PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Venture
Может быть, но не стоит оно того...проблему не решает.
...
Тогда эта шина гребет и самоочищается. На этом фоне приседания по поиску АТ - не серьезно. Только по травке на лужок.
Это уже каша какая-то, говорить что "АТ не серьёзно, а вот экстримы…" ну аткое себе заявление.
(Резать МТ-шку, кстати, это вообще не сильно умный поступок, очень показательно говорящий об уровне непонимания физики движения машины и по грязи и по асфальту у того, кто это делает)
На АТ-шке можно ехать И по асфальту спокойно, И по грязи спокойно. Просто надо понимать до какого уровня грязи можно доехать и как это сделать. МТ-шка то-же самое по сути, тут скорее АТ/МТ это маркетинг, у многих МТ протектор хуже чем у некоторых АТ. Но противопоставлять это с экстримами и тракторной резиной это даже не смешно. Экстримы/тракторная не предназначены для выезда на асфальт вообще. А некоторые модели прямо и самими производителями не предназначены ещё и для выезда на скальные/каменистрые грунты. И если АТ не проедет там где будет по пол колеса глины, то точно так же тракторная не проедет потом от места покатушек даже несколько десятков километров до гаража, без последствий серьёзных для самой резины и огромными проблемами с управляемостью машины. Да и даже больше, у тракторной/экстрим резины ввиду её конструкции почти всегда лютые проблемы с боковой устойчивостью, она слезет в колею там, где даже у шоссейки будет шанс проскочить по верхам. Тоесть зона её использования очень сильно узкая, там где дорог нет вообще, даже в плане регулярно используемых грунтовок, на которых после дождичка она будет ехать боком.
Ну и где её использовать? Явно не там где используют машину владельцы спортов, выбирающих внедорожную резину. На этом ездят там где дорог нет, не предвидится и в населенные пункты заезжают крайне редко. А рекомендовать кому-то ставить её вместо нормальной АТ-шки на универсальную машину это просто опасно. Не существует такого выбора "АТ или тракторная", существует только поиск максимально проходимой АТ/МТ без особого ухудшения асфальтовых свойств, и всё.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Это уже каша какая-то, говорить что "АТ не серьёзно, а вот экстримы…" ну аткое себе заявление.
(Резать МТ-шку, кстати, это вообще не сильно умный поступок, очень показательно говорящий об уровне непонимания физики движения машины и по грязи и по асфальту у того, кто это делает)
На АТ-шке можно ехать И по асфальту спокойно, И по грязи спокойно. Просто надо понимать до какого уровня грязи можно доехать и как это сделать. МТ-шка то-же самое по сути, тут скорее АТ/МТ это маркетинг, у многих МТ протектор хуже чем у некоторых АТ. Но противопоставлять это с экстримами и тракторной резиной это даже не смешно. Экстримы/тракторная не предназначены для выезда на асфальт вообще. А некоторые модели прямо и самими производителями не предназначены ещё и для выезда на скальные/каменистрые грунты. И если АТ не проедет там где будет по пол колеса глины, то точно так же тракторная не проедет потом от места покатушек даже несколько десятков километров до гаража, без последствий серьёзных для самой резины и огромными проблемами с управляемостью машины. Да и даже больше, у тракторной/экстрим резины ввиду её конструкции почти всегда лютые проблемы с боковой устойчивостью, она слезет в колею там, где даже у шоссейки будет шанс проскочить по верхам. Тоесть зона её использования очень сильно узкая, там где дорог нет вообще, даже в плане регулярно используемых грунтовок, на которых после дождичка она будет ехать боком.
Ну и где её использовать? Явно не там где используют машину владельцы спортов, выбирающих внедорожную резину. На этом ездят там где дорог нет, не предвидится и в населенные пункты заезжают крайне редко. А рекомендовать кому-то ставить её вместо нормальной АТ-шки на универсальную машину это просто опасно. Не существует такого выбора "АТ или тракторная", существует только поиск максимально проходимой АТ/МТ без особого ухудшения асфальтовых свойств, и всё.
поэтому и говорят, что лучшая атешка - это мтешка и тут каждый сам себе ищет баланс между комфортом и проходимостью. я его уже почти нащупал, осталось только оценить тяжолые муди с бронированной бочиной чтоб понять где остановиться. но двигаться дальше уже не хочется!
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
поэтому и говорят, что лучшая атешка - это мтешка
Не так говорят: "Лучшая АТ это гудричи МТ".
Исторически АТ-резину придумала компания БФ Гудрич для гонок в Дакаре. До этого резина была или гражданская или военная, для легковых машин. Военная это аналог симексов/сильверстоунов современных. Кому интересно погуглите хроники во что виллиси и додж 3/4 обувались, вот это оно и было. Да и сейчас зачастую военная техника в подобное обута, что американская, что европейская, а наша то и подавно. Но для нормального ралли-рейда эта резина была как раз лютым трешем, она не могла ехать ни быстро ни по более-менее твердым поверхностям, а закапывалась просто на ура. Многие пытались решить эту проблему, но решила её компания гудрич, сделав резину с название all-terrain. За несколько лет эта резина покорила весь дакар поголовно, но была всё-таки не идеальна, не по всякой погоде она была хороша и армейская местами выигрывала иногда. И тогда была сделана её модификация, с чуть более глубоким протектором и большей шириной борозд. Для большего упора на грязь и худшей управляемости по твердому. Так появилась резина mud-terrain. Резину выбирали с упором на нужную характеристику под конкретные этапы и погоду.
Собственно эти 2 модели прошли множество реинкарнация, а её названия "all-terrain" и "mud-terrain" стали собственно обозначать типы АТ и МТ резины. По сути это одна и та же резина, с чуть разными вариациями глубины и ширины борозд.
Ну а все остальные шинные компании посмотрев на это стали делать уже свои варианты того, как они видят АТ и МТ резину, уже после гудричей и опираясь на их опыт. Ну а гудричи как не крути а самая популярная резина такого плана в мире, и больше чем у них ни у кого практики по использованию нет.
А что касается горного использования. Исторически всё-таки не горы, а ралли-рейды. Просто в горах она просто хорошо едет, бонусом. Правда только до снега на камнях, а там встаёт.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
браслеты куплены - так ни разу не достал.
1 раз доставал, зимой, ещё на прошлой резине. И всё. Хотя вожу, нужная штука, пригодится рано или поздно.