PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
вы по-моему переоцениваете возможности "эксперта". Что он сможет сделать такой анализ "пробежного" масла, чтобы сказать что это МА1 или не МА1. у него не уникальный состав, а та же жидкость АТФ. Вот определить что было залито вместо АТФ допустим тормозная жидкость DOT4 или там трансмиссионное масло - эксперт сможет, не более. А по Мотюль-согласен, у меня к нему такое-же отношение. как минимум спокойное. Видел его "популярность" на его родине.
P/s/ у меня в коробке Зик(частичной заменой), и не жужжу
вы по-моему переоцениваете возможности "эксперта". Что он сможет сделать такой анализ "пробежного" масла, чтобы сказать что это МА1 или не МА1. у него не уникальный состав, а та же жидкость АТФ. ...
Смею уверить, определяют. Сравнивали на хроматографе образцы из бочки и редуктора, смотрели сертификаты, указывали на соответствие химсостава и подтверждали что было именно данное масло залито в период эксплуатации, оценивали износ, прочность зубьев, качество закалки венца и проч.
Признали что выход из строя по причине нарушений техпроцесса изготовления ведомой шестерни....
Цена сломавшегося девайса, правда, была в неск раз дороже нашего авто, поэтому просто определить масло/вода так не проканало бы. Завод-производитель редуктора жестко упирался в неверную эксплуатацию и хреновую жыжу
Смею уверить, определяют. Сравнивали на хроматографе образцы из бочки и редуктора, смотрели сертификаты, указывали на соответствие химсостава и подтверждали что было именно данное масло залито в период эксплуатации, оценивали износ, прочность зубьев, качество закалки венца и проч.
Признали что выход из строя по причине нарушений техпроцесса изготовления ведомой шестерни....
Цена сломавшегося девайса, правда, была в неск раз дороже нашего авто, поэтому просто определить масло/вода так не проканало бы. Завод-производитель редуктора жестко упирался в неверную эксплуатацию и хреновую жыжу
прекрасно понимаю производителя редуктора в этом случае. ему нужна была любая причина "съехать". вопрос в том, что показал хромограф? и как сравнивать свежую жижу из бочки, с уже поработавшей в редукторе (рассыпавшемся в вашем случае как я понял) и наполнив масло кучей продуктов своего износа? Тип жижы хромограф определит бесспорно, даже возможно ее класс или тип, а вот "торговую марку"?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Роман 123
Но там где я был, каждая машина на фото-видео отчёте и люди разные естественно, кто то по второму кругу меняет, это ж не пустые мои слова, все можно почитать и посмотреть, а что плохого если компания мотюль следит за своим качеством?
так то помнится вы поговорив по телефону (если не ошибаюсь) либо посетив каких-то ремонтников АКПП тут тельняшку рвали на груди за совсем другую жижу
прекрасно понимаю производителя редуктора в этом случае. ему нужна была любая причина "съехать". вопрос в том, что показал хромограф? и как сравнивать свежую жижу из бочки, с уже поработавшей в редукторе (рассыпавшемся в вашем случае как я понял) и наполнив масло кучей продуктов своего износа? Тип жижы хромограф определит бесспорно, даже возможно ее класс или тип, а вот "торговую марку"?
Добавлено через 1 минуту
так то помнится вы поговорив по телефону (если не ошибаюсь) либо посетив каких-то ремонтников АКПП тут тельняшку рвали на груди за совсем другую жижу
Ну тельняшку я конечно не рвал, но я вроде вам уже доказал, что это хорошее масло, а вот поменять там не получилось, хапуги и разводилы там работают и это я тоже вам объяснял уже, зачем писать одно и тоже два раза?