На трассу - однозначно шиповку. Или - ехать как чайник, всего пугаясь, ни к кому не приближаясь.
Полностью поддерживаю, и особенно весело будет на крутых подъёмах, а всесезонная, она для западной Европы и то не всей, и всех кто южнее.
P.S. Кстати читаем ЗР за январь 2009г..
P.S.S. Вот так примерно будет на всесезонке: http://fishki.net/comment.php?id=45770
Последний раз редактировалось RodAn; 04.01.2009 в 11:15.
Полностью поддерживаю, и особенно весело будет на крутых подъёмах, а всесезонная, она для западной Европы и то не всей, и всех кто южнее.
P.S. Кстати читаем ЗР за январь 2009г..
P.S.S. Вот так примерно будет на всесезонке: http://fishki.net/comment.php?id=45770
Ухаха! Угар
Мой друг купил осенью себе другую машину, на зимнюю резину денег не хватило - так и ездит на лете. К слову, получается весьма неплохо на сухом асфальте. А вот по каше и наледи он ползает.
Хотя в его мастерстве вождения авто я не сомневаюсь, не раз в ралли областного формата участвовали с ним.
Но он и не отрицает надобность зимней резины, хотя и на летней можно ездить, только аккуратно и со значительно большей дистанцией + постоянно отслеживать возможность для маневра
Ну и разумеется можно забыть про такие подъемы, как на видео