Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам
Цитата:
Сообщение от anndrea
Здравствуйте. Вчера поменял, задние тормозные колодки. Стояли trw. Не совсем ими остался доволен, пищали, хотя когда менял, все было смазано антискрипной смазкой на нерабочий поверхностях. Но это так, для инфы. Прошли они всего 10000 км и кончились, причём на заднем колесе со стороны пассажира. Знатоки может проясните как такое может быть? На заднем колесе со стороны водителя остаток колодки около 4-5 мм, а со стороны пассажира 2-3 мм. Тормозные цилиндры без коррозии, постоянно их смазываю при обслуживании спец смазкой ate для тормозных цилиндров, направляйки, также в идеальном состоянии, смазываются спеццсмазкой для направляек trw. Механизм ручника также смазан, ничего не заедает, короче, все ходит и двигается без проблем... Но почему такой неровный износ колодок получатся по задним колесам в толк не возьму? Передние колодки при этом изнашиваются приблизительно равномерно.
Какя "антискрипная" смазка! Что же вы всякую чушь маркетенговую слушаете! Колодка скрипит от трения фрикциона по диску и причина в составе фрикциона. В этом случае смазать если саму колодку или диск тогда точно скрипеть небудет, но и тормозов тоже небудет!
По поводу износа, скорее всего причина неправильное обслуживание направляющих скобы суппорта. Очень много смазки набили под пылиники и на саму напрявляющую, она мешает направляющим двигаться внутрь, создается давление от избытка смазки ее в глухом отверстии направляющих некуда дется. Направляющие лучше всего смазывать силиконовой смазкой из баллончика и отверстия под них тоже, почистив и удалив всю старую. Больше смазку наносить некуда ненужно! Она собирает на себя пыль, от нашрева каменеет и уудшает работу привода, там нет трущихся деталей требующих обильной смазки!
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам
@Вассилич, О,ещё один гуру по тормозной системе,силиконовая смазка конечно же рулит она же высокотемпературная,вы сами бредите Сергей Васильевич,как вы думаете для чего служит высокотемпературная смазка и до какой температуры нагревается суппорт?
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам
Цитата:
Сообщение от Самодел
@Вассилич, О,ещё один гуру по тормозной системе,силиконовая смазка конечно же рулит она же высокотемпературная,вы сами бредите Сергей Васильевич,как вы думаете для чего служит высокотемпературная смазка и до какой температуры нагревается суппорт?
надо ещё подождать рассказы про чудо действия животворящего раствора вд40...
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам
Цитата:
Сообщение от Вассилич
лучше всего смазывать силиконовой смазкой
Вы о чём?Ни в коем случае никакой силиконовой смазки.Есть специальные высокотемпературные смазки для тормозной системы,как противоскрипные,так и для смазки рабочего поршня и направляющих пальцев,например:
TRW/LUCAS PFG110
Seiken CF301
Febi 31942
MITSUBISHI MZ101616EX
Если пыльники целые,то никакая грязь и пыль налипать не будет.Сам использую Seiken CF301,отличная смазка за доступные деньги.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам
Цитата:
Сообщение от Самодел
@МиНиН, Хорошо что ешё колодки не смазывает.)))
Ты можешь смазывать что угодно и где угодно и непременно смотреть на ролики из ютуба о горе мастерах самоучках каторые с молотка колодки выбивают!
Только потом у некоторых возникают вопросы почему я делаю усе по бумажке, а уменя колодки неравномерно износились или диски греются?
Ааа, да про антискрипную смазку еще расскажите, видимо это из разряда "шины- липучки"
Когда своими руками, что-то будите делать, то и понимание придет, что вас облапошивают, а антискрипными смазками залепили разум и глаза.
Хороших тормозов!