Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2021, 17:25   #1
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Выбор зимней резины для Паджеро Спорт

Все сдаюсь! Спорт с 12.1 до сотни-самое драйвовое по разгону с места авто!)))
Как в том анекдоте:Проще дать,чем объяснить-почему нет.)))
Вы на других дизельных полноприводных марках то ездили,что бы делать утверждение про этот утилитарный авто? Или тут плацебо,мой авто-круче всех,раз я его себе купил!)))) Больше полемику,продолжать не буду,ибо-просто бессмысленно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Был у меня дизельный Гольф 2 с бензиновой пятиступкой. Первые 20 метров быстрее меня только моцики могли стартовать ))
Где я обсуждал разгон других моделей? Я говорил о "ГОНОЧНЫХ" "способностях МПС, всех уделать с перекрестка
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2021, 18:01   #2
Sergl
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Выбор зимней резины для Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Вы на других дизельных полноприводных марках то ездили,что бы делать утверждение про этот утилитарный авто? Или тут плацебо,мой авто-круче всех,раз я его себе купил!)))) Больше полемику,продолжать не буду,ибо-просто бессмысленно.
У меня своих дизельных не было, я уже писал.
Но только полноприводные уже давно, что у меня, что у жены.
У меня МПС - первая дизельная машина, по Вашим сообщениям думал у Вас так же:
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Тоже первый дизель! Долго не мог решиться на переход на дизель,всегда были мощные бензинки.
Sergl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2021, 18:35   #3
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Выбор зимней резины для Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sergl Посмотреть сообщение
У меня своих дизельных не было, я уже писал.
Но только полноприводные уже давно, что у меня, что у жены.
У меня МПС - первая дизельная машина, по Вашим сообщениям думал у Вас так же:
Как лично своя-первая.Но приходилось часто ездить на дизелях. В основном на БМВ.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2021, 19:05   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор зимней резины для Паджеро Спорт

@Vadim SPB, что-то тебя куда-то не туда понесло. Человек написал что в городе на городских скоростях и с городским потоком у него нет проблемы уйти с перекрестка быстрее. В городе скорости 0-60 и 90% машин это бензиновые легковушки. Да, они в 2 раза легче, но они бензиновые. Было бы странно если бы дизель, имея весь момент задолго до переключения на следующую передачу разгонялся бы в таких ситуациях медленнее. А вот дальше уже, на более высоких скоростях, твои же дизельные БМВ смотрят на удаляющиеся задние фары своих бензиновых собратьев БВМ точно так же. И если ты на них ездил часто, то ты это должен сам понимать.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2021, 20:21   #5
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Выбор зимней резины для Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
@Vadim SPB, что-то тебя куда-то не туда понесло. Человек написал что в городе на городских скоростях и с городским потоком у него нет проблемы уйти с перекрестка быстрее. В городе скорости 0-60 и 90% машин это бензиновые легковушки. Да, они в 2 раза легче, но они бензиновые. Было бы странно если бы дизель, имея весь момент задолго до переключения на следующую передачу разгонялся бы в таких ситуациях медленнее. А вот дальше уже, на более высоких скоростях, твои же дизельные БМВ смотрят на удаляющиеся задние фары своих бензиновых собратьев БВМ точно так же. И если ты на них ездил часто, то ты это должен сам понимать.
Вот зарекался же не вступать в полемику!
Причем тут бензиновые машины и их сравнение с дизелем? Где я хоть как то обмолвился в этом направлении? Там могут стоять такие же дизельные,только с лучшими ТТХ.
Весь смысл моего сообщения был в том,что весело читать,что это технологически архаичное корыто,рвет всех на перекрестке!Что бы не прицепились опять к этим выражениям-это САРКАЗМ!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
@Vadim SPB, не важно за сколько секунд машина выезжает из сотни км в час. На перекрестке важен разгон до 40-60 км/ч. а в этой категории не многие могут с "камазом" посоревноваться...
Если с камазом сравнить МПС-то это болид. Только причем тут это?

