Живу на севере, зимой стояли морозы за 50, машина не эксплуатировалась, как оттеплело появились глухие стуки в задней подвеске, именно на ямках, не на кочках. Стойки проверял, целые, втулки скрипят а не ударяют. Аморты вроде сухие, но как понимаю, могут и не течь явно а свою функцию не выполнять? Пробег смешной, 8 тыс. на ТО посмотрим что скажет дилер, планирую через месяц, до ближайшего дилера 600 км, а так совмещаю отпуск с плановым ТО. Находил на драйве инфу что так могут стучать отбойники резиновые родные, меняют на желтые от точки опоры, но на таком пробеге опять же странно, пробег в основном трассовый, опять же ТО-0 не проходил, может и ослабли какие крепления. Резиновые шайбы на пятой двери регулировал, подтягивал болт запаски, не в них дело.
...появились глухие стуки в задней подвеске, именно на ямках, не на кочках. ..... на ТО посмотрим что скажет дилер,....
Дилер дилеру рознь конечно. Был у двух. Мнение - разве, что отметку поставить, пока гарантия идёт.
С конца апреля переехал на дачу. За весну дорога превратилась в "танковую". Подвеска загремела и перед и зад. Пару недель назад терпение лопнуло, начал с передней. Несмотря на то, что своими глазами видел как мне протягивали подвеску на ТО-1, оказалось:
- подрамник - задние болты в норме, передние потянулись град на 90;
- передние сайлентблоки град на 45;
- втулки стабилизатора - по одному болту с каждой стороны.
Задняя подвеска. Развальные рычаги, ступицы сверху и снизу, сайлентблоки продольных рычагов, подрамник и т.д. Да всё практически потянулось. В итоге перестало бухать и щёлкать.