PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Ну как это деньги на ветер? Шоссейку спустишь и привет, из-за слабой боковины её диском и порезать может. А с МТ такого не будет. Вчера я стравился и проехал препятствие, на обратном пути в том же месте уже на накаченной сполз в колею, пришлось на лебедке вылезать. Возможность травить резину без вреда для неё- наиважнейшее свойство на бездорожье! А с лёгкой шоссейной травление- прямой путь к покупке новой резины. АТ считаю точно маркетингом: "казаться", а не "быть". Ещё в комплекте с ней должны идти балончики с грязью. Вариант шоссейки с цепями это, наверно, да, вариант: не травить шины, а одеть цепи.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Ну как это деньги на ветер? Шоссейку спустишь и привет, из-за слабой боковины её диском и порезать может. А с МТ такого не будет. Вчера я стравился и проехал препятствие, на обратном пути в том же месте уже на накаченной сполз в колею, пришлось на лебедке вылезать. Возможность травить резину без вреда для неё- наиважнейшее свойство на бездорожье! А с лёгкой шоссейной травление- прямой путь к покупке новой резины. АТ считаю точно маркетингом: "казаться", а не "быть". Ещё в комплекте с ней должны идти балончики с грязью. Вариант шоссейки с цепями это, наверно, да, вариант: не травить шины, а одеть цепи.
Ну пусть АТ допустим просто казаться.
Я вот мало по бездорожью (грязь, глина, болота) езжу. Хотя у меня в регионе очень много дорог, которые назвать дорогами сложно. Да, там можно ездить на шоссейке, если сухо. А если нет? А пробои колес, на ровном казалось бы месте. АТэшка банально крепче, а за счет протектора еще и лучше себя ведет по условно лайтовому бездорожью. Вот это в ней и подкупает. Если на штатном Бридже я на мокрой грунтовке как корова на льду, то сейчас просто еду и все. Даже на 4HLc практически не переключаюсь, только уж если совсем никак.
И да, если приспичит ехать в реальную грязь, наверное пойду покупать цепи.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Sokol
Ну пусть АТ допустим просто казаться.
Я вот мало по бездорожью (грязь, глина, болота) езжу. Хотя у меня в регионе очень много дорог, которые назвать дорогами сложно. Да, там можно ездить на шоссейке, если сухо. А если нет? А пробои колес, на ровном казалось бы месте. АТэшка банально крепче, а за счет протектора еще и лучше себя ведет по условно лайтовому бездорожью. Вот это в ней и подкупает. Если на штатном Бридже я на мокрой грунтовке как корова на льду, то сейчас просто еду и все. Даже на 4HLc практически не переключаюсь, только уж если совсем никак.
И да, если приспичит ехать в реальную грязь, наверное пойду покупать цепи.
хех. браслеты куплены - так ни разу не достал. на грабберах атехе год назад по неплохой грязи катался на пределе и она порадовала, но то был предел. щас спокойно куда более сложные места прокатил и это больше радует, а браслеты теперь точно выложу и продам/подарю.
в твоем бездорожье не было подъемов - там атешка в грязи никакая. по ровному выгребет, а в гору полная задница. прям балдею на новых колесах
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
хех. браслеты куплены - так ни разу не достал. на грабберах атехе год назад по неплохой грязи катался на пределе и она порадовала, но то был предел. щас спокойно куда более сложные места прокатил и это больше радует, а браслеты теперь точно выложу и продам/подарю.
в твоем бездорожье не было подъемов - там атешка в грязи никакая. по ровному выгребет, а в гору полная задница. прям балдею на новых колесах
Согласен. У меня гор нет. Вот сейчас покатался по Уралу (сухо) и понял, что в некоторых местах наверное было бы весьма непросто.
На МПС2 ездил на Йокогаме АТ. Есть у меня одно грибное место. Вот там после дождей довольно стремно, есть несколько подъемов и дорогу частенько лесовозы разбивают. Но проезжал. На нынешнем Матадоре в прошлом году туда не ездил (грибов не было). Посмотрим как будет в этом.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от aamozhaev
Ну как это деньги на ветер? Шоссейку спустишь и привет, из-за слабой боковины её диском и порезать может. А с МТ такого не будет. Вчера я стравился и проехал препятствие, на обратном пути в том же месте уже на накаченной сполз в колею, пришлось на лебедке вылезать. Возможность травить резину без вреда для неё- наиважнейшее свойство на бездорожье! А с лёгкой шоссейной травление- прямой путь к покупке новой резины. АТ считаю точно маркетингом: "казаться", а не "быть". Ещё в комплекте с ней должны идти балончики с грязью. Вариант шоссейки с цепями это, наверно, да, вариант: не травить шины, а одеть цепи.
вот как раз с атешки начинается прочность и возможность травиться. только к сожалению эта граница размыта и под видом атехи продают шоссейки с более агрессивным рисунком. у меня на минивене такая, но у меня не было иллюзий на сей счет. работает там где нужно и отлично! можно проехать по раскисшей дороге не вылезая из авто и не мараясь в грязи. я на нем раньше резину рвал на гравийках - поставил шоссейку с приставкой сув и катал ее до стирания. попсовые атешки это тоже самое, только вид злее и меньше елозит в небольшой грязи. нормальная атешка уже прочный корд и там реальная разница от шоссейки. я когда жгутом дырку заделывал это оценил по полной.