Просто что бы так защищать машину с очень посредственными скоростными характеристиками,надо поездить на других дизелях,а потом рвать тельняшку на груди.
Эта машина хороша для определенных целей,но скорость-это не ее конек.)))
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2021, 20:57   #6
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор зимней резины для Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Причем тут бензиновые машины и их сравнение с дизелем? Где я хоть как то обмолвился в этом направлении? Там могут стоять такие же дизельные,только с лучшими ТТХ.
вот ты сравнил конкретно с дизелем
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Вы на других дизельных полноприводных марках то ездили,что бы делать утверждение про этот утилитарный авто? Или тут плацебо,мой авто-круче всех,раз я его себе купил!))))
А человек сравнивал с просто машинами на дороге в городе. А там, повторюсь, согласно статистике будет стоять бензинка, у которой и веса меньше значительно, и вероятно двиг примерно такой же по лошадям, но только момента на мике будет меньше чем у спорта на ХХ. И пока она до этого пика не раскрутится чтоб лошади отработали, разгон будет быстрее у спорта. Физика.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.05.2021, 21:44   #7
Sergl
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Выбор зимней резины для Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
вот ты сравнил конкретно с дизелем

А человек сравнивал с просто машинами на дороге в городе. А там, повторюсь, согласно статистике будет стоять бензинка, у которой и веса меньше значительно, и вероятно двиг примерно такой же по лошадям, но только момента на мике будет меньше чем у спорта на ХХ. И пока она до этого пика не раскрутится чтоб лошади отработали, разгон будет быстрее у спорта. Физика.
Нужно еще заметить, что на зимней резине и на скользкой зимней дороге.

В таких условиях шины и тип привода имеют больше приоритета чем мощность двигателя.

У меня машина жены - Subaru XV 2.0, с "настоящим" симметричным полном приводом! ("Настоящий" - потому что я долго изучал отличия полных приводов и досконально знаю детали каждого из них, поэтому и поставил в кавычки. На машине жены вариатор.)

Разгон до 100 у нее 10,5 сек если не ошибаюсь.
Только зимой на снегу на Субару противобуксовочная система включается намного раньше, и душит двигатель на разгоне.
А если передние колеса вывернуты, то задние отключаются "периодически" эффект ШИМ при вывернутом руле. Дабы не рвать трансмиссию.
Тут много нюансов.

Мне по снежной каше, да и только, МПС более комфортен, чем Субару XV.
Sergl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2021, 21:47   #8
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Выбор зимней резины для Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
А там, повторюсь, согласно статистике будет стоять бензинка, у которой и веса меньше значительно, и вероятно двиг примерно такой же по лошадям, но только момента на мике будет меньше чем у спорта на ХХ. И пока она до этого пика не раскрутится чтоб лошади отработали, разгон будет быстрее у спорта. Физика.
Бензиновый мотор равной мощности даже с моментом в полтора раза меньше уделает дизель со старта даже при равном весе авто без вариантов. По простой причине - дизель гораздо дольше набирает обороты.

Другое дело в движении, тут дизель вне конкуренции, скажем при ускорении с 80-ти до 120-ти.

Тем, кто до сих пор никогда не заглядывал в автокаталоги, рекомендую поинтересоваться. Только осторожно, можно получить психотравму от слома картины мира. Или почитать какие-нибудь обзоры с тестами одной модели с разными моторами.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2021, 18:27   #9
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор зимней резины для Паджеро Спорт

@Vadim SPB, вообще спортивные машины мерятся своей спортивностью в разных дисциплинах даже в плане разгона. Из широкораспространенных 0-60,0-100, 100-200, 1/4 и 1/2. И очень редко когда одна машина даже в половине случаев первой приехать может, обычно ниша более узкая. Спорта сравнили не только в одной конкретной нише даже не пытаяь над другие замахиваться, но и сравнивали не с "другими дизелями" и не "с спортивными машинами", а с обычными в городе, где 90% машин просто по статистике это бензинки в 2 раза легче спорта. И их с перекрестка спорт вполне объезжает, именно потому что хоть и тяжелый но дизель.
И причина такого удивления мне не понятна. Удивительно было бы наоборот, если бы дизель тупил на старте как бензинка, имея весь момент в доступности задолго до оборотов переключения передачи.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2021, 20:13   #10
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Выбор зимней резины для Паджеро Спорт

@Vadim SPB, не важно за сколько секунд машина выезжает из сотни км в час. На перекрестке важен разгон до 40-60 км/ч. а в этой категории не многие могут с "камазом" посоревноваться...
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор зимней резины, диски паджеро спорт, зимняя резина паджеро спорт, колеса паджеро спорт, паджеро спорт, шины паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU