Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@PVladimirM, Рассыпание люков в Аутах, заклинивание задних суппортов, массовые перегревы вариатора, проседание пружин на малых пробегах, втулки стабилизатора, задние ступичные подшипники.... Продолжать?))) Скрипы и тому подобное, глупо приписывать в поломки. Не скрипит только гроб, ибо лежит и его не двигают.
Добавлено через 1 минуту @eGreyWolf, Ну V6 и R4T компоновки тоже немного не правильно сравнивать))))
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Скрипы и тому подобное, глупо приписывать в поломки
так это скрин с сайта коди
я совсем не идеализирую аут, просто похоже появился новый тролль (после Михалча и mdb )
понятно, что качество всех авто с каждым годом ухудшается...
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@PVladimirM, Задние тормоза уже не актуальны. Это было проблемой до 2019 года. Со стеклом есть косяк. Но это скорее всего косяк именно Российской сборки. У все у кого стекло рассыпалось отсутствовали резиновые демпферы между стеклом и кузовом. Я совершенно не пытаюсь кого-то тролить. Я описываю свои впечатления и личный опыт от Кодиака, после 8-ми лет использования Аутов. Сейчас есть массовая проблема с глюками мультимедии. Связано это с переходом ВАГа на новую платформу головного устройства. И на сколько я знаю, уже вышла прошивка устраняющая эти глюки.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
Цитата:
Сообщение от PVladimirM
так зачем же вы его купили???
даже в 2016 году было много альтернатив...
На форуме кодиака достаточно много негатива есть в его адрес. Так же есть и сравнение аута и коди.
Во многом выбор может определяться состоянием дорог в регионе - подвеска аута значительно комфортнее на плохих дорогах (имхо)
Что мог себе позволить купить в 2016 г то и купил. Минималка Аутлендер на полном приводе. Всегда есть к чему-то негатив. Я высказал своё мнение. Поездив на обеих машинах я понимаю что Кодиак лучше во всем. Про надежность отпишусь через пару лет. Аутлендер оказался мега надежно машиной и мою машину б/у оторвали с руками за ту же цену что и брал его когда-то.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
На мой взгляд — эндогенное полиморфное психическое расстройство (или группа таких расстройств), характеризующееся распадом процессов мышления и эмоциональных реакций.
Продолжить аналогию Ваших сравнений?
"Женская грудь" и "конвектор ребристый (в простонародью чугунная батарея)";
"Кислый" и "Длинное". Ну и т.д.
• Аут - крепкий, настоящий атмосферник, вырывающийся из под задницы уже на 1500 об./мин. (я о 6B31, т.к. это старшая модель в ряду, а не 2,4, как то может казаться из-за диагноза) с мощностью 230 л.с., бензином 92, 95, с рекордным в классе дорожным просветом (больше - только у MPS);
• Кодиак же (я о CZPA) - турбированный овощ, с мощностью 180 л.с., бензином 95 и выше. Про "просвет - смахну слезу.
Как я устал вот от таких замониторных рембо-умников. Мальчик когда тебя уже кто-нибудь вежливости научит? Аутлендер V6 уже не продают. И можно об этой машине забыть. Не Кодиак и не Аутленлд не разу не гонки. Но Кодиак позволяет ехать динамичнее и удобнее, и расход совершенно другой чем у 2,4 или тем более 3,0. Да даже если аут едет быстрее и что? Эта машина стала комфортнее? Нет. Аутлендер морально устарел. Если уж аналогии любите то Кодиак новое яблоко а аутледер старое сморщенная ранетка. Машина для меня это просто машина. Главное чтобы комфортно меня возила. Кодиак за те же деньги дает гораздо больше комфорта для меня чем дал бы аутлендер.
Цитата:
Сообщение от PVladimirM
ну почему не ломается?
- проблемы с дсг (уже были замены)
- подвеска жесткая
- задние колодки и диски
- лед свет (не всем нравится)
- заднее стекло (рассыпается)
и т.д.
Согласен, что в плане хороших дорог коди лучше, но у нас, к сожалению, о хороших дорогах (особенно по весне) остается только мечтать...
Лед фары шикарны. Кайфую каждую ночь. светит как днем.
Проблем хватает у любой машины. Личный опыт показал что не было большинства проблем по моему аутлендеру. Если будут по Кодиаку то напишу. По гравийке да Аутлендер лучше. По обычной асфальтовой дороге с её трещинами и ямами Кодиак едет нормально.
Цитата:
Сообщение от PVladimirM
Алексей, я совсем не тебя имел ввиду , а 102SS ( )
Я конечно тролль. Обычный Тролль который отъездил на Аутлендере 5 лет и теперь ездит на Кодиаке.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
Цитата:
Сообщение от PVladimirM
в сообщении от 02 апреля 2021 г на форуме кодиака это звучит совсем по-другому
Да так и было. Сначала я как-то не принял автомобиль. За клиренс переживал, проходимость и т.д. Сейчас везде где проезжал аут проехал и кодиак. На трассе постоянно ловлю себя на мысле что кайфово едет. По жесткости привык. Да и глупо вышло. При приемке Кодиака спросил давление в колесах транспортировочное до нормального стравили. Уверили что да. В итоге 3,0 вместо 2,4 было. Стравил давление и машина стала мягче ощутимо. Вот и верь дилеру. Органайзера в багажник не хватает это да. Аутлендер вспоминаю. В остальном Кодиак лучше. За 7 тыс. км. масло стоит на уровне. Расход радует.