) и наполнив масло кучей продуктов своего износа? Тип жижы хромограф определит бесспорно, даже возможно ее класс или тип, а вот "торговую марку"?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Роман 123 Посмотреть сообщение
Но там где я был, каждая машина на фото-видео отчёте и люди разные естественно, кто то по второму кругу меняет, это ж не пустые мои слова, все можно почитать и посмотреть, а что плохого если компания мотюль следит за своим качеством?
так то помнится вы поговорив по телефону (если не ошибаюсь) либо посетив каких-то ремонтников АКПП тут тельняшку рвали на груди за совсем другую жижу
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2021, 11:01   #4
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
прекрасно понимаю производителя редуктора в этом случае. ему нужна была любая причина "съехать". вопрос в том, что показал хромограф? и как сравнивать свежую жижу из бочки, с уже поработавшей в редукторе (рассыпавшемся в вашем случае как я понял) и наполнив масло кучей продуктов своего износа? Тип жижы хромограф определит бесспорно, даже возможно ее класс или тип, а вот "торговую марку"?

Добавлено через 1 минуту


так то помнится вы поговорив по телефону (если не ошибаюсь) либо посетив каких-то ремонтников АКПП тут тельняшку рвали на груди за совсем другую жижу
Ну тельняшку я конечно не рвал, но я вроде вам уже доказал, что это хорошее масло, а вот поменять там не получилось, хапуги и разводилы там работают и это я тоже вам объяснял уже, зачем писать одно и тоже два раза?
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU