Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Forger
Всем привет! Заезжал тут в горку по прямой, по мокрому грунту, включил 4WD Lock. Когда поехал обратно, сел, завел, вывернул руль и попытался поехать. По кузову пошли какие-то вибрации и небольшой хруст чтоли, как будто задние тормоза подкусывает. Я сначала подумал, что что-то с тормозами. Потом включил голову и включил режим Eco - все нормально, включаю Lock - опять закусывание и треск. Погуглил уже и темы тут почитал, но что-то я не понимаю, может кто объяснит. Интересно как работает механика.
В зависимости от режима (Есо, 4WD auto, 4WD Lock) на муфту подаётся определённое напряжение. При Есо практически ничего, но когда будет происходить пробуксовка передних колёс, то тогда произойдёт подключение муфты. 4WD auto - это примерно 60% перед и 40% зад, 4WD Lock 40% перед и 60% зад. Все эти в % примерно и грубо. При повороте руля напряжение на муфту не подаётся, поэтому если сел, то лучше руль (колёса) держать прямо.
"Хруст" бывает слышен когда срабатывают тормозные суппорта, то колесо которое вращается тормозными колодками его подтормаживает.