Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2021, 21:47   #1
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Выбор зимней резины для Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
А там, повторюсь, согласно статистике будет стоять бензинка, у которой и веса меньше значительно, и вероятно двиг примерно такой же по лошадям, но только момента на мике будет меньше чем у спорта на ХХ. И пока она до этого пика не раскрутится чтоб лошади отработали, разгон будет быстрее у спорта. Физика.
Бензиновый мотор равной мощности даже с моментом в полтора раза меньше уделает дизель со старта даже при равном весе авто без вариантов. По простой причине - дизель гораздо дольше набирает обороты.

Другое дело в движении, тут дизель вне конкуренции, скажем при ускорении с 80-ти до 120-ти.

Тем, кто до сих пор никогда не заглядывал в автокаталоги, рекомендую поинтересоваться. Только осторожно, можно получить психотравму от слома картины мира. Или почитать какие-нибудь обзоры с тестами одной модели с разными моторами.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2021, 21:49   #2
Sergl
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Выбор зимней резины для Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Бензиновый мотор равной мощности даже с моментом в полтора раза меньше уделает дизель со старта даже при равном весе авто без вариантов. По простой причине - дизель гораздо дольше набирает обороты.
Атмосферный дизель или турбо?
Не согласен, наш дизель тянет сразу, а бензиновый переключается и раскручивается, потом тянет.
Это мне и не нравится в бензиновом теперь.
Sergl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2021, 22:45   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор зимней резины для Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Бензиновый мотор равной мощности даже с моментом в полтора раза меньше уделает дизель со старта даже при равном весе авто без вариантов.
Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Другое дело в движении, тут дизель вне конкуренции, скажем при ускорении с 80-ти до 120-ти.
Ты сейчас перепутал всё ровно наоборот. И в доказательство возьми любой автоспорт кроме грузовиков, в котором нет дизелей и старт только 1 раз за гонку, а дальше торможения-разгоны уже на скорости и на оборотах. Именно потому что дизель разгоняется то как раз хорошо, в разы лучше бензинки, а дальше уже печально у него с высокими скоростями.

Цитата:
Сообщение от Sergl Посмотреть сообщение
Атмосферный дизель или турбо?
Без разницы. На старте дизелю турбина нужна чтоб провала небыло, но это не основное, там провалы не сильно заметны. А вот на скорости эти провалы гораздо сильнее заметны, и турбина это исправляет очасти.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2021, 23:58   #4
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Выбор зимней резины для Паджеро Спорт

Ну да, ну да, автокаталоги лгут, и тесты в различных журналах тоже придуманы.

Взять хотя бы нашу модель, дизель - момент 430, разгон 12,3, бензин - момент 279, разгон 11,7 по каталогу.

Дизель намного тяжелее, в том числе и поршни, раскрутить их с холостого хода времени требуется гораздо больше. Поэтому со старта с места дизель всегда проиграет при прочих равных.

Другое дело в движении, на трассе, когда на тахометре уже пара тысяч оборотов. Тут уже преимущество дизеля в моменте выступает решающим фактором.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2021, 01:04   #5
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Выбор зимней резины для Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Ну да, ну да, автокаталоги лгут, и тесты в различных журналах тоже придуманы.
...
Взять хотя бы нашу модель, дизель - момент 430, разгон 12,3, бензин - момент 279, разгон 11,7 по каталогу.
...
Дизель намного тяжелее, в том числе и поршни, раскрутить их с холостого хода времени требуется гораздо больше. Поэтому со старта с места дизель всегда проиграет при прочих равных.
...
Другое дело в движении, на трассе, когда на тахометре уже пара тысяч оборотов. Тут уже преимущество дизеля в моменте выступает решающим фактором.
Ваши выводы некорректны, попробую объяснить.
...
Несколькими постами выше Вы написали "Бензиновый мотор равной мощности даже с моментом в полтора раза меньше уделает дизель со старта даже при равном весе авто без вариантов" и тут же приводите сравнение разгона для разных моторов МПСа, хотя бензиновый двигатель имеет мощность 210лс, а дизельный 181лс - о каком равенстве мощностей речь? Ну и если посмотрите на разгон 0-100 для моей модификации, то увидите другие цифры - 11.4сек на том же самом дизельном движке. Причём я Вам скажу (как человек всегда ездящий на ручке, что добиться паспортных секунд на дизеле не составит труда водителю со стажем, а вот на бензинке нужно реально стараться - ибо сейчас они все 16-24-и-т.д-клапанники и нужно крутить конкретно, посмотрите на мощностные кривые - так мало кто ездит в обычных условиях).
...
Нивелируется высоким моментом практически с ХХ, там другая проблема - при интенсивном разгоне нужно очень резво щёлкать передачами, ибо очень короткая полка момента (на 4N15 особенно - на 4тыс. сдувается полностью), видимо алгоритмы смены передач на АКПП не рассчитаны именно на под активный разгон - поэтому и такая разница 0-100 для МКПП и АКПП.
...
А вот в движении как раз наоборот, если на бензинке идёте на высоких оборотах - она просто выстреливает, у дизеля это "выстрел" как раз на низких оборотах. Просто опять же, в обычных условиях мало кто ездит на высоких оборотах, поэтому и создаётся обманчивое впечатление. Не забывайте, что дизельный мотор в обычных условиях использует значительно больший процент заявленной мощности (ну и момента), по сравнению с бензиновым мотором (атмосферником конечно), т.к. там все характеристики раскрываются на оборотах, которые мало кто использует в гражданской езде.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор зимней резины, диски паджеро спорт, зимняя резина паджеро спорт, колеса паджеро спорт, паджеро спорт, шины паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU