Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2021, 14:11   #1
ark57
Житель Клуба
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 156
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Наконец добрался до своих АКБ. Поскольку еще снимать мне их с машины некоторое время не получится, заряжал ЗУ Бережок-V1 по отдельности, отключая минусовую клемму.
Пассажирский - НРЦ 12.3 Плотность от 1.225 (+) до 1.245 к (-).
Водительский - НРЦ 12.52 Плотность от 1.24 (+) до 1.26
Заряжал каждый в течении 2-х суток по 11-12 часов с отключением на ночь.
Выявилась такая картина - в автоматическом режиме независимо от установки НОЗ (от 15.3 до 16.3) заряд АКБ стабилизировался на длительное время на напряжении 14,9В и токе 0.7А(1%).
При установке ручного режима зарядки малыми токами 07.А (1%) без ограничения по напряжению мах значения напряжения достигало 15.6В. Так в режиме ДОЗАРЯДА и выключал, до ХРАНЕНИЯ не добрался.
Плотность удалось поднять от 1.265 в проблемных крайних + банках до 1.275 в остальных. Правда в одной почему-то до 1.29 поднялась. Уровень электролита примерно 3.5 см над пластинами. Не знаю сколько было в новых, АКБ не заряжался 2 года. По моим прикидкам на скорую руку 3см над пластинами - это посередине между мах и мин уровнем. Поделитесь, кто промерял более тщательно.
Есть некоторые особенности заряда этим ЗУ, которые у меня проявились. Не знаю, может быть это только мой экземпляр с моими АКБ. У кого есть такой можно обсудить. Поэтому опять в сомнении какой у нас тип - кальциевый или гибридный.
Еще посмотрел по ссылкам на сайте Хитачи. Мне показалось у нас несколько другие АКБ. Разве у нас в пробках есть искрогаситель ? Чего-то не заметил.
Чтобы понять и увидеть напряжение в 16В и выше, если оно в принципе достижимо, надо много больше времени заряжать. Потому и Бережок, что бережно, для кого-то слишком бережно.

Судя по данным профильного форума по этому ЗУ, заряд до 100% у народа занимает в несколько раз больше времени, чем мог потратить я. Заряжал на открытом воздухе (нет закрытого помещения для машины на даче) , благо температура позволяла.
Достала березовая пыльца, летит дуром. На ночь не рискнул без присмотра, мало ли птица, кошка. Хотя в принципе народ этим ЗУ несколько суток подряд заряжает.
ark57 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2021, 15:50   #2
Knop
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 565
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от ark57 Посмотреть сообщение
АКБ не заряжался 2 года
Гибридный за это время значительно бы "усох".
Заряжал батареи поочерёдно зимой, но со снятием - в кладовочку приносил отогревал около 2 суток после отогрева молотил. По плотности не помню точные цифры - дома записи оставил, но очень невысокая была 1.25-1.26. Поднялась до 1.28.
Весной ещё не заряжал - думаю в октябре взбодрить.
Knop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2021, 18:46   #3
ark57
Житель Клуба
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 156
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от Knop Посмотреть сообщение
Гибридный за это время значительно бы "усох".
В смысле воды ? Ну, я пока не знаю какой уровень был у нового. Когда напряжение приближалось к 15В начиналось слабое "пузырение". Виктор Vector в своем видео (не помню марку АКБ), в таком же случае сомневался, что АКБ чисто кальциевый, мало напряжение говорил. Сам уверенно утверждать не берусь. Если кто-то подтвердит, что наши АКБ в нормальном незапущенном состоянии закипают при 16В и выше, тогда да, точно CaCa.
ark57 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2021, 22:00   #4
Knop
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 565
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от ark57 Посмотреть сообщение
В смысле воды ?
Совершенно верно!
Тюменьские гибриды, например, нужно регулярно контролировать на предмет соответствия уровня электролита и постоянно добавлять водичку. Раз в полгода очень желательно.
Knop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 06:39   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,394
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от ark57 Посмотреть сообщение
Заряжал каждый в течении 2-х суток по 11-12 часов с отключением на ночь. Хотя в принципе народ этим ЗУ несколько суток подряд заряжает.
Вот и получается, что заряжали не 2-ое суток, а всего сутки (в общей сложности), да и то с перерывом на ночь.

Бережок это восстановительное ЗУ, поэтому увы в режиме авто АКБ быстро не зарядить, если переключить в ручной режим, то тогда для чего такое ЗУ?

Можно было взять простой Вымпел/Орион и за сутки его подзарядить, но нужно понимать, что тогда сульфатация не снимется.

Хотите нормально обслужить свой АКБ , тогда нужно понимать, что для этого нужно время и без перерывов по ночам. Что мешает снять АКБ и занести в помещение!?
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 09:39   #6
ark57
Житель Клуба
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 156
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Что мешает снять АКБ и занести в помещение!?
Я это понимаю, хотя почитайте на электротранспорте, там специально бывает с отстоями заряжают. А снимать пока не имею возможности, надо выждать время после операции. Нельзя тягать более 5 кг.
По плотности и напряжению данные нормальные. Вот емкость бы проверить, но тестеры не дешевые, не уверен стоит ли приобретать.
Еще раз спрошу, на Бережке видели 16В и выше при заряде ? Ну, или какое самое высокое напряжение видели ?
ark57 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 09:57   #7
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,394
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от ark57 Посмотреть сообщение
Я это понимаю, хотя почитайте на электротранспорте, там специально бывает с отстоями заряжают. А снимать пока не имею возможности, надо выждать время после операции. Нельзя тягать более 5 кг.
По плотности и напряжению данные нормальные. Вот емкость бы проверить, но тестеры не дешевые, не уверен стоит ли приобретать.
Еще раз спрошу, на Бережке видели 16В и выше при заряде ? Ну, или какое самое высокое напряжение видели ?
Про операцию не знал, поправляйтесь.

По поводу отключения ЗУ из за опасности чего либо, каждый решает сам. Если исправна электропроводка и стоят правильные "автоматы", да и ещё установлено УЗО, то и проблем не вижу в рисках. Как говорили уже выше и не раз, тоже заряжаю по неделе и больше не отключая.

Конечно видел на Бережке напряжение выше 16В и выше. В зависимости от выставленного НОЗ и состояния АКБ. На разных АКБ поднималось разное напряжение, бывало и 17,5В. Но эти импульсы кратковременные, так как они не постоянные.
Вот буквально неделю назад заряжал свой основной АКБ Лада 64А/ч. НОЗ выставлял на 17В, максимальное напряжение было 16,5В. Этот АКБ купил осенью того года, перед установкой на авто его полностью зарядил, и выставил плотность путём добавления воды 1,29. Прошла зима, проверил его тестером KONNWEI KW650, который показ 100% ёмкости. Я ещё подумал стоит ли заряжать!? Но измерив плотность (1,24-1,25) понял, что надо заряжать. Заряжал 2-ое суток, периодически делая замеры плотности, после первых суток было 1,26 затем постепенно повышалась, и когда достигла 1,285 - 1,29 отключил от ЗУ.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 10:38   #8
ark57
Житель Клуба
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 156
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Конечно видел на Бережке напряжение выше 16В и выше.
Это интересует исключительно для АКБ Спорта 3. А так, видел, конечно, на видео Виктора.
ark57 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 11:08   #9
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,394
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от ark57 Посмотреть сообщение
Это интересует исключительно для АКБ Спорта 3.
На штатном АКБ Аута видел, там точно такой-же как и на Спорте только ёмкостью меньше.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 11:41   #10
ark57
Житель Клуба
 
Имя: Аркадий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 156
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
На штатном АКБ Аута видел, там точно такой-же как и на Спорте только ёмкостью меньше.
Спасибо за информацию. Раз такое дело, значит состояние обеих АКБ у меня не позволяет принять заряд с таким напряжением. Значит времени больше надо. На форуме электротранспорта читал, по 2-3 недели люди заряжали с отстоями совсем убитые АКБ и добивались своего.
ark57 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU