Салон, торпеда...как говорят, за кустами леса не увидел. МПС-2 - последний, пожалуй, из века настоящих машин. Одна только трансмиссия Супер-селект чего стОит. Причем реально стОит. Сравните новомодные "блокировки и эссистансы" и настоящее честное железо МПС. Это реально разные деньги и разные возможности. Мотор древний? Да, не раскрученный турбинами до предела, не самый экономичный. Но не одноразовый, и с приличным ресурсом, ремонтнопригодный. Везёт, кстати, весьма быстро, в отличии от той же Прадо. Салон? Аскетичный, без понтов, но одинаково хорошо соответствует и повседневной эксплуатации в городе, и на бездорожье. Да и сама машина идеологически гораздо ближе к универсальной эксплуатации, в том числе и на реальном бездорожье, чем к городу. В городе она врядли нужна - там достаточен седан или паркетник.
Подписываюсь под каждым словом, не понимаю зачем такую машину некоторые берут для города.
не понимаю зачем такую машину некоторые берут для города.
Современный российский город - это каменные джунгли, ни проехать, ни запарковаться! Лишние степени свободы никогда не помешают! Особенно минувшая снежная зима это подтверждает. Жопотёрки в РФ в опале(какие были раскопки, охо-хо)!
Современный российский город - это каменные джунгли, ни проехать, ни запарковаться! Лишние степени свободы никогда не помешают! Особенно минувшая снежная зима это подтверждает. Жопотёрки в РФ в опале(какие были раскопки, охо-хо)!
из сугроба можно и на паркетнике с муфтой выехать. В своё время МПС-2 стоил, как тот же Тигуан или Аутлендер в топ-комплектации. Я лично для города предпочел бы именно паркетник.