Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@PVladimirM, Все осталось, как было))) Есть несколько разновидностей настройки: 1) Кодирование функций (для некоторых функций необходим ключ доступа) 2. Перепрошивка блока. Коды доступа можно найти на профильном форуме. За прошивками лучше обращаться к тюнерам. К примеру я себе перепрошил блок активного круиза на европейскую прошивку со снятием ограничения по опережению справа и включения функции удержания а/м по середине полосы движения. Очень хорошая фишка для трассы))) В 21 м.г. появилась возможность активировать встроенную навигацию если на голове есть кнопка NAVI но она заблокирована. Так же можно выводить эту навигацию на приборную панель при наличии панели AID.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@PVladimirM, У ВАГа для доступа к некоторым «ответственным» блокам всегда был нужен код доступа. В этом плане ничего не изменилось. Могли поменяться коды, но они со временем засветятся в инете.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
Цитата:
Сообщение от WarGamer
В этом плане ничего не изменилось
я так понял, что ВАГ принципиально доступ к кодированию заблокировал - для ограничения бесплатного "улучшайзинга". Теперь возможно только в он-лайн режиме с применением индивидуальных кодов (с 21 года), к более ранним авто не относится. Возможно и ложная информация.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@PVladimirM, Ложная информация. Все замечательно кодируется, шьется и чипуется. В он-лайн выводить для этого не нужно. Для обычного улучшайзинга можно воспользоваться ELM и прогами Carista либо CarScaner. Для более серьёзных калибровок (прописки новых блоков, системы ABS/ESP, вмешательство в систему ACC) необходим дилерский ODIS либо его аналоги. Вася-Диагност не является аналогом ODIS. И вообще я рекомендую вам прикупить себе аналог дилерского ODIS так, как там есть возможность проводить ведомую диагностику и в довесок с ним идет официальный обновляемы каталог запчастей и аксессуаров ELSA со всеми схемами и т.д.