PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Помнится тут были дебаты по поводу достижения заявленных ММС значений расхода топлива на МПС.
Добавлю свои сегодняшние наблюдения, которые несколько удивили меня.
Сегодня возвращались из под Выборга в Питер на двух машинах.
Жена впереди, я на МПС сзади.
Ради интереса, сразу после выезда на Старое Выборгское шоссе, с проселка, сбросил счетчик расхода. До этого, все утро, ездил по проселку.
Жена ехала впереди и задавала ритм движения.
Первый участок (до Климово) - дорога довольно узкая, сильно петляющая, с горками и спусками, несколько поселков. Новое покрытие. Дистанция 34км от точки сброса счетчика до Климово. Расход к Климово постепенно снижался и достиг 6,5 л/100км, скорость болталась от 70 до 90 км/час, средняя скорость на БК - 78км/час.
С момента разгона после сброса счетчика расход все время падал.
Второй участок от Климово до Огоньков. Дистанция 49 км. Дорога попрямее, но тоже горки. Скорость была 80-110 км/час. Старались ехать 90 км/час. В поселках до 50км/час, плюс проезды лежачих полицейских.
Расход поднимался до 7,1 л/100км, в момент выезда на трассу "Скандинавия" был 7,0 л/100км, средняя скорость 75,5 км/час. То есть упала из за поселков, хотя ехали, в основном, быстрее.
Третий участок от Огоньков до въезда в город. Всего 57 км, без остановок. Скандинавия - 106км/час. ЗСД, Кольцо - 120-125 км/час. Город 75км/час. (на крузе)
Данные на подъезде к дому: Пройдено 140 км, расход 7,5 л/100км, средняя скорость 79 км/час. Машин не было, до Скандинавии. До Скандинавии нас никто ни разу не обогнал, мы не обгоняли ни кого. Когда видел стоп-сигналы автомобиля жены, просто скидывал газ и не тормозя проходил повороты.
Топливо "Танеко" летнее. Думаю это тоже причина низкого расхода.
Думаю у Финнов, расход был бы как по паспорту.
Там ограничение за городом 80км/час (не считая автострад), и все так и едут, очень спокойно. Небольшие города у них без пробок, и топливо нормальное.
Есть фото приборки, немного размытые, на ходу снимал, могу вставить.
Жена впереди, я на МПС сзади.
...
Жена ехала впереди и задавала ритм движения.
Цитата:
Сообщение от Sergl
Топливо "Танеко" летнее. Думаю это тоже причина низкого расхода.
А ты учитывал, что расход от скорости повыается из-за аэродинамического сопротивления, а ты ехал в воздушном кармане впередиидущей машины? Когда машины колонной идут у них с расходом всё очень сильно может отличаться от одиночного движения, те же фуры давно не ради безопасности пачками предпочитают ходить.
А ты учитывал, что расход от скорости повыается из-за аэродинамического сопротивления, а ты ехал в воздушном кармане впередиидущей машины? Когда машины колонной идут у них с расходом всё очень сильно может отличаться от одиночного движения, те же фуры давно не ради безопасности пачками предпочитают ходить.
Хорош прикалываться про фуры, ближе друг к другу прижимается не ради экономии, это чтоб легковушки под носом не шмыгали туда-сюда
про фуры, ближе друг к другу прижимается не ради экономии, это чтоб легковушки под носом не шмыгали туда-сюда
Ну да, как то на Скандинавии две фуры собрали за собой приличный хвост.
Это дорога с широкой асфальтированной обочиной, и обычно когда видишь, что хотят обогнать - смещаешься на обочину, и пропускаешь тех, кто хотят ехать быстрее.
Так вот эти две фуры шли одна по обочине, а вторая по своей полосе, так, что не обогнать. Тоже наверное хотели, чтобы "легковушки под носом не шмыгали туда-сюда ".
Ну да, как то на Скандинавии две фуры собрали за собой приличный хвост.
Это дорога с широкой асфальтированной обочиной, и обычно когда видишь, что хотят обогнать - смещаешься на обочину, и пропускаешь тех, кто хотят ехать быстрее.
Так вот эти две фуры шли одна по обочине, а вторая по своей полосе, так, что не обогнать. Тоже наверное хотели, чтобы "легковушки под носом не шмыгали туда-сюда ".
Ну бывает такое если это "чистая" обочина, чтоб "обоченников" не пускать, особенно на дороге Волгоград-Москва такое бывает, рыбаки реально задалбливают, один обгоняет по обочине, другой по встречке, потом оба пытаются перед носом встать в ряд, у одного встречка идёт, у другого обочина кончается или сужается, приходится оттормаживаться, ну достанут иногда.... тогда и перегораживаешь обочину
Ну бывает такое если это "чистая" обочина, чтоб "обоченников" не пускать, особенно на дороге Волгоград-Москва такое бывает, рыбаки реально задалбливают, один обгоняет по обочине, другой по встречке, потом оба пытаются перед носом встать в ряд, у одного встречка идёт, у другого обочина кончается или сужается, приходится оттормаживаться, ну достанут иногда.... тогда и перегораживаешь обочину
Только там фуры шли 80 км/час, а все легковые 105 км/час, а те, кто не 105 км/час прижимаются к обочине, ну если не жлобье.
А ты учитывал, что расход от скорости повыается из-за аэродинамического сопротивления, а ты ехал в воздушном кармане впередиидущей машины? Когда машины колонной идут у них с расходом всё очень сильно может отличаться от одиночного движения, те же фуры давно не ради безопасности пачками предпочитают ходить.
Это понятно, но думаю не наш случай.
У нее Субару XV, хэтч, нормально обтекаемый, не наш шкаф.
И расстояние я держал 50-200м, чтобы не тормозить как она в поворотах.
Обычно, когда до места по Скандинавии идем где 100-110 км/час плюс обгоны, у нее на литр на сотню меньше получается, а тут наоборот.
Думаю скорость низкая, и наша НЕобтекаемость меньше влияет. Ну и минус - жмем газ до торможения, а потом - разгон.