Хех, в Колеос не поместится и половины того, что в XL залезет. Тем более, тока в XL влазят 3х метровые предметы при полном закрытии дверей.
Это как 3 метра влазят,у меня несмотря на все попытки,больше чем 2,70-2,80 не влезло,т.е. столько же сколько влезало в Тушкан. Правда дачу уже достроил на Тушкане,но все-таки интересно.
Ну да, в отличие от икселя, создатели Туршкана предусмотрели возможность перевозки трехметровых досок.
Но это так,уже проверенно,сама транформация салона это позволяет при меньшей длине салона.Чего только на нем не возил,ХЛ так насиловать уже нет необходимости.
Игорь_spb добавил 05.01.2009 в 16:52
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
открываеш окно на 5 двери и все влазит.
На ХЛ это точно нужно сделать для первозки более 2,80 м
Игорь_spb добавил 05.01.2009 в 16:58
Цитата:
Сообщение от Артуръ
Открыв бардачок в "грызуне" и просунув туда доску больше 3 метров... счастье тушкановода станет еще более безграничным.
Главное ,чтобы Вы были довольны своими остротами
Игорь_spb добавил 05.01.2009 в 17:01
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
Немного о плюсах и минусах.
Плюсы:
3. Нормальная (для стандартного оснащения) музыка (Rockford). Хотя до нормального автозвука еще далеко.-Данная система не является стандартной и ставится на топовые модификации, приемник откровенно плох, а дисплей полное г.....о.;
5. Тяговитый двиг. (Хотя иногда жалею о том, что не взяли 3.0)-Сложно назвать при выдаче мах. момента при 4 000- 4 100 об/мин., если бы от 2 000до 3 000 еще можно согласится;
4. Двери закрываются с нормальным звуком.-Славо богу меня миновала проблема пятой двери, но почти каждый второй жалуется на плохое закрывание двери багажника.
7. Большой багажник + электро-складные сиденья.-Большой багажник это точно, а вот сиденья ни разу не встали в положенное положение с помощью кнопки, если это для понта-то еще смешнее.
Минусы:
1. Ужасный пластик салона. (В пежо 308 за 500-700к лучше на пару порядков-Лишь бы не гремел, кстати у Пежо трещит за милую душу. А так совет почаще протирать.
2. Плохая шумоизоляция. (Слишком громкий гул от колес. Двиг зашумлен нормально.)- И то и другое полное дерьмо, шумоизоляция отсутствует как класс;
3. Различные скрипы и сверчки. (Можно считать продолжением п.2)- Не так уж много, при таком качестве материала можно было ожидать худших результатов;
4. Низкий потолок сзади.-Чистил салон, впервые посидел сзади, при росте 182 см. почти подпирал крышу, запас нулевой;
5. Плохая устаревшая климатическая установка.- Автомата там нет и в помине, пожоже просто конд.;
6. Не самая современная электроника. Мало дополнительных фичей и лампочек подсветки.
7. Плохое внимание к деталем - нет многих мелочей, которые есть у более дешевых одноклассников.-Объединю п.6 и п.7, полностью соответствует, даже удивительно для япошек. Кстати маленькая цена уже не катит. Давно они уже перестали играть в эту игру. За эту цену машина однозначно должна быть оснащенна гораздо лучше.
Ладно,у каждого свое восприятие..Электроника становиться современее от количества лампочек или все-таки электрика?
Но как можно назвать низким потолок,с чем сравнивали?
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 05.01.2009 в 18:37.
Причина: Добавлено сообщение
На ХЛ это точно нужно сделать для первозки более 2,80 м
Слышал что в свете надвигающегося кризиса маркетологи Мицубиши решили предложить для любителей возить трёхметровые доски с ветерком более дешёвую альтернативу, взамен морально устаревшему кроссоверу Q7, - Аутлендер ХL Long V8. Новинка представительского класса должна поступить в салоны дилеров уже в середине второго квартала 2009 г. - аккурат к началу дачного сезона.)))
ЗЫ. Вообще не понимаю нытья по поводу "дубового пластика", "отвратительной эргономики", "жёсткой подвески" и т.п. У меня вопрос к плачущимся: Вы что, машину в состоянии аффекта покупали? Или вам её насильно всучили, под дулом пистолета? Ведь это элементарные потребительские качества, которые каждый адекватный человек, находящийся в здравом уме и твёрдой памяти, выясняет перед покупкой путём пальпации при осмотре в салоне и в процессе тест-драйва, любезно представляемого любым из официальных дилеров.
Кстате, именно поэтому адекватный человек не мучим когнитивным диссонансом, когда в конце года обнаруживает в своём почтовом ящике квитанцию на уплату транспортного налога с 220 лыс.
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Ответ: Разочарование
Тут, один его брат-согрешник выдал: "Дружище, я ездил на авто, по сравнению с которыми MMC просто какашка, тем не менее я выбрал именно это авто по совокупности разных причин, 90% что следующим авто будет либо KIA SORENTO TDi, либо Sfnta Fe NEW".
Это наверное так: от МакларенМерс к MMC, и к более высшей ступени - Соренто и Санте Фе. Ну мля, че только тут не услышишь!
Вы что, машину в состоянии аффекта покупали? Или вам её насильно всучили, под дулом пистолета?
Нет, но во время того же тест-драйва невозможно заметить все минусы машины, ради которых имело бы смысл отказаться от покупки. Вы сами всегда журналюг "ругаете", что пишут неадекватные статьи. Точно так же после одного тест-драйва делаются "неадекватные" покупки. Но, чтобы купить машину, удовлетворяющую всем желаниям - не хватит денег, поэтому приходится "мириться со многими недостатками, например ради внешности и управляемости. (внутри, где сидишь сам - почему-то мало кого волнует). Поэтому покупают XL, а не Колеос.
Но, чтобы купить машину, удовлетворяющую всем желаниям - не хватит денег, поэтому приходится "мириться со многими недостатками, например ради внешности и управляемости. (внутри, где сидишь сам - почему-то мало кого волнует). Поэтому покупают XL, а не Колеос.
То есть если исходить из такого критерия выбора то нужно ходить на работу в телогрейке, но в трусах от DG??? (Увольте но в Кале и трусы дешевые, кроме карманчиков спереди и сзади?)))).
А где ссылка на то что корейцы делают машины для людей,или потому что для собак не подошли
Корейцев на данный момент покупают активно только из-за цены и это не секрет
Нет, но во время того же тест-драйва невозможно заметить все минусы машины, ради которых имело бы смысл отказаться от покупки. Вы сами всегда журналюг "ругаете", что пишут неадекватные статьи. Точно так же после одного тест-драйва делаются "неадекватные" покупки. Но, чтобы купить машину, удовлетворяющую всем желаниям - не хватит денег, поэтому приходится "мириться со многими недостатками, например ради внешности и управляемости. (внутри, где сидишь сам - почему-то мало кого волнует). Поэтому покупают XL, а не Колеос.
У Вас просто нет собаки,зато есть ж...а,которая чувствует каждый камушек на дороге.Со временем появится собака,а к этому времени проще будете относится к пятой точке.
Нет, но во время того же тест-драйва невозможно заметить все минусы машины, ради которых имело бы смысл отказаться от покупки. Вы сами всегда журналюг "ругаете", что пишут неадекватные статьи. Точно так же после одного тест-драйва делаются "неадекватные" покупки. Но, чтобы купить машину, удовлетворяющую всем желаниям - не хватит денег, поэтому приходится "мириться со многими недостатками, например ради внешности и управляемости. (внутри, где сидишь сам - почему-то мало кого волнует). Поэтому покупают XL, а не Колеос.
Камрад, при чём тут внешность/управляемость? Народ жалуется на дубовый пластик иль отсутствие регулировки по вылету рулевого колеса, т.е. свойства автомобиля, которые очевидны без всякого тест-драйва. Казалось бы, что мешает: сиди хоть всю неделю с 10-00 до 21-00 в выставленном в автосалоне дилера образце и щупай, ан нет - видать ленятся. А потом ноют)))
Слышал что в свете надвигающегося кризиса маркетологи Мицубиши решили предложить для любителей возить трёхметровые доски с ветерком более дешёвую альтернативу, взамен морально устаревшему кроссоверу Q7, - Аутлендер ХL Long V8. Новинка представительского класса должна поступить в салоны дилеров уже в середине второго квартала 2009 г. - аккурат к началу дачного сезона.)))
ЗЫ. Вообще не понимаю нытья по поводу "дубового пластика", "отвратительной эргономики", "жёсткой подвески" и т.п. У меня вопрос к плачущимся: Вы что, машину в состоянии аффекта покупали? Или вам её насильно всучили, под дулом пистолета? Ведь это элементарные потребительские качества, которые каждый адекватный человек, находящийся в здравом уме и твёрдой памяти, выясняет перед покупкой путём пальпации при осмотре в салоне и в процессе тест-драйва, любезно представляемого любым из официальных дилеров.
Кстате, именно поэтому адекватный человек не мучим когнитивным диссонансом, когда в конце года обнаруживает в своём почтовом ящике квитанцию на уплату транспортного налога с 220 лыс.
Я брал из того что было в свободной продаже. На остальные очередь была офигенная. И что теперь? Ус........ся и не жить? И нельзя высказывать свое мнение? Обалдеть....................
Высказывать мнение - конечно можно (да и нужно), только вот ныть не надо. А то мазохизмом начинает попахивать))) Ну вы понимаете, о чём речь...
Без обид, ок?!
ЗЫ. Кстате, А чо Кал(простигосподи)эос не взяли? На него вроде очереди особой нету)
Я никогда не ною. Мои посты можете почитать. И говорю всегда то, что считаю нужным. Тем более за рулем с 93 г. А вот на Хонду СРВ в октябре 2007 г. действительно нельзя было даже на очередь встать. Квоты все выбраны.