PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Все сдаюсь! Спорт с 12.1 до сотни-самое драйвовое по разгону с места авто!)))
Как в том анекдоте:Проще дать,чем объяснить-почему нет.)))
Вы на других дизельных полноприводных марках то ездили,что бы делать утверждение про этот утилитарный авто? Или тут плацебо,мой авто-круче всех,раз я его себе купил!)))) Больше полемику,продолжать не буду,ибо-просто бессмысленно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mac-mac
Был у меня дизельный Гольф 2 с бензиновой пятиступкой. Первые 20 метров быстрее меня только моцики могли стартовать ))
Где я обсуждал разгон других моделей? Я говорил о "ГОНОЧНЫХ" "способностях МПС, всех уделать с перекрестка
Вы на других дизельных полноприводных марках то ездили,что бы делать утверждение про этот утилитарный авто? Или тут плацебо,мой авто-круче всех,раз я его себе купил!)))) Больше полемику,продолжать не буду,ибо-просто бессмысленно.
У меня своих дизельных не было, я уже писал.
Но только полноприводные уже давно, что у меня, что у жены.
У меня МПС - первая дизельная машина, по Вашим сообщениям думал у Вас так же:
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Тоже первый дизель! Долго не мог решиться на переход на дизель,всегда были мощные бензинки.
У меня своих дизельных не было, я уже писал.
Но только полноприводные уже давно, что у меня, что у жены.
У меня МПС - первая дизельная машина, по Вашим сообщениям думал у Вас так же:
Как лично своя-первая.Но приходилось часто ездить на дизелях. В основном на БМВ.
@Vadim SPB, что-то тебя куда-то не туда понесло. Человек написал что в городе на городских скоростях и с городским потоком у него нет проблемы уйти с перекрестка быстрее. В городе скорости 0-60 и 90% машин это бензиновые легковушки. Да, они в 2 раза легче, но они бензиновые. Было бы странно если бы дизель, имея весь момент задолго до переключения на следующую передачу разгонялся бы в таких ситуациях медленнее. А вот дальше уже, на более высоких скоростях, твои же дизельные БМВ смотрят на удаляющиеся задние фары своих бензиновых собратьев БВМ точно так же. И если ты на них ездил часто, то ты это должен сам понимать.
@Vadim SPB, что-то тебя куда-то не туда понесло. Человек написал что в городе на городских скоростях и с городским потоком у него нет проблемы уйти с перекрестка быстрее. В городе скорости 0-60 и 90% машин это бензиновые легковушки. Да, они в 2 раза легче, но они бензиновые. Было бы странно если бы дизель, имея весь момент задолго до переключения на следующую передачу разгонялся бы в таких ситуациях медленнее. А вот дальше уже, на более высоких скоростях, твои же дизельные БМВ смотрят на удаляющиеся задние фары своих бензиновых собратьев БВМ точно так же. И если ты на них ездил часто, то ты это должен сам понимать.
Вот зарекался же не вступать в полемику!
Причем тут бензиновые машины и их сравнение с дизелем? Где я хоть как то обмолвился в этом направлении? Там могут стоять такие же дизельные,только с лучшими ТТХ.
Весь смысл моего сообщения был в том,что весело читать,что это технологически архаичное корыто,рвет всех на перекрестке!Что бы не прицепились опять к этим выражениям-это САРКАЗМ!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mac-mac
@Vadim SPB, не важно за сколько секунд машина выезжает из сотни км в час. На перекрестке важен разгон до 40-60 км/ч. а в этой категории не многие могут с "камазом" посоревноваться...
Если с камазом сравнить МПС-то это болид. Только причем тут это?
Просто что бы так защищать машину с очень посредственными скоростными характеристиками,надо поездить на других дизелях,а потом рвать тельняшку на груди.
Эта машина хороша для определенных целей,но скорость-это не ее конек.)))
Причем тут бензиновые машины и их сравнение с дизелем? Где я хоть как то обмолвился в этом направлении? Там могут стоять такие же дизельные,только с лучшими ТТХ.
вот ты сравнил конкретно с дизелем
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Вы на других дизельных полноприводных марках то ездили,что бы делать утверждение про этот утилитарный авто? Или тут плацебо,мой авто-круче всех,раз я его себе купил!))))
А человек сравнивал с просто машинами на дороге в городе. А там, повторюсь, согласно статистике будет стоять бензинка, у которой и веса меньше значительно, и вероятно двиг примерно такой же по лошадям, но только момента на мике будет меньше чем у спорта на ХХ. И пока она до этого пика не раскрутится чтоб лошади отработали, разгон будет быстрее у спорта. Физика.
А человек сравнивал с просто машинами на дороге в городе. А там, повторюсь, согласно статистике будет стоять бензинка, у которой и веса меньше значительно, и вероятно двиг примерно такой же по лошадям, но только момента на мике будет меньше чем у спорта на ХХ. И пока она до этого пика не раскрутится чтоб лошади отработали, разгон будет быстрее у спорта. Физика.
Нужно еще заметить, что на зимней резине и на скользкой зимней дороге.
В таких условиях шины и тип привода имеют больше приоритета чем мощность двигателя.
У меня машина жены - Subaru XV 2.0, с "настоящим" симметричным полном приводом! ("Настоящий" - потому что я долго изучал отличия полных приводов и досконально знаю детали каждого из них, поэтому и поставил в кавычки. На машине жены вариатор.)
Разгон до 100 у нее 10,5 сек если не ошибаюсь.
Только зимой на снегу на Субару противобуксовочная система включается намного раньше, и душит двигатель на разгоне.
А если передние колеса вывернуты, то задние отключаются "периодически" эффект ШИМ при вывернутом руле. Дабы не рвать трансмиссию.
Тут много нюансов.
Мне по снежной каше, да и только, МПС более комфортен, чем Субару XV.
А там, повторюсь, согласно статистике будет стоять бензинка, у которой и веса меньше значительно, и вероятно двиг примерно такой же по лошадям, но только момента на мике будет меньше чем у спорта на ХХ. И пока она до этого пика не раскрутится чтоб лошади отработали, разгон будет быстрее у спорта. Физика.
Бензиновый мотор равной мощности даже с моментом в полтора раза меньше уделает дизель со старта даже при равном весе авто без вариантов. По простой причине - дизель гораздо дольше набирает обороты.
Другое дело в движении, тут дизель вне конкуренции, скажем при ускорении с 80-ти до 120-ти.
Тем, кто до сих пор никогда не заглядывал в автокаталоги, рекомендую поинтересоваться. Только осторожно, можно получить психотравму от слома картины мира. Или почитать какие-нибудь обзоры с тестами одной модели с разными моторами.
@Vadim SPB, вообще спортивные машины мерятся своей спортивностью в разных дисциплинах даже в плане разгона. Из широкораспространенных 0-60,0-100, 100-200, 1/4 и 1/2. И очень редко когда одна машина даже в половине случаев первой приехать может, обычно ниша более узкая. Спорта сравнили не только в одной конкретной нише даже не пытаяь над другие замахиваться, но и сравнивали не с "другими дизелями" и не "с спортивными машинами", а с обычными в городе, где 90% машин просто по статистике это бензинки в 2 раза легче спорта. И их с перекрестка спорт вполне объезжает, именно потому что хоть и тяжелый но дизель.
И причина такого удивления мне не понятна. Удивительно было бы наоборот, если бы дизель тупил на старте как бензинка, имея весь момент в доступности задолго до оборотов переключения передачи.
@Vadim SPB, не важно за сколько секунд машина выезжает из сотни км в час. На перекрестке важен разгон до 40-60 км/ч. а в этой категории не многие могут с "камазом" посоревноваться